Главные вкладки
Прошина Лариса Владимировна
Сайт учителя биологии
Профессия: Учитель биологии
Профессиональные интересы: Экскурсии , путешествия , познавательные журналы, программы по предмету
Увлечения: Настольный теннис
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Ступино , Московской области
Место работы: МБОУ "СОШ № 2" города Ступино Московской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisaproshina"Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель"
Я рада приветствовать вас на моём сайте. Постараюсь поделиться той информацией, которая будет полезна для вашей педагогической деятельности.
О себе
В 1989 году закончила 3 курса Калужского государственного педагогического института имени К.Э. Циолковского по специальности -учитель физики и математики. Поступила на работу в Спасскую среднюю общеобразовательную школу Калужской области Барятинского района учителем биологии и географии. В течении работы проходила курсы повышения квалификации по предмету.
С 2001 года работала учителем биологии и географии в МБОУ "Городищенская СОШ" , Московской области Ступинского района. В 2011 году закончила Калужский государственный университет им. К.Э.Циолковского квалификации: учитель информатики по специальности «Информатика». С 2021 года работаю в МБОУ "СОШ № 2 " г. Ступино , Московской области учителем биологии и химии. Имею высшую квалификационную категорию с педагогическим стажем работы 32 года.
Работая над проблемой: «Формирование учебно-познавательных компетенций обучающихся через использование активных методов и приёмов обучения» формирую такие качества у школьников как самостоятельность, аккуратность и оригинальность мышления, развиваю функциональную грамотность.
Ежегодно провожу открытые уроки. На уроках использую наглядные средства обучения, компьютерные технологии , постоянно осуществляю индивидуальный подход к каждому школьнику, проявляя терпение, выдержку, настойчивость, веру в потенциальные возможности ребёнка.
В своей методической работе использую педагогическую и методическую литературу, опираясь на аспекты педагогов –новаторов.
Являясь классным руководителем, стараюсь находить контакт с детьми и родителями, создать благоприятную среду общения, сплотить коллектив . Регулярно проводжу интересные внеклассные мероприятия по предмету.
Повышаю уровень своей педагогической деятельности на курсах повышения квалификации. За последние годы прошла следующие курсы по совершенствованию своей квалификации:
1. «Информационные технологии в преподавании географии» (МГОУ 2012 г)
2. Курсы переподготовки по теме «Методика преподавания биологии в общеобразовательных учреждениях» ( АСОУ 2012-2014г).
3. В 2012 году участвовала в вебинаре по теме: «Переходи на ФГОС: достижение образовательных результатов на личностном , метопредметном и предметном уровнях с УМК по биологии и химии издательства «Просвещение».
4. В 2017 году курсы переподготовки по теме «География. Теория и методика преподавания в образовательной организации» ( ООО Учебный центр «Профессионал» г. Москва)
5. Курсы по теме «Управление проектами» (АСОУ)
6. Принимала участие в регионально-научно-практическом семинаре «Формирование естественно-научной грамотности обучающихся и достижение планируемых результатов образования по физике, химии, биологии и физической географии»(2017 г)
7. Цифровые технологии в образовании (Академи Минпросвещения России 2022 г.)
8 Школа современого учителя. Развитие естественнонаучной грамотности (Цифровая Экосистема ДПО 2022 г.)
9. Реализация ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (АСОУ 2022 г.)
В 2015 году была избрана председателем первичной профсоюзной организации. Большое внимание стараюсь уделять мотивации профсоюзного членства, вовлечению в профсоюз молодёжи.
Принимала участие в конкурсе проектов на присуждение премии Губернатора Московской области «Наше Подмосковье» и получила грамоту участника, участвую во Всероссийских уроках» «Вода России», «Безопасность в сети Интернет», «День психического здоровья» и др. Третий год принимаю участие во Всероссийском Экоуроке «Разделяй с нами» и получаю именной диплом об участии в проекте и благодарственное письмо на школу. Ученики принимают активное участие в школьном и муниципальном туре олимпиад, во Всероссийской школьной олимпиаде «Школьные дни» по биологии (дипломы участников). Уровень обученности учащихся 100%, ежегодно учащиеся сдают ОГЭ по биологии .
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир сформировали многие книги. В детстве - сказки духовно - нравственной направленности .В подрастковом возрасте - Фет, Тютчев, Есенин - поэзия родных просторов, красота России, любовь к Родине. В зрелом возрасте - Т.М.Афанасьева "Семья". Внутренний мир педагога сформировали книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям". "Рождение гражданина". Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наше время.
Мой взгляд на мир
Быть учителем не просто. Сколько надо иметь любви. тепла, креативности ,чтобы дети смогли в тебя поверить, помогать ребёнку познавать мир во всём его многообразии, Дети должны жить в мире фантазии, игры, творчества. А это , значит, что учитель должен быть мастером своего дела, находиться в поиске нового, интересного, обладать самопознанием.
Моё портфолио
Содержание портфолио
Раздел 1 Общие сведения об учителе
- Личные данные
- Копия дипломов об образовании
- копия сертификатов, дипломов , благодарностей.
Раздел 2 Результаты педагогической деятельности
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты