Лапина Елена Васильевна

Сайт учителя-дефектолога и воспитателя классов для детей с ОВЗ

Жить - значить мыслить.

Профессия: учитель и воспитатель

Профессиональные интересы: работа с детьми с ОВЗ

Увлечения: готовить кондитерские изделия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа-интернат №31

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lapina-elena-vasilevna
"Терпение горько, но плод его сладок"
Жан-Жак Руссо

Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. (Конфуций)

О себе

Окончила ЛГПИ имени А.И. Герцена,  дефектологический факультет, отделение сурдопедагоки. 25 лет работаю в школе-интернате для детей с нарушением слуха.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это прежде всего школьная программа по литературе.

Ф. Достоевский "Преступление и наказание"

Л.Толстой " Война и мир"

А.Чехов " Рассказы"

А.Конан Дойль "Приключения Шерлока Холмса"

Д.Дефо "Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо" и др.

 

Моё портфолио

Время не любит, когда его тратят впустую. (Генри Форд)

         Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я работаю в коррекционной школе для детей с нарушениями  слуха.

          Важнейшей задачей коррекционно-педагогической работы в школе для детей с нарушением слуха является формирование у них правильной речи и развитие речевого слуха. Потребность в словесном общении развивается по мере формирования определенного словесно-речевого запаса и создания благоприятных условий для широкой речевой практики. Коммуникативные навыки формируются у учащихся в процессе всей образовательно-коррекционной работы в ходе целенаправленного развития речевого поведения. Основная проблема неслышащих учащихся – это тяжёлое недоразвитие речи (в составе общего комплекса проблем). Поэтому наиболее важной задачей сурдопедагогов является создание оптимальных условий для использования учащимися устной речи как надёжного средства коммуникации. Использование развивающих упражнений оказывает позитивное влияние как на процесс развития слухового восприятия, так и на познавательную деятельность учащихся в целом. Включение упражнений по развитию психических процессов выполняет две задачи – развивает, совершенствует психические процессы ученика и выполняет свою основную задачу по развитию слухового восприятия: пополняет слуховой словарь, улучшает слуховое восприятие речи. Развитие слухового восприятия тесно связано с формированием произносительной стороны речи, так как это две стороны одного процесса.

      На своей страничке я буду выкладывать материалы из опыта своей работы. Может кому-нибудь пригодится.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы