Малютина Лариса Геннадьевна

Сайт педагогического работника гимназии

Делай для другого, учись для себя.

Профессия: Методист

Профессиональные интересы: Проектно-исследовательская деятельность учащихся

Увлечения: Садоводство, цветоводоство

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ Гимназия № 628

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-gennadevna-malyutina
Уча других, мы учимся сами.
Сенека

Ты рождаешься, значит, ты дышишь. Дышишь — значит, говоришь, говоря — спрашиваешь, спрашивая — думаешь, думая — ищешь. Ищешь и познаешь, познавая — учишься, учась — растешь. Растешь — значит, стремишься, стремясь — находишь, а находя — сомневаешься. Сомневаясь — уточняешь, уточняя — понимаешь. Понимаешь — значит, знаешь, зная — хочешь знать больше. А если ты хочешь знать больше — ты живешь.

О себе

Образование высшее, Ленинградский ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт им. А.И. Герцена , 1980г.

Стаж педагогической работы:  39 лет.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де Сент Экзюпери "Маленький принц"

Эрих Мария Ремарк "Три товарища", "Жизнь взаймы"

Фрэнсис Скотт Фицджеральд "Великий Гэтсби"

Михаил Булгаков "Мастери и Маргарита"

Уильям Голдинг "Повелитель мух"

Джеральд Дарелл "Моя семья и другие звери"

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"

Мои достижения

  2009 

V Всероссийский конкурс педагогов «Образование: взгляд в будущее» Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»; признана лауреатом в номинации: «Научно-исследовательская деятельность учащихся: проблемы и перспективы»

Дипломом IIстепени

 

Национальная образовательная программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»

За активное участие во Всероссийском конкурсе педагогов «Образование: взгляд в будущее»

Благодарность

  2009 

Российский Комитет по регистрации рекордов планеты Международного Клуба рекордсменов «Интерстронг» за организацию, руководство и проведение VII и VIII – й Международных Интернет олимпиад «Эрудиты планеты».

Сертификаты (№ 09-0148, № 09-02630)

2010

 VI Всероссийский конкурс педагогов «Образование: взгляд в будущее» Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»; признана лауреатом в номинации: «Навыки будущего».

 

Дипломом I степени

2010

МАН Интеллект будущего, за активное участие во Всероссийских конкурсах педагогов «Образование: взгляд в будущее» 

Благодарность

2010

НОУ «Центр Педагогический поиск» участие в первом

 

Дипломом лауреата

2010

Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию Санкт-Петербургская Епархия Русской Православной Церкви. Городской этап Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми школьного возраста и молодежью до 20 лет на соискание премии «За нравственный подвиг учителя», за лучшую работу в номинации «За разработку и проведение мероприятий в рамках года учителя».

Дипломом лауреата

2011

МАН Интеллект будущего, за участие во всероссийской конференции «Юность, Наука, Культура – Север»

Благодарственное письмо

2011

МАН Интеллект будущего, за подготовку победителя  всероссийской конференции «Юность, Наука, Культура – Север»

Свидетельство

2011

Отдел образования администрации Красногвардейского района Научно-методический центр Красногвардейского района за участие в третьей районной научно-практической конференции работников образования

Сертификат

2012

Министерство образования и науки Росси1ской Федерации за заслуги в области образования Российской Федерации

Отраслевая награда почетное звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации»

2013

Отдел образования администрации Красногвардейского района за многолетний плодотворный труд в системе образования

Почетная грамота

 

 

Моё портфолио

Изменения, которые происходят в работе общеобразовательной школы, предполагают применение новых форм и методов организации учебной и внеклассной работы по предмету. Однако по-прежнему одной из главных задач, которая может быть реализована в учебной и внеклассной работе, является привитие интереса к предмету. Невозможно разбираться в огромном многообразии биологических объектов, если ты не любишь то, что изучаешь. Познавательные задачи как нельзя лучше отвечают этой цели.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы