Кузьминская Лариса Анатольевна

сайт учителя физической культуры, руководителя физического воспитания

Кто советуется, тот не ошибается.

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Повышение качества подготовки выпускников через внедрение современных педагогических технологий.

Увлечения: вязание

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Покачи

Место работы: БУ "Лангепасский политехнический колледж" Филиал в г. Покачи

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-anatolevna-kuzminskaya
Не в умственных способностях женщины, но в характере ее природы скрыты богатые средства для воспитания детей. Сосредоточенность внимания, точность, терпение, настойчивость, любовь к порядку, нежность, манеры, вкус и, наконец, врожденная любовь к детям — все это такие качества, которые встречаются скорее в женщине, нежели в мужчине.
К.Д.Ушинский

Что более дорогого и ценного можно пожелать человеку? Без здоровья нет уверенности в себе, нет полной радости в любимом деле, нет счастья, нет чистого ощущения самой жизни как величайшего чуда и богатства возможностей самопроявления.

Доктор медицинских наук И.Е.Оранский
 
 
 
Более полного и целостного определения  профессиональных целей и задач для себя, как преподавателя физической культуры  и руководителя физического воспитания не нахожу, хотя многие коллеги могут со мной не согласиться. Труд преподавателя физической культуры очень сложен и многообразен. Педагог  должен сам быть  всесторонне подготовлен , знать теорию и практику  физической культуры, разбираться и  владеть методикой обучения физическим упражнениям. Преподаватель  физической культуры, много времени  отдает обучающимся , наверное поэтому он находит в ребятах то, что остается скрытым для  других педагогов. Готовность  формировать и развивать у обучающихся  социальную активность, помогать раскрывать  свои таланты, вот отличительные черты современного преподавателя физической культуры. На уроках  физической культуры решаются общеобразовательные и воспитательные задачи.  Целью  моей педагогической деятельности является: формирование гармоничной личности и приобщение обучающихся к  здоровому  образу жизни, формирование соревновательной активности студентов.  Личный пример педагога во многом способствует воспитанию личности обучающихся.  Опираясь  на педагогику сотрудничества с обучающимися их родителями, с коллегами по работе, стремимся к совершенствованию мировоззрения обучающихся: отношению к окружающим людям, к сокурсникам,  родителям.

О себе

Образование высшее, имею высшую квалификационную категорию по должности преподаватель физического  воспитания, руководитель физического воспитания. В  бюджетном  учреждении  профессионального образования Ханты-Мансийского автономного  округа – Югры «Лангепасский  политехнический колледж»    работаю с 1998 года в должности  руководителя физического воспитания, преподавателя физического воспитания, педагогический  стаж  31 год.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мое любимое произведение Мастер и Маргарита  М. Булгакова. Люблю при каждом прочтении произведения открывать что - то новое. Каждый раз по - новому открываю для себя мотивацию и поступки героев.  

Мой взгляд на мир

 "Учитель должен быть человеком большого сердца, огромного трудолюбия, неиссякаемой энергии!  В учителе должно сливаться воедино и доброта, и простота, и строгость, и требовательность. Не только детям, но и всем людям, учитель должен дарить частички своей дущи. В нём должно уживаться терпение, мудрость, сила воли, оптимизм"  В.А Сухомлинский сказал: "Нет плохих учеников – есть неудачные ситуации для развития ребёнка" ,  "Нет бездарных детей, есть примитивные методы   обучения". Мне  понятны слова В.А.Сухомлинского, он писал: « Страшная это опасность – безделье за партой, безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это разрушает морально, калечит человека. Все наши замыслы, поиски и построения превращаются в прах, если нет у ученика желания учиться».  Каждый день человек познает новое, неизведанное...Помочь обучающимся познать самого себя, направить их энергию в доброе русло научить мыслить, делать, учитывать   - это долг и цель настоящего педагога. Нельзя предоставлять подростков  самим себе. Ежедневно готовиться к  занятиям, отдавать обучающимся частичку своего тепла, знания и умений - моя задача, как педагога. Педагог не имеет права быть безразличным.  « Чем дольше будет учиться сам учитель, обдумывая каждый урок и соизмеряя с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ребёнка, чем больше беседовать, тем легче будет учить детей», - писал Л.Н.Толстой. Кто из учителей с этим поспорит? Что надо сделать, для того, чтобы подросток научился учиться и полюбил школу? Необходим талант учителя, как мастера.  У учителя не должно быть уроков главных и второстепенных. Все задания на уроках должны носить не только обучающий, но и развивающий характер. Урок должен строиться с учётом личностных характеристик каждого обучающегося с учетом его потенциалов и возможностей.   Любовь к обучающимся  и вера в их возможности, непрерывный поиск наиболее эффективных способов работы. сотрудничество с детьми и их родителями - три правила которые сапровождают меня на протяжении многих лет работы.   " Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти своих учеников, но и в их душах и сердцах. Выращивай своих учеников, как заботливый садовод выращивает самые любимые цветы, помогай им и из хрупких и трепетных ростков они станут упругими и крепкими, но не утратят при этом душевной щедрости, способности давать радость окружающим".    Для себя я сформулировала правило: « Каждый день хоть в чём-то, но стремиться изменить  себя к лучшему, не терять веры в себя, совершенствовать свой педагогический стиль и методику работы с подростками, любить свою работу и окружающих тебя людей, кем бы они ни были студентами или коллегами...». 

Моё портфолио

Кузьминская Лариса Анатольевна - преподаватель физической культуры, руководитель физического воспитания БУ "Лангепасский политехнический колледж"Филиал в г. Покачи. Образование - высшее (1991 год - Карагандинский педагогический институт. Педагогический стаж работы - 31год. Стаж работы в БУ "Лангепасский политехнический колледж" Филиал в г. Покачи - с 1998 года. Имею высшую квалификационную категорию. Работаю в системе профессионального образования с 1987 года За 31 год работы в системе профобразования  достаточно  опыта, которым могу поделиться с гостями моего сайта. Мое правило:  «Быть рядом с учеником, вместе с учеником, нужным ученику».

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: