Главные вкладки
Малютина Лариса Геннадьевна
Сайт педагогического работника гимназии
Профессия: Методист
Профессиональные интересы: Проектно-исследовательская деятельность учащихся
Увлечения: Садоводство, цветоводоство
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ Гимназия № 628
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-gennadevna-malyutinaУча других, мы учимся сами.
Ты рождаешься, значит, ты дышишь. Дышишь — значит, говоришь, говоря — спрашиваешь, спрашивая — думаешь, думая — ищешь. Ищешь и познаешь, познавая — учишься, учась — растешь. Растешь — значит, стремишься, стремясь — находишь, а находя — сомневаешься. Сомневаясь — уточняешь, уточняя — понимаешь. Понимаешь — значит, знаешь, зная — хочешь знать больше. А если ты хочешь знать больше — ты живешь.
О себе
Образование высшее, Ленинградский ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт им. А.И. Герцена , 1980г.
Стаж педагогической работы: 39 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент Экзюпери "Маленький принц"
Эрих Мария Ремарк "Три товарища", "Жизнь взаймы"
Фрэнсис Скотт Фицджеральд "Великий Гэтсби"
Михаил Булгаков "Мастери и Маргарита"
Уильям Голдинг "Повелитель мух"
Джеральд Дарелл "Моя семья и другие звери"
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
Мои достижения
2009 | V Всероссийский конкурс педагогов «Образование: взгляд в будущее» Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»; признана лауреатом в номинации: «Научно-исследовательская деятельность учащихся: проблемы и перспективы» | Дипломом IIстепени |
| Национальная образовательная программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» За активное участие во Всероссийском конкурсе педагогов «Образование: взгляд в будущее» | Благодарность |
2009 | Российский Комитет по регистрации рекордов планеты Международного Клуба рекордсменов «Интерстронг» за организацию, руководство и проведение VII и VIII – й Международных Интернет олимпиад «Эрудиты планеты». | Сертификаты (№ 09-0148, № 09-02630) |
2010 | VI Всероссийский конкурс педагогов «Образование: взгляд в будущее» Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»; признана лауреатом в номинации: «Навыки будущего».
| Дипломом I степени |
2010 | МАН Интеллект будущего, за активное участие во Всероссийских конкурсах педагогов «Образование: взгляд в будущее» | Благодарность |
2010 | НОУ «Центр Педагогический поиск» участие в первом
| Дипломом лауреата |
2010 | Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию Санкт-Петербургская Епархия Русской Православной Церкви. Городской этап Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми школьного возраста и молодежью до 20 лет на соискание премии «За нравственный подвиг учителя», за лучшую работу в номинации «За разработку и проведение мероприятий в рамках года учителя». | Дипломом лауреата |
2011 | МАН Интеллект будущего, за участие во всероссийской конференции «Юность, Наука, Культура – Север» | Благодарственное письмо |
2011 | МАН Интеллект будущего, за подготовку победителя всероссийской конференции «Юность, Наука, Культура – Север» | Свидетельство |
2011 | Отдел образования администрации Красногвардейского района Научно-методический центр Красногвардейского района за участие в третьей районной научно-практической конференции работников образования | Сертификат |
2012 | Министерство образования и науки Росси1ской Федерации за заслуги в области образования Российской Федерации | Отраслевая награда почетное звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации» |
2013 | Отдел образования администрации Красногвардейского района за многолетний плодотворный труд в системе образования | Почетная грамота |
Моё портфолио
Изменения, которые происходят в работе общеобразовательной школы, предполагают применение новых форм и методов организации учебной и внеклассной работы по предмету. Однако по-прежнему одной из главных задач, которая может быть реализована в учебной и внеклассной работе, является привитие интереса к предмету. Невозможно разбираться в огромном многообразии биологических объектов, если ты не любишь то, что изучаешь. Познавательные задачи как нельзя лучше отвечают этой цели.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты