Главные вкладки
Лариса Александровна Никифорова
Персональный сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: детская психология
Увлечения: Музыка, живопись, книги, путешествия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Нижний Новгород
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 141"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-aleksandrovna-nikiforovaДля воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством.
Хороший педагог всегда сомневается, проверяет себя: правильно ли мыслит, туда ли ведёт, сумеет ли убедить в том, что детям сейчас нужно.
Значимый воспитатель сегодня – это одновременно профессионал и личность. Он не просто занимает рабочее место, но и украшает своим личным отношением то, что составляет смысл его работы. Одним словом, педагог должен быть не ординарным человеком.
О себе
Сведения об образовании: Горьковский государственный педагогический институт им. А.М. Горького
Полученная специальность: Педагогика и психология дошкольная, инспектор-методист по дошкольному воспитанию
Квалификация по диплому: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии,
Сведения о работе (в соответствии с трудовой книжкой)
Общий стаж трудовой деятельности: 33 года,
Педагогический стаж: 27 лет
Квалификационная категория: высшая
Профессиональные качества: позитивное восприятие детей, сдержанность, педагогически такт, педагогическая компетентность, эмоциональность, общая культура.
Деловые качества: ответственность, организаторские способности, креативность.
Личностные качества: порядочность, доброжелательность, аккуратность, чуткость.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Каверин "Два капитана"
М. Булгаков "Собачье сердце"
Мой взгляд на мир
Надо любить то, что ты имеешь, а не то, что хотел бы иметь. Л.Н.Толстой
Мои достижения
Опыт работы «Развитие творческих способностей детей посредством использования макетирования в лепке», «Взаимодействие с семьёй по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста посредством использования логико-математических игр»
Публикации Сборник статей по материалам региональной научно- практической конференции от 17 апреля 2014г. «Использование компьютерной наглядности при ознакомлении с художественной литературой детей старшего дошкольного возраста», «Взаимодействие с семьёй по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста посредством использования логико-математических игр». Разработка конспектов занятий, по экономике в учебном пособии «Введение в мир экономики» автор А.А. Смоленцева
Публикации на всероссийскрм уровне
Периодический учебно-методический эллектронный журнал" Образовательные проекты "Совенок для дошкольников" статья на тему: "Математический КВН по сказке Гуси-лебеди" для детей старшего дошкольного возраста.
Сертификат Всероссийского детского конкурса по основам безопасности.ОБЖ, «Простые правила»
Использование в работе с детьми авторских технологий Развивающая дидактическая игра «Мой город». Цель: формирование представлений о городе, его районах, культуре, экономике, развитие внимания, памяти, навыков познавательно-исследовательской деятельности (выписка из протокола №2 заседания ЭМС от 13 марта 2012года). Дидактическое пособие «Кубы - трансформеры». Цель: развитие воображения в игровой деятельности детей (выписка из протокола №1 заседания ЭМС от 21 января 2014г). Программа сотрудничества и взаимодействия с родителями в условиях дошкольного образовательного учреждения. "Наша группа -семья"
Цель: создание единого образовательного пространства «Наша группа - семья» через сотрудничество и взаимодействие с родителями; повышение качества образовательного процесса в ДОУ.
Участие в работе на муниципальном уровне
2014г. РМО на базе МБДОУ № 141 "Дидактические и логико-математические игры как средство интеграции образовательного процесса с детьми старшего дошкольного возраста". Опыт работы "Взаимодействие с семьей по познавательномиу развитию детей посредством логико-математических игр"
2015 год РМО на базе МБДОУ № 452 «Развитие творческих способностей через игру у детей с ограниченными возможностями здоровья». Опыт работы « Развитие социально-коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста в лепке с использованием макетирования»
2014-2015год На базе МБДОУ № 141 Мастер - класс для педагогов района.Работа с блоками Дьенеша.
Участие в районном конкурсе "Воспитатель года-2015", диплом "Мастер своего дела"
Моё портфолио
Воспитание-дело трудное, и улучшение его условий-одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих близких. СОКРАТ
К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тем, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нем свое удовлетворение, понимая общую народную надобность. Д.И.Менделеев