Лабурская Людмила Ивановна

Сайт учителя русского языка и литературы

ПРОРОК С тех пор как вечный судия Мне дал всеведенье пророка, В очах людей читаю я Страницы злобы и порока. Провозглашать я стал любви И правды чистые ученья: В меня все ближние мои Бросали бешено каменья. Посыпал пеплом я главу, Из городов бежал я нищ

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Проблемы понимания художественного текста. Синтаксический анализ.

Увлечения: Гитара, дача.

Страна: Россия

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: Мурманск

Место работы: МБОУ СОШ №42

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/laburskaya-lyudmila-ivanovna
Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас. **** Никогда не обещайте ребенку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его. **** Не в умственных способностях женщины, но в характере ее природы скрыты богатые средства для воспитания детей. Сосредоточенность внимания, точность, терпение, настойчивость, любовь к порядку, нежность, манеры, вкус и, наконец, врожденная любовь к детям — все это такие качества, которые встречаются скорее в женщине, нежели в мужчине. **** Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета. **** Отдых после умственного труда нисколько не состоит в том, чтобы ничего не делать, а в том, чтобы переменить дело: труд физический является не только приятным, но и полезным отдыхом после труда умственного. **** Важнейшим условием, повышающим работу памяти, является здоровое состояние нервов, для чего необходимы физические упражнения. **** Голова, наполненная отрывочными, бессвязными знаниями, похожа на кладовую, в которой все в беспорядке и где сам хозяин ничего не отыщет; голова, где только система без знания, похожа на лавку, в которой на всех ящиках есть надписи, а в ящиках пусто. **** Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер. **** Ничто — ни слова, ни мысли, ни даже поступки наши не выражают так ясно и верно нас самих и наше отношение к миру, как наши чувствования: в них слышен характер не отдельной мысли, не отдельного решения, а всего содержания души нашей и ее строя. **** Расширять свои знания можно только тогда, когда смотришь прямо в глаза своему незнанию. **** Страх, не умеряемый смелостью, делает человека трусом; смелость же, не умеряемая страхом, производит гибельную дерзость и буйство. **** Вечно не стареющее детство души есть глубочайшая основа истинного самовоспитания. **** Не уметь хорошо выражать своих мыслей — недостаток; но не иметь самостоятельных мыслей — еще гораздо больший; самостоятельные же мысли вытекают только из самостоятельно же приобретаемых знаний. **** Самостоятельность головы учащегося — единственное прочное основание всякого плодотворного учения. **** Состояние бестолкового необузданного гнева так же гибельно, как и состояние бестолковой доброты и нежности. **** Страх телесного наказания не сделает злого сердца добрым, а смешение страха со злостью — самое отвратительное явление в человеке. **** Только тот, кто сохранил в себе возможность во всякую минуту стать лицом к лицу с своей собственной душой, не отделяясь от нее никакими предубеждениями, никакою привычкою, — только тот способен идти по дороге самоусовершенствования и вести по ней других. **** Удовлетворите всем желаниям человека, но отымите у него цель в жизни, и посмотрите, каким несчастным и ничтожным существом явится он. **** Ученье само по себе становится воспитанием только тогда, когда достигает высшей области науки, входит в мир идеи и вносит эту идею через разум в сердце человека. Только на этой ученой, а не учебной ступени наука приобретает нравственную силу. **** Человек рожден для труда; труд составляет его земное счастье, труд — лучший хранитель человеческой нравственности, и труд же должен быть воспитателем человека. **** Воля наша, как и наши мускулы, крепнет от постоянно усиливающейся деятельности… не давая им упражнения, вы непременно будете иметь слабые мускулы и слабую волю. **** Детским чувством, точно так же, как и детской мыслью, должно руководить, не насилуя его. **** Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях. **** Не тот мужествен, кто лезет на опасность, не чувствуя страха, а тот, кто может подавить самый сильный страх и думать об опасности, не подчиняясь страху. **** Природные воспитательные таланты, сами по себе прокладывающие дорогу в деле воспитания, встречаются реже, чем какие либо другие таланты, а потому и нельзя рассчитывать на них там, где требуются многие тысячи учителей.
К. Д.Ушинский

«Стыдись пустоты своей души. Пуще всего стыдись того, что у тебя нет своих святынь, своих непреложных, непререкаемых истин, правил, принципов. Стыдись своего слабоволия, беспринципности, «бесхребетности». Стыдись равнодушия, безразличия в своем отношении к гражданской жизни, долгу, обязанностям. Стыдись не только явной подлости, но и малейшей угрозы того, что о тебе могут подумать как о подлом человеке. Помни, что подлость начинается с будто бы очень маленького, животного желания уйти от ответственности, от опасности, спастись от беды, угрожающей другим; переложить на других ответственность за что-то происшедшее по незнанию, оплошности, опрометчивости, недоразумению. Стыдись безответственности, легкомыслия, ветрености своих чувств, привязанностей. В чувствах надо уметь быть верным и долженствующим. Стыдись невежества. Пусть на страже твоей порядочности всегда стоит чувство стыдливости за что-то примитивное, несовершенное в самом себе»

О себе

Люблю дачу на берегу Волги.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Чехов , Достоевский, Лермонтов.

Моё портфолио

Новые социально-экономические условия жизни требуют повышения кадрового потенциала на основе модернизации системы непрерывного профессионального образования, ключевой фигурой в которой остается педагог — личность активная, целеустремленная, совершенствующая профессиональные качества для решения задач, поставленных перед ней государством и обществом.

Цель и назначение материала:

- обобщение, распространение и представление своего педагогического опыта.

Актуальность использования материала:

- доступность представленных материалов и возможность их использования;

- анализ результатов деятельности учителя;

- совершенствование методики, повышение эффективности проведения всех видов учебных занятий;

- подготовка учебно-методических материалов, отвечающих современному состоянию науки, требованиям педагогики и психологии;

- внедрение новых форм, методов и средств обучения и воспитания в учебный процесс, новых информационных технологий.

Добавить грамоту в портфолио