Людмила Петровна Парыгина

Работа - лучший способ наслаждаться жизнью!

" Стать первым учителем не по счету, а по уважению!"

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей

Увлечения: кулинария

Страна: Россия

Регион: Иркутская область

Место работы: МОУ ИРМО "Хомутовская СОШ №1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/l-parigina2016yandex-ru
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, – он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель».
Л.Н. Толстой

В моем понимании учитель – человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата. Когда все время, кажется, что что-то можно изменить, улучшить. И снова поиски, переживания, бессонные ночи. Я так и живу с тех пор, как пришла в школу. И в моем сознании постепенно вырисовывается модель значимых качеств учителя. Гуманизм – я предпочитаю выстраивать отношения с учащимися в духе демократии, но не авторитаризма. Любовь – считаю, что, чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь. Смелость – я стараюсь преодолевать свои страхи, связанные с работой учителя. Терпимость – уважительно отношусь к тому, что все люди разные. Решительность – иногда приходится принимать спорные решения. Жизнелюбие – я люблю свою профессию и жизнь в целом.

О себе

С детства мечтала работать именно учителем начальных классов, поэтому поступила в Бурятский республиканский педагогический колледж №1 г. Улан-Удэ по специальности "Педагогика и методика начального образования". Затем окончила Бурятский государственный университет. Мой путь в профессии, наверное, не совсем традиционный: учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы, географии, музыки, истории, математики, директор образовательного учреждения, в настоящее время - учитель начальных классов МОУ ИРМО «Хомутовская СОШ №1». Но именно это дает мне сейчас возможность правильно ставить цели и задачи, выбирать методы и способы их достижения и оценивать результаты. Не могу ни сказать об огромной роли в формировании меня как личности моих родителей, именно они научили меня любить людей, и честно трудиться.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы – приключенческие и исторические романы А. Беляева, А. Рыбакова, А.Дойла, В.Гюго, А. Дюма, затем Р. Белоглазова, В. Астафьев и др. ... Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью.

Мой взгляд на мир

«Уча, учись сам». Не останавливаться на достигнутом, искать, учиться каждый час и у каждого, творить и изобретать. Организация проектной деятельности, использование компьютера на уроке, подготовка презентаций, открытые уроки и мероприятия – эффективный способ заинтересовать ученика. Приходится, конечно, много изучить, подготовить. Но, видя результат, не жалко ни времени, ни сил. А благодарные, восторженные взгляды учеников – настоящая награда за труд. Школа – это зеркало нашей жизни, нашей жизненной позиции. И то, какими будут наши дети, зависит, главным образом, от нас.

Мои достижения

Опыт реализации образовательных проектов:

  • «Шахматное образование как ресурс интеллектуального развития школьника» (2016-2019 гг.);
  • «Фасилитация на основе модели разноуровневого обучения английскому языку в 5 – 7 классах в условиях ФГОС» (2017-2020 гг.);
  • «Повышение качества образования в школе, находящейся в сложных социальных условиях» (2016-2020 гг.).
  • Реализация образовательных программ в сетевой форме с ключевым центром дополнительного образования детей “Дом научной коллаборации имени М.П. Хабаева” на базе Бурятского государственного университета имени Доржи Банзарова в рамках Федерального проекта «Успех каждого ребёнка» Национального проекта «Образование» (2019-2020 г.)
  • Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в рамках федерального проекта «Современная школа» (сентябрь, 2020 г.)
  • «Сберкласс» - Апробация цифровой платформы персонализированного обучения, обеспечивающей реализацию индивидуальных траекторий обучения и оценки результатов, на базе организаций, реализующих программы основного общего образования в рамках программы «Цифровая платформа персонализированного обучения для школы» (оператор — АНО содействия внедрению в общеобразовательную школу инновационных образовательных технологий «Платформа новой школы» при финансовой поддержке благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» в рамках направления «Инклюзивная среда») (2020 г.).

