Антропова Лариса Викторовна

сайт учителя-дефектолога

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе (личностно-ориентированное образование, педагогика

Увлечения: Логопедия

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: г. Рубцовск

Место работы: филиал КГКС(К)ОУ"Алтайская краевая специальная (коррекционная) общеобразовательная школа I-II вида"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larantropowa
Уча других, мы учимся сами.
Л.А. Сенека

 считаю себя успешным человеком: у меня есть любимая работа, семья, друзья.  Меня окружают хорошие и способные прийти на помощь коллеги по работе.

Всё своё свободное время я посвящаю своему любимому делу - помощи любям, которые в ней нуждаются. Большое количество времени я уделяю реабилитациии детей с проблемами слуха и речи. Самое главное в педагогике помочь каждому ребёну найти своё место в жизни, получить достойное и качественное образование в нашей огромной стране.Моя задача- помочь детям с ОВЗ овладеть программными требованиями школы первого и второго вида,научить детей любить и ценить своё здоровье и возможность жить и развиваться.

О себе

Я работаю в школе 1-2 вида. Мои воспитанники очень талантливые и способные дети. Я люблю их, а они любят меня.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Творчество А.С.Пушкина,Булгакова,С.Есенина,Бальмонта,Грига.О них нельзя сказать в двух предложениях.Их нужно сесть и прочитать!!!

Мой взгляд на мир

Хотелось - бы рассматривать мир глазами путешественника, который не привязан к к одному месту проживания.И прожить свою старость достойно.Вот тогда можно дать полную оценку всему,что происходит вокруг.

Мои достижения

Лариса Викторовна разработала рабочие программы по формированию произношения и развитию слухового восприятия, рабочие программы по учебным предметам в начальных классах,  учитывая особенности детей с разной потерей слуха, методическую обеспеченность, специфику школы. Она  успешно реализует их выполнение.

Моё портфолио

Цели и задачи логопедической работы
Цели:

1.Своевременное выявление и преодоление растройств устной и письменной речи.

2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие зтапы работы.
Задачи:

1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.

2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.
Направления работы:

1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.

2. Формирование звукового анализа и синтеза.

3. Постановка и автоматизация дефектных звуковю

4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.

5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.

6. Совершенствование движений и сенсорного развития.

7.Коррекция элементов учебной деятельности.

8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.

9.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.

10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.

Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в змоциональном общении с педагогом.

Добавить грамоту в портфолио