Главные вкладки
Сысоева Лариса Анатольевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: уроки с использованием ИКТ
Увлечения: выращивание цветов комнатных и уличных, фотография, рукоделие.
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: деревня Вторая Степановка, Татарский район
Место работы: МОУ Дмитриевская СОШ, Степановская НОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lara-1Мы должны сделать все ошибки только потому, чтобы понять, из-за чего мы их не должны были делать
О себе
Немного о себе.Родилась в 1970 году в небольшом селении Новосибирской области в деревне 2Степановка. Росла, училась. В 1987 году закончила 10 классов и поступила в Татарское педагогическое училище. С 1989 года преподавала в начальной школе.В 1991-92г. работала учителем математики в 6-9 классах в с. Новотроицк.С 1993 года работаю учителем начальной малокомплектной школы в деревне, где родилась и выросла.В 2005 году закончила заочно Новосибирский Государственный Педагогический Университет.Стаж работы в школе - 19лет.Воспитываю двоих детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Учебная и научная литература...
Мой взгляд на мир
очень позитивный...
Мои достижения
Достижений как таковых нет, но мы стараемся и идем к этому, хоть и мелкими шагами.
Моё портфолио
· Ф.И.О.– Сысоева Лариса Анатольевна
Место работы– Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа».
Преподаваемый предмет– начальные классы.
Название ВУЗа, оконченного учителем– Новосибирский государственный педагогический университет.
Стаж работы в МОУ НОШ 2Степановская– 19 лет.
Общий стаж - 21 лет.
Квалификационная категория– I.
Класс, в котором работает учитель– 1,3
Раздел I ."Официальные документы"
№ | Название документа | Содержание | Кем выдан | Когда выдан |
1. | Грамота | За подготовку школы к учебному году | Управление образования | 2009г. |
Раздел 2. Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке…
1 | Название методического объединения или кафедры, в котором работает учитель. | Тема, над которой работает структура | Тема, над которой работает учитель в рамках этой структуры | Сроки работы |
1) | МО учителей начальных классов | Введение инновационных технологий . | Формирование словарно-орфографических навыков на уроках русского языка. | 4 года |
|
|
|
|
|
2 | Систематичность повышения квалификации | |||
№ | Название курсов повышения квалификации | Количество часов аудиторных занятий | Сроки | Вид полученного документа |
1) | «Современные подходы к преподаванию курса «Окружающий мир» в начальной школе. | 72 часа | 26. 03. 07г.-31.03.07г. | удостове-рение |
2) | «Основы религиозных культур и светской этики» в общеобразовательных учреждениях. | 72 часа | 15.03.2010г.- 25.03.2010г. | удостове-рение |
3) | «Актуальные направления начального образования в условиях перехода на стандарты нового поколения» «Современные образовательные технологии в начальном образовании в соответствии с ФГОС» | 72 часа
| 7.04.2011г – 15.04.2011г.
15.12.11г. – 16.12.11г. | удостове-рение
справка |
Раздел 3. Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
№ | Форма представления опыта | Тема | Уровень (школьный, муниципальный, региональный..) |
Сроки.
|
1) | Открытый урок (русский язык, окружающий мир) | Интегрированные уроки | Школьный, муниципальный | Октябрь 2010, ноябрь 2007г.г. |
2) | Обобщение опыта | Интегрированные уроки | школьный | ноябрь 2010г. |
3) | Доклад (выступление) | Использование новых технологий на уроках в начальной школе. | Школьный, муниципальный | март 2009г. Декабрь 2011г. |
Раздел 4. Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах
№ | Название конкурса | Сроки | Результат |
Раздел 5.Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе
№ | Название используемой технологии | Классы (группы), в к-х используется | Обоснование применения. | Имеющийся или прогнозируемый результат. |
1) | Проблемное обучение | 1-4 | Развитие мыслительных процессов | Ученик учится решать проблему сам |
2) | Тестовые технологии | 1-4 | Подготовка к ЕГЭ | К девятому классу тесты не вызывают затруднений |
3) | Групповые технологии | 1-4 | Развитие коммуникабельных навыков | Умение общаться в коллективе. |
4) | Интеграция уроков
Элементы информационно-коммуникативных технологий. | 1-4
1кл | Взаимосвязь школьных дисциплин. Разнообразие форм урока. Развитие умения общаться, договариваться, рассуждать и высказывать свое мнение. | Развитие интереса к обучению через интеграцию повышения уровня обучаемости |
Раздел 6 .Показ позитивной динамики достижений обучающихся за последние три года
6.1. Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года
Год | Iчетверть | IIчетверть | IIIчетверть | IVчетверть | Год | |||||