Личное участие в мероприятиях:

  • Диплом II степени в рамках XIV Всероссийской научнопрактической конференции "Инновационная деятелность: от теории к практике" за работу "Настивничество - эффективный способ повышения качества образования" (2023 г.)
  • Сертификат за выступление и публикацию по теме "Настивничество - эффективный способ повышения качества образования" (2023 г.)
  • Сертификат участника Всероссийской открытой научно-практической конференции школьников и педагогов "Ларионовские чтения", посвященной академику В.П. Ларионову (2023 г.)
  • Участие на заседании муниципальной ассоциации учителей начальных классов «Наставничество как эффективный ресурс развития педагогического коллектива. Практические способы и методы преодоления трудностей в обучении младших школьников по учебным предметам» с темой «Наставничество – эффективный способ повышения качества образования» (2022);
  • Свидетельство за активное участие в ХХIV региональном научно-педагогическом симпозиуме «Проектирование: новая компетенция учителя и ученика» в рамках регионального дистант-форума «Шаг в будущее, Сибирь!» с выступлением по теме: «Шахматы в начальной школе» (2021);
  • Диплом победителя ХVII Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций в номинации «Инновации в обучении» (Тема проекта: Фасилитивная форма обучения английскому языку при нелинейном образовании в условиях МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ» (2019 гг.));
  • Диплом Всероссийского конкурса «Образовательная организация XXI века. Лига лидеров - 2019» в номинации «Лидер в разработке и реализации стратегии развития образовательной организации и повышения качества образования»;
  • Диплом Всероссийского конкурса «Лучшая сельская школа - 2018» в номинации «Лучшая сельская школа»;
  • Диплом II степени Регионального этапа Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций в номинации «Инновационные решения в методической деятельности и повышении компетентности специалистов образования и социальной сферы» (Тема проекта: Повышение качества образования в школе, находящейся в сложных социальных условиях (2019));

 

Внешняя оценка деятельности:

  • Благодарственное письмо Международного игрового конкурса по математике "Кенгуру" (2023)
  • Благодарность Регионального оргкомитета игры-конкруса "Русский медвежонок - языкознание для всех" за эффективную работу по активизации внеклассной и внешкольной работы, приобщение школьников к миру культуры, идей и вдохновения через организацию международного интеллектуального конкурса (2022)
  • Сертификат образовательной платформы Учи.ру в рамках программы "Активный учитель" - 1 место среди педагогов 1-4 классов по итогам 2021-2022 учебногго года
  • Сетификат "Активный учитель сентябрь 2022 Иркутской области" (ООО "Якласс")
  • Грамота Международного Конкурса-игры по ОБЖ "Муравей" за подготовку участников (2021 г)
  • Грамота УО Администрации ИРМО за подготовку призера районной научно-практической конференции "Юный исследователь - 2021"
  • Благодарствееная грамота Международного математического конкурса за активное участие и подготовку участников к конкурсу "Ребус" (2021 г.)
  • Грамота Международного конкурса-игры по математике "Слон" за организацию и проведение, подготовку участников (2021 г.)
  • Памятный знак «Эффективный руководитель – 2019» (Невская образовательная ассамблея, г. С-Петербург);
  • Памятный знак «Эффективный руководитель – 2018» (Невская образовательная ассамблея, г. С-Петербург);
  • Благодарность ИНО БГУ им. Д. Банзарова за организацию выездной образовательной площадки «Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в условиях сельской школы» в рамках Х Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (2019 г.);
  • Благодарственное письмо МО и Н РБ за участие в организации и проведении V Международного фестиваля «Туристские забавы» (2019 г.);
  • Благодарственное письмо Центра образовательных инициатив (2019, 2018 гг.);
  • Благодарность МО и Н РБ за подготовку участника IV Открытого регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Республики Бурятия 2018 по компетенции «Преподавание в младших классах»;
  • Благодарственное письмо Депутата Народного Хурала (организация и проведение шахматного турнира (2016 г.));
  • Благодарность Республиканского агентства занятости населения за активное участие в трудоустройстве несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет (2016 г.);

 

Моё портфолио

Образование – клад, а труд – ключ к нему. Только получив знания, вы сможете открыть этот клад.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: