Главные вкладки
Барыленко Лариса Викторовна
сайт педагога-хормейстера
Профессия: Руководитель музыкально-хоровой студии "Гармония", педагог -хормейстер ДДЮТ Всеволожского района Ленинградской области, Учитель музыки в старших классах МОУ "Гарболовская СОШ, педагог по классу фортепиано и вокала
Профессиональные интересы: музыка, хоровое и театральное искусство
Увлечения: театр, декоративно-прикладное творчество, путешествия
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: п. Гарболово, Всеволожский район
Место работы: МОБУ ДОД "ДДЮТ Всеволожского р-на, МОУ "Гарболовская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-viktorovna-barylenko"Музыка - универсальный язык человечества!"
Учителю вручена превосходная должность,
выше которой ничего не может быть под этим солнцем.
Ян Амос Коменский.
О себе
Люблю детей. Обажаю свою работу. Искренне верю всегда в успех. Поэтому вот уже 39 лет (педагогический стаж) я счастлива!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- 1. Библия
- 2. Книга Гэрри Чепмена «Пять языков любви» . Помогла мне найти счастье в личной жизни. Я считаю, что ее стоит прочитать каждому человеку, так как все мы желаем любить, быть любимыми и жить в гармонии.
- 3. Книга Паоло Коельо «Алхимик». Поможет понять, что у каждого человека есть свой путь, который сделает его счастливым.
- 4. Люблю перечитывать Ремарка, А.Дюма, В. Гюго, Стендаля, Ж.Санд, и даже Экзюпери)))
Мой взгляд на мир
Уверенность. Успешность.Удивительность. Уважительность.Убедительность. Уравновешенность. Улыбчивость!)))
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/
Мои достижения
Мой коллектив имеет много наград Международного, Всероссийского уровня. Лично я- такое же колличество благодарностей, в том числе и от Губернатора Ленинградской области , от Законодательного собрания, от районного и областного комитета по образованию и по культуре.
Моё портфолио
"У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление!" (Коко Шанель)
"Иногда, встречая старых друзей, я остро ощущаю бег времени. Это заставляет меня задумываться, насколько правильно мы используем отпущенное нам время. Ведь так нужно использовать его правильно. Я считаю, что драгоценна каждая минута обладания этим телом и, особенно, этим изумительным мозгом. Наша жизнь полна надежд, хотя будущее неясно. Нет никакой гарантии, что завтра в это же время мы еще будем здесь, но мы все же исходим из этого, питаем надежду. Мы должны наилучшим образом использовать наше время», - так величаво просто и так многогранно излагает свои мысли один из великих духовных лидеров Далай –Лама.
Да, мы редко, к сожалению, задумываемся над своей жизнью, утопая в суете текущих дней, в потоке бесконечных проблем. А ведь каждый прожитый день и составляет жизнь. Каждый из нас желает счастливой жизни, безгранично наполненный радостью. Счастье и является целью и смыслом жизни. А если это так, то необходимо приложить усилие всем нам двигаться к его достижению. Наше будущее зависит от каждого из нас и всех, кто нас окружает. Я счастлива! У меня семья, дочь, жива мама, которая всю свою жизнь посвятила педагогике. У меня есть любимая работа, меня окружают достойные уважения коллеги, ведь у нас одна цель, сделать счастливым каждого ребенка !
Что такое педагогическое кредо? Педагогическое кредо – это педагогическое мастерство, которое определяется как высокое и постоянно совершенствуемое искусство воспитания и обучения, доступное каждому педагогу, работающему по призванию и любящему детей. Я человек любящий свою работу, в постоянном поиске нового, необычного. Я постоянно учусь у своих детей, коллег. У меня уже есть свои секреты работы, с которыми я с удовольствием делюсь с молодыми коллегами. .
Знание + практика + желание = профессионал, к чему должен стремиться каждый из нас.
Не плывите по течению, старайтесь изменить в этом мире хотя бы небольшую ее часть, действуйте с энтузиазмом. Работа должна приносить радость и удовольствие. Человек, работающий с «огоньком», заражает своим энтузиазмом, привлекая к этому окружающих – детей и своих коллег. Будьте источником оптимизма, и окружающие, глядя на вас, тоже воспрянут духом. Я стараюсь создать «атмосферу кипучей деятельности», отношения к жизни.
След на земле какой оставим мы?
Какими мы запомнимся людьми?
Я хочу оставить только добрый след в сердцах своих детей !