Главные вкладки
Егорова Лариса Сергеевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Устное народное творчество
Увлечения: чтение, цветоводство, рукоделие
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 17 комбинированного вида Колпинского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-sergeevna-egorovaУчить детей - дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей.
Здравствуйте! Добро пожаловать на мой мини-сайт. Буду рада поделиться с Вами своим опытом.
О себе
Егорова Лариса Сергеевна, воспитатель логопедической группы. Первая квалификационная категория, педагогический стаж работы 24 года.
Кто придумал судить о возрасте
По числу прожитых лет?
Ну, а если ты полон бодрости,
Если любишь ты белый свет,
Если мир ты наполнил красками,
Где отсутствует черный цвет,
Если ты не скудеешь ласками
И мечтателен, как поэт,
Если ты стремишься к новому,
И тебя не влечет покой,
Воспитатель тогда от Бога ты,
Оставайся всегда такой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин,Н.С.Лесков,В.А.Каверин.
Мой взгляд на мир
Все наши дела, мысли и речи следуют за нами - творите же доброе!
Никогда никого не слушай. никогда ни на кого не надейся. никогда ни от кого ничего не жди. просто возьми и сделай все сам.
Если заменить для себя слово «проблема» на слово «приключение», то жить становится гораздо проще и интереснее.
Мы счастливы не потому, что все хорошо, а все хорошо потому, что МЫ СЧАСТЛИВЫ.
Моё портфолио
Я,Егорова Лариса Сергеевна,воспитатель логопедической группы дошкольного учреждения.Стаж работы 24 года.Окончила в 1987 году Ленинградское педагогическое училище №8,по специальности "Дошкольное воспитание".Прошла курсы повышения квалификации в 2004 году в Ленинградском областном институте развития образования на кафедре "Психологии и педагогики детства" по теме: Развитие и воспитание детей в речевых группах ДОУ ,в 2010 году по программе : "Обновление содержания дошкольного образования".
Я работаю с детьми ,имеющих нарушение речи. У детей с отклонением в речевом развитии спонтанное, поэтапное формирование речевых навыков, речь приглушенная, без эмоций. Я веду углублённую работу с детьми по развитию выразительной и эмоциональной речи средствами устного народного творчества. Моя цель: научить детей вести диалогнепринужденно, последовательно излагать мысли, правильно строить предложения, передовать своё отношение сказанному и натации, мимикой, жестом. Развивать и обогощать словарь за счёт эпитетов, работать над дикцией и выразительностью речи.
Для реализации поставленной цели я использую жанры устного народного творчества (потешки, сказки, народные игры). В группе сделана картотека потешек, так как потешка расширяет кругозор, дети быстро запоминают текст и с огромным удовольствием воспроизводят его.
Особое место в работе с детьми отводится шутки, веселье, детская радость. В этом отношении незаменимы сказки, игры, шутливые диалоги. У нас в группе постоянно проходят виктарины «По стране сказок», «Сказочная страна», «Какие сказки перепутались». Инсценирование сказок: «Заюшкина избушка», «Теремок» и д.р.
Одним из важнейших условий успешного развития нравственных чувств и эмоцианальности детей является создание взрослыми жизнирадостной обстановки вокруг него. Моя задача развивать детское творчество и в дальнейшем.