Кузнецова Лариса Викторовна

Сайт учителя математики

Чтобы быть хорошим преподователям, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Разработка программ элективных(факультативных) курсов, составление тестов

Увлечения: Садоводство

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Кореновск

Место работы: МОБУ СОШ №19

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznetsovalarisaviktorovna
"Знание только тогда знание, когда приобретено усилиями своей мысли, а не памятью"
Л. Н. Толстой

О себе

Учитель математики высшей категории, стаж работы 22 года. Тема самооброзавания: "Нетрадиционные формы организации тематического контроля на уроках". Мое педагогическое кредо: "Школа - огромный сад. Дети - это цвецы. Учитель - это садовник, выносящий семена знаний, которые потом вырастают и дают свои плоды.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Филосовские изречения Рене Декарта, Жмудь "Пифагор и его школа", Зулиг Карл "Альберт Эйнштэйн"

Моё портфолио

Помимо учебной деятельности я организую развивающую деятельность по предмету. В рамках внеурочных индивидуальных занятий   организую с учащимися научно-исследовательскую и проектную деятельность. Объясняю учащимся, как работать над рефератом, как вести поиск литературы в библиотеке и Интернете, готовить презентации, делать сообщения и доклады.

      Результатами работы становятся успешные выступления учащихся на различных конференциях, защита рефератов на «хорошо» и «отлично».

      Проектную деятельность  учащихся я начинаю с 5 класса. При изучении темы «Натуральные числа» учащимся было предложено разработать проект «Когда возникли, первые обозначения, разряды, классы», при изучении темы «Отрезок. Длина отрезка»- проект «Мера длины в разных странах, сравнение с мерой длины в России», при изучении темы «Площади и объемы»-проект «Единицы измерения площадей, когда возникла метрическая система мер».в 7 классе учащимся были предложены такие проекты:  «История возникновения, решения каких уравнений дошли до наших дней», «Самые оригинальные названия функций и их графики», «Треугольник», «Сумма углов треугольника» и другие. Учащимся также были предложены такие проекты «Задачи сельскохозяйственной практики»,  «Природа говорит языком математики», «Математика вокруг нас». В рамках Дня науки и творчества на заседаниях научной секции математики учащиеся выступали с собственными проектами. В 2011-2012 учебном году заседание секции проводилось по теме «Наш город в цифрах и фактах». Была приведена статистика в различных сферах жизни города и района, вскрыты проблемы и учащимися были предложены пути их решения. Учащиеся с большим удовольствием работают над проектами.

     Использование метода проектов позволяет развивать творческие способности, логическое мышление, стремление самому открывать новые знания и умение проявлять их в современной действительности.

     Проекты моих учеников  очень интересные, содержательные, я с удовольствием делюсь опытом с другими учителями.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы