Мы в ответе за тех, кого приручили.
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
О себе
Вспоминаю беседы со своими подругами детства о том, кем же стать!? Каждый день у всех менялись желания: сегодня хотелось стать врачом, а завтра спортсменкой или даже известной певицей. А мне всегда хотелось быть только учительницей. С первого класса!
Я с большим нетерпением ждала первого сентября. Готовилась. Весь вечер рассматривала ранец, тетрадки, ручки, карандаши, мерила форму. Обсуждала с мамой, какие цветы подарю своей учительнице.
Моя мама преподаватель русского языка и литературы. Это одна из важнейших причин, почему я с раннего детства прониклась уважением к профессии учителя! У нас была замечательная домашняя библиотека. В ней было всё – золотая классика русской литературы, произведения зарубежных классиков, советская литература, европейские романы и детективы, а также большое количество книг для детей и подростков. Мы с братом очень рано научились читать. Мама работала в школе и я часто бывала у неё на уроках. Видела, как она готовилась к занятиям, проверяла домашние задания и какие мероприятия они с учениками проводили во время праздников. Меня всегда восхищала эта атмосфера взаимопонимания - учителя и учеников. У мамы это замечательно получалось. Именно в то время я и почувствовала, что мне это не просто интересно, а меня это завораживает и мне это необходимо!
Считаю, что профессия учителя - это самая интересная, благородная, уважаемая и в тоже время сложная. Учитель не просто дает знания, но и оставляет след в душе каждого человека. Ведь именно он помогает ученику стать личностью. В профессии учителя очень важны личные качества. Я думаю, что главная черта, которой должен обладать учитель - это понимание и терпение. Учитель должен понимать своих учеников, чувствовать, когда им трудно, когда они сомневаются. Поддержать их стремления и указать на ошибки корректно, не отбив у ученика стремление к учёбе.
Когда я училась в школе и университете, мне всегда везло с преподавателями русского языка и литературы. Они были не только высокими профессионалами и мастерами своего дела, но и прекрасными чуткими людьми, на которых хотелось равняться и которые оставили в моей душе тёплый след воспоминаний и благодарности. Именно учитель является самым живым и наглядным примером для ученика. Ведь если учитель вызывает уважение и любовь, ученики стараются быть похожими на него, следуют всем его советам, внимательно слушают каждое его слово. Только сумев вызвать искренний интерес к себе, преподаватель сможет пробудить интерес к предмету.
Мне очень нравятся слова К.Д.Ушинского: «Дело учителя, скромное по наружности – одно из величайших дел в истории…»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Унесённые ветром" Маргарет Митчелл
"Анна Каренина" Л. Н. Толстой
"Что делать?" Н. Г. Чернышевский
"История одного города" М. Е. Салтыков-Щедрин
Мой взгляд на мир
Читать - это ещё ничего не значит; что читать и как понимать читаемое - вот в чём главное дело. К. Д. Ушинский
Моё портфолио
Образование: высшее, окончила Узбекский Государственный университет мировых языков (г. Ташкент) в 2007г.
Квалификация: филолог русского языка.
Общий трудовой и педагогический стаж с 2007 г.
Повышение квалификации
В 2014 г. прошла обучение в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования по программе "Государственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки (русский язык и литература)" в объеме 108 часов.
В 2017 г. закончила "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена" освоила дополнительную профессиональную программу профессиональной переподготовки "Олигофренопедагогика" объёмом 252 часа
Добавить грамоту в портфолиоПортфолио: