Главные вкладки
Лапшина Галина Викторовна
Сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Психолого-педагогическая работа с условно-нормативными и имеющими нарушения в развитии детьми дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста
Увлечения: Путешествия, фитнес, фотография, кулинария
Регион: Москва
Место работы: Городской психолого-педагогический центр ДОНМ территориальное отделение "Переделкино"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lapshina-0Понимание-начало согласия
О себе
Я, Лапшина Галина Викторовна, родилась 21 мая 1977 года в Москве.
В 1994 году закончила среднюю общеобразовательную школу №1010 города Москвы.
С 1994 года обучалась в Московском педагогическом колледже №12 на факультете психологии. В 1997 году присвоена квалификация педагог-психолог.
С 1997 года обучалась в Московском городском педагогическом университете на факультете психологии. В 2001 году получила диплом с отличием. Присуждена квалификация педагог-психолог по специальности "Психология".
С сентября 2000 года по август 2001 года работала педагогом-психологом в учебно-производственном объединении Северо-Восточного округа г .Москвы.
В сентябре 2001 года принята на должность педагога-психолога в Центр психолого-медико-социального сопровождения "Ново-Переделкино", ныне ГБУ ГППЦ ДОНМ, где работаю по настоящее время. Деятельность ГБУ ГППЦ ДОНМ направлена на оказание комплексной психолого-педагогической помощи детям, испытывающим трудности в обучении, общении, социальной адаптации, а также детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями; оказание психологической поддержки ребенку и семье в трудных жизненных ситуациях.
С января 2007 по декабрь 2014 года, работая педагогом-психологом, выполняла функции Председателя Психолого-Медико-Педагогической комиссии ЗАО г.Москвы.
В 2014-2015 учебном году являлась куратором развития инклюзивных практик в ЗАО, входила в состав межрайонного совета директоров.
Квалификация:
18 марта 2003 года получила первую квалификационную категорию.
27 марта 2007 года получила первую квалификационную категорию руководителя структурного подразделения.
29 января 2008 года получила высшую квалификационную категорию педагога-психолога.
29 января 2013 года получила высшую квалификационную категорию педагога-психолога.
31 января 2018 года получила высшую квалификационную категорию педагога-психолога.
Профессиональная деятельность:
- Диагностическая и консультативная работа по запросу родителей по проблемам воспитания и обучения детей.
- Коррекционно-развивающая деятельность. Проведение индивидуальных и групповых занятий с детьми от 1,5 до 18 лет.
- До декабря 2014 года работала в составе Городской психолого-медико-педагогической комиссии.
- Выступления на научно-практических конференциях, семинарах городского и международного уровня.
- Ведение профилактических тренингов и лекций для детей, родителей, педагогов.
- Участие в родительских собраниях в дошкольном отделении центра (ДО), группах кратковременного пребывания по оптимизации ДРО, консультирование воспитателей и других педагогических работников.
- Осуществление проектно-исследовательской деятельности в ДО, ГКП.
- Участие в социальных проектах: акциях "День толерантности", "Оглянись: рядом дети!", "Профилактика социальных рисков".
- Экстренная работа в образовательных организациях в ситуациях психологического стресса.
- Сопровождение психолого-педагогической практики студентов МГППУ, РОСНОУ, а также студентов других университетов.
- Участие в методической и инновационной работе.
- Экспертная деятельность педагогов на соответствие занимаемой должности.
- Участие в проектной деятельности "Монтессори-педагогика".
- Ведение внебюджетных занятий с детьми от 1,5 до 7 лет по программам: "Помоги мне сделать это самому", "Семицветик".
- Организация и реализация проекта "Открытый город".
- Чтение курсов повышения квалификации для педагогов образовательных организаций.
- Участие в качестве наблюдателя при проведении международного исследования по оценке качества чтения и понимания текста PIRLS.
- Осуществление взаимодействия с Солнцевским районным судом г. Москвы с целью обеспечения защиты прав и психологического здоровья детей, нуждающихся в государственной защите.
- Участие в проекте Открытый Московский фестиваль «1+1»: равные условия-равные возможности.
- Подготовка и проведение фестивалей МРСД.
- Участие в городском проекте "Субботы московского школьника", "Форсайт профессионального успеха".
- Работа в рамках направления лаборатории игровых технологий "Полезно, несерьезно": "Игры-квесты как прием стимуляции познавательной деятельности ребенка".
- Участие в качестве ассистента, оказывающего необходимую техническую помощь участникам с ОВЗ, детям-инвалидам при проведении ГИА.
- Участие в Федеральном проекте, в качестве консультанта, "Современная школа" национального проекта "Образование" "Оказание услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.
- Участие в качестве визора за процедурой проведения независимой диагностики функциональной грамотности учащихся московских школ.
- Являлась членом конфликтной комиссии ГИА.
- Участие в качестве наблюдателя ГИА.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Письмо сыну"
Моё портфолио
Я с солнца сбрасываю полог,
Я утро начинаю здесь.
Моя профессия – психолог…
…Или призванье это есть?
Я здесь касаюсь откровенья,
Я здесь ступаю не спеша.
Моя профессия – доверье,
Мое призвание – душа.
В нем все – серьезность и ирония,
Вершин триумф, игра теней.
Моя профессия – гармония,
Мое призванье – верность ей.
О.А.Коваль
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Квест-игра для малышей "Сами с усами"
- Агрессивное поведение детей на разных возрастных этапах. Причины возникновения. Рекомендации педагогам и родителям.
- Выступление на Городском семинаре ГБУ ГППЦ ДОгМ «Организация деятельности Службы ранней помощи в территориальном отделении»
- Выявление признаков саморазрушающего поведения у подростков и тактика педагогического вмешательства
- ГЭП «Трансдисциплинарный подход в создании адаптивной среды в образовательном учреждении». Агрессивное поведение детей в начальной и средней школе. Причины возникновения. Рекомендации педагогам и родителям.
- Индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида
- Квест-игра "В гостях у Снежной Королевы"
- Квест-игра "В поисках счастливого амулета"
- Квест-игра "Все наоборот"
- Методические рекомендации в работе с аутичными детьми
- Определение маршрута психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в соответствии с новым Законом об образовании.
- Организация и содержание деятельности психолого-педагогического консилиума в образовательной организации
- Особенности развития ребенка с синдромом Дауна. Социально-психологическая адаптация детей с синдромом Дауна.
- Природосообразный принцип в организации обучения: перспективы и проблемы.
- Профилактика суицидального поведения в образовательном учреждении среди детей и подростков
- Психологическое сопровождение родителей детей, посещающих группу кратковременного пребывания.
- Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в контексте проблемы их социализации и социальной адаптации в общеобразовательной среде
- Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с нарушением зрения
- Развитие проекта "Монтессори-педагогика"
- Ресурсы Центра в обеспечении психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
- Роль игровой деятельности в устранении заикания у дошкольников
- Социально-коммуникативное и художественно-эстетическое развитие детей с ОВЗ через изучение русского народного творчества
- Специфические особенности нарушенного развития, проявляющиеся у детей и подростков в образовательной организации
- Технологии педагогического взаимодействия как условие эффективного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ
- Тренинговая работа с педагогами, как способ формирования межкультурной компетентности
- Формирование навыков социального общения и поведения у детей-мигрантов подросткового возраста