| успев. | качеств. | успев. | качеств. | успев. | качеств. | успев. | качеств. | успев. | качеств. |
2010-11 |
100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
2009-10 | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
2008-09
| 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
6.2. Результат внеурочной деятельности по преподаваемым предметам
№ | Направление | Срок |
1) | Участие в научно-практической конференции. | 2011г. |
2) | Школьная олимпиада по математике 2-е место | 2010г. |
3) | 1-ое, место в школьном конкурсе чтецов (Громова Юля). | 2010г.г. |
6.3. Результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя
№ | Направление педагогического анализа | год |
1. | 1-ое место в городском конкурсе рисунков по правилам дорожного движения. | 2009г. |
2. | 1-ое место «Веселые старты». | 2010г.Раздел I ."Официальные документы" |
№ | Название документа | Содержание | Кем выдан | Когда выдан |
Грамота | За подготовку школы к учебному году | Управление образования | 2009г. |
Раздел 2. Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке…
1 | Название методического объединения или кафедры, в котором работает учитель. | Тема, над которой работает структура | Тема, над которой работает учитель в рамках этой структуры | Сроки работы |
МО учителей начальных классов | Введение инновационных технологий . | Формирование словарно-орфографических навыков на уроках русского языка. | 4 года | |
|
|
|
|
|
2 | Систематичность повышения квалификации | |||
№ | Название курсов повышения квалификации | Количество часов аудиторных занятий | Сроки | Вид полученного документа |
«Современные подходы к преподаванию курса «Окружающий мир» в начальной школе. | 72 часа | 26. 03. 07г.-31.03.07г. | удостове-рение | |
«Основы религиозных культур и светской этики» в общеобразовательных учреждениях. | 72 часа | 15.03.2010г.- 25.03.2010г. | удостове-рение | |
«Актуальные направления начального образования в условиях перехода на стандарты нового поколения» «Современные образовательные технологии в начальном образовании в соответствии с ФГОС» | 72 часа
| 7.04.2011г – 15.04.2011г.
15.12.11г. – 16.12.11г. | удостове-рение
справка |
Раздел 3. Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
№ | Форма представления опыта | Тема | Уровень (школьный, муниципальный, региональный..) |
Сроки.
|
Открытый урок (русский язык, окружающий мир) | Интегрированные уроки | Школьный, муниципальный | Октябрь 2010, ноябрь 2007г.г. | |
Обобщение опыта | Интегрированные уроки | школьный | ноябрь 2010г. | |
Доклад (выступление) | Использование новых технологий на уроках в начальной школе. | Школьный, муниципальный | март 2009г. Декабрь 2011г. |
Раздел 4. Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах
№ | Название конкурса | Сроки | Результат |
Раздел 5.Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе
№ | Название используемой технологии | Классы (группы), в к-х используется | Обоснование применения. | Имеющийся или прогнозируемый результат. |
Проблемное обучение | 1-4 | Развитие мыслительных процессов | Ученик учится решать проблему сам | |
Тестовые технологии | 1-4 | Подготовка к ЕГЭ | К девятому классу тесты не вызывают затруднений | |
Групповые технологии | 1-4 | Развитие коммуникабельных навыков | Умение общаться в коллективе. | |
Интеграция уроков
Элементы информационно-коммуникативных технологий. | 1-4
1кл | Взаимосвязь школьных дисциплин. Разнообразие форм урока. Развитие умения общаться, договариваться, рассуждать и высказывать свое мнение. | Развитие интереса к обучению через интеграцию повышения уровня обучаемости |
Раздел 6 .Показ позитивной динамики достижений обучающихся за последние три года
6.1. Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года
Год | Iчетверть | IIчетверть | IIIчетверть | IVчетверть | Год | |||||
| успев. | качеств. | успев. | качеств. | успев. | качеств. | успев. | качеств. | успев. | качеств. |
2010-11 |
100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
2009-10 | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
2008-09
| 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
6.2. Результат внеурочной деятельности по преподаваемым предмета
№ | Направление | Срок |
Участие в научно-практической конференции. | 2011г. | |
Школьная олимпиада по математике 2-е место | 2010г. | |
1-ое, место в школьном конкурсе чтецов (Громова Юля). | 2010г.г. |
6.3. Результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя
№ | Направление педагогического анализа | год |
1-ое место в городском конкурсе рисунков по правилам дорожного движения. | 2009г. | |
1-ое место «Веселые старты». | 2010г. |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты