Главные вкладки
Кузнецова Галина Александровна
сайт музыкального руководителя детского сада
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: танцевальная деятельность, театрализация, коммуникативные игры
Увлечения: путешествия, общение с друзьями, книги, сканворды,вязание
Страна: Россия
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: г. Феодосия
Место работы: Детский сад №11 "Сказка" г. Феодосии Республики Крым"
Звание, ученая степень: музыкальный руководитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznetsova-sokolova-galina-aleksandrovnaДаже после небольшой улыбки- в организме обязательно дохнет один маленький микроб
Моя педагогическая философия? Трудно ответить сразу, как на обычный рядовой вопрос… Прежде всего, наверное, потому, что сама «философия» как наука, требует к себе особого внимания. Каждый из нас любит мечтать на протяжении всей жизни. Мы растём и мечты наши растут. Попробую вспомнить себя маленькой девочкой… Помню, что в раннем дошкольном возрасте мне очень нравилось ходить в детский сад, очень любила музыку и музыкальные занятия. А если педагоги поручали играть на каком- либо музыкальном инструменте, я с радостью разучивала то, что мне предлагали. Будучи очень энергичным, артистичным ребёнком, мне необходимо было постоянно двигаться, творить, и этому способствовала театральная деятельность. Вся активность, воплощённая в ролях, придавала мне не только чувство ответственности, выдержки, но и уверенности в своих силах. Придя в музыкальную школу, преподаватели отметили мои способности, возможности и потенциал. Думаю, что именно тогда формировалось моё отношение к музыке, будущей профессии. Ведь именно здесь- в профессии музыкальный руководитель, как нигде, можно активно себя проявлять: и играть на музыкальных инструментах, и петь, и танцевать, и создавать театральные постановки…
Раньше, мне так казалось, что нет профессии свободней, чем выбранная мной. К сожалению, есть некоторые трудности. Например, я должна не только детей обучать всему что я умею, что мне нравится, но и помнить о рамках программы, о сроках проведения запланированных мероприятий, заполнять множественную документацию и т. д. Но! Именно работа с детьми в творческом ключе придаёт мне силы и желание продолжать оставаться в этой профессии.
О себе
Я, Кузнецова Галина Александровна, окончила Краснодарский государственный институт культуры - музыкально-педагогический факультет. С самого раннего детства любила музыку и всё, что с ней можно связать-- театр, игра, кинофильмы, мультфильмы... Ещё будучи в дошкольном возрасте, любила организовывать и проводить небольшие театрализованные музыкальные постановки и концерты силами своих друзей, подруг для людей,проживающих по соседству. Поступив в музыкальную школу, с лёгкостью сама обучалась музыке и помогала в обучении другим детям, которым это было интересно и необходимо. Так я поняла, что у меня есть дар передачи своих знаний другим. Любовь к детям, к музыке и умение передавть знания другим - что лучше этих качеств может подойти к профессии педагога- дошкольника? Так сформировалось моё представление кем быть и что делать во взрослой жизни. Будучи студенткой педагогического училища, увлеклась изучением методик преподавания. и, находясь на практике в детском саду, чувствовала прилив сил, счастье, восторг и интерес от от радости общения с детьми, от того, что получается, от того, нашла своё предназначение. В дошкольном образовании работаю с 1991года. С огромным интересом изучаю различные методики преподавания. Благо в наше время такой обширный выбор подходов к обучению! Особенно помогает в обучении парциальная программа И. Каплуновой, И. Новоскольцевой. Дисковый материал- это большая находка для работы с детьми младшего возраста, т. к. наша специфика -музыкальных руководителей- предполагает личный показ движений и подражание их детьми.Теперь не нужно садиться за муз. инструмент и вставать для показа, а просто наслаждаться участием в едином процессе обучения. Песни Л. Раздобариной помогают в развитии как певческого аппарата дошкольников, так и в развитии