Главные вкладки
Людмила Петровна Парыгина
Работа - лучший способ наслаждаться жизнью!
" Стать первым учителем не по счету, а по уважению!"
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей
Увлечения: кулинария
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Место работы: МОУ ИРМО "Хомутовская СОШ №1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/l-parigina2016yandex-ru«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, – он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель».
Л.Н. Толстой
В моем понимании учитель – человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата. Когда все время, кажется, что что-то можно изменить, улучшить. И снова поиски, переживания, бессонные ночи. Я так и живу с тех пор, как пришла в школу. И в моем сознании постепенно вырисовывается модель значимых качеств учителя. Гуманизм – я предпочитаю выстраивать отношения с учащимися в духе демократии, но не авторитаризма. Любовь – считаю, что, чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь. Смелость – я стараюсь преодолевать свои страхи, связанные с работой учителя. Терпимость – уважительно отношусь к тому, что все люди разные. Решительность – иногда приходится принимать спорные решения. Жизнелюбие – я люблю свою профессию и жизнь в целом.
О себе
С детства мечтала работать именно учителем начальных классов, поэтому поступила в Бурятский республиканский педагогический колледж №1 г. Улан-Удэ по специальности "Педагогика и методика начального образования". Затем окончила Бурятский государственный университет. Мой путь в профессии, наверное, не совсем традиционный: учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы, географии, музыки, истории, математики, директор образовательного учреждения, в настоящее время - учитель начальных классов МОУ ИРМО «Хомутовская СОШ №1». Но именно это дает мне сейчас возможность правильно ставить цели и задачи, выбирать методы и способы их достижения и оценивать результаты. Не могу ни сказать об огромной роли в формировании меня как личности моих родителей, именно они научили меня любить людей, и честно трудиться.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы – приключенческие и исторические романы А. Беляева, А. Рыбакова, А.Дойла, В.Гюго, А. Дюма, затем Р. Белоглазова, В. Астафьев и др. ... Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью.
Мой взгляд на мир
«Уча, учись сам». Не останавливаться на достигнутом, искать, учиться каждый час и у каждого, творить и изобретать. Организация проектной деятельности, использование компьютера на уроке, подготовка презентаций, открытые уроки и мероприятия – эффективный способ заинтересовать ученика. Приходится, конечно, много изучить, подготовить. Но, видя результат, не жалко ни времени, ни сил. А благодарные, восторженные взгляды учеников – настоящая награда за труд. Школа – это зеркало нашей жизни, нашей жизненной позиции. И то, какими будут наши дети, зависит, главным образом, от нас.
Мои достижения
Опыт реализации образовательных проектов:
Личное участие в мероприятиях:
Внешняя оценка деятельности:
|
Моё портфолио
Образование – клад, а труд – ключ к нему. Только получив знания, вы сможете открыть этот клад.
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить грамоту в портфолиоДобавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты