Главные вкладки
Кузьминская Лариса Анатольевна
сайт учителя физической культуры, руководителя физического воспитания
Профессия: учитель физической культуры
Профессиональные интересы: Повышение качества подготовки выпускников через внедрение современных педагогических технологий.
Увлечения: вязание
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Покачи
Место работы: БУ "Лангепасский политехнический колледж" Филиал в г. Покачи
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-anatolevna-kuzminskayaНе в умственных способностях женщины, но в характере ее природы скрыты богатые средства для воспитания детей. Сосредоточенность внимания, точность, терпение, настойчивость, любовь к порядку, нежность, манеры, вкус и, наконец, врожденная любовь к детям — все это такие качества, которые встречаются скорее в женщине, нежели в мужчине.
Что более дорогого и ценного можно пожелать человеку? Без здоровья нет уверенности в себе, нет полной радости в любимом деле, нет счастья, нет чистого ощущения самой жизни как величайшего чуда и богатства возможностей самопроявления.
О себе
Образование высшее, имею высшую квалификационную категорию по должности преподаватель физического воспитания, руководитель физического воспитания. В бюджетном учреждении профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Лангепасский политехнический колледж» работаю с 1998 года в должности руководителя физического воспитания, преподавателя физического воспитания, педагогический стаж 31 год.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мое любимое произведение Мастер и Маргарита М. Булгакова. Люблю при каждом прочтении произведения открывать что - то новое. Каждый раз по - новому открываю для себя мотивацию и поступки героев.
Мой взгляд на мир
"Учитель должен быть человеком большого сердца, огромного трудолюбия, неиссякаемой энергии! В учителе должно сливаться воедино и доброта, и простота, и строгость, и требовательность. Не только детям, но и всем людям, учитель должен дарить частички своей дущи. В нём должно уживаться терпение, мудрость, сила воли, оптимизм" В.А Сухомлинский сказал: "Нет плохих учеников – есть неудачные ситуации для развития ребёнка" , "Нет бездарных детей, есть примитивные методы обучения". Мне понятны слова В.А.Сухомлинского, он писал: « Страшная это опасность – безделье за партой, безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это разрушает морально, калечит человека. Все наши замыслы, поиски и построения превращаются в прах, если нет у ученика желания учиться». Каждый день человек познает новое, неизведанное...Помочь обучающимся познать самого себя, направить их энергию в доброе русло научить мыслить, делать, учитывать - это долг и цель настоящего педагога. Нельзя предоставлять подростков самим себе. Ежедневно готовиться к занятиям, отдавать обучающимся частичку своего тепла, знания и умений - моя задача, как педагога. Педагог не имеет права быть безразличным. « Чем дольше будет учиться сам учитель, обдумывая каждый урок и соизмеряя с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ребёнка, чем больше беседовать, тем легче будет учить детей», - писал Л.Н.Толстой. Кто из учителей с этим поспорит? Что надо сделать, для того, чтобы подросток научился учиться и полюбил школу? Необходим талант учителя, как мастера. У учителя не должно быть уроков главных и второстепенных. Все задания на уроках должны носить не только обучающий, но и развивающий характер. Урок должен строиться с учётом личностных характеристик каждого обучающегося с учетом его потенциалов и возможностей. Любовь к обучающимся и вера в их возможности, непрерывный поиск наиболее эффективных способов работы. сотрудничество с детьми и их родителями - три правила которые сапровождают меня на протяжении многих лет работы. " Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти своих учеников, но и в их душах и сердцах. Выращивай своих учеников, как заботливый садовод выращивает самые любимые цветы, помогай им и из хрупких и трепетных ростков они станут упругими и крепкими, но не утратят при этом душевной щедрости, способности давать радость окружающим". Для себя я сформулировала правило: « Каждый день хоть в чём-то, но стремиться изменить себя к лучшему, не терять веры в себя, совершенствовать свой педагогический стиль и методику работы с подростками, любить свою работу и окружающих тебя людей, кем бы они ни были студентами или коллегами...».
Моё портфолио
Кузьминская Лариса Анатольевна - преподаватель физической культуры, руководитель физического воспитания БУ "Лангепасский политехнический колледж"Филиал в г. Покачи. Образование - высшее (1991 год - Карагандинский педагогический институт. Педагогический стаж работы - 31год. Стаж работы в БУ "Лангепасский политехнический колледж" Филиал в г. Покачи - с 1998 года. Имею высшую квалификационную категорию. Работаю в системе профессионального образования с 1987 года За 31 год работы в системе профобразования достаточно опыта, которым могу поделиться с гостями моего сайта. Мое правило: «Быть рядом с учеником, вместе с учеником, нужным ученику».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- "Самые обаятельные и привлекательные" спортивный праздник к международному женскому дню.
- Военно – спортивный праздник «Я люблю тебя, Россия»!
- Методика организации и проведения круговой тренировки на уроках физической культуры
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «СЕРИИ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ учебной дисциплины Физическая культура по разделу « Легкая атлетика»
- Перспективные направления в области физической культуры, спорта и туризма
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.4 Физическая культура для профессии 21.02.01Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ФК.00 Физическая культура по профессии 23.01.03 АВТОМЕХАНИК
- Разработка военно - спортивного праздника "Зарница"
- СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК «ПАМЯТЬ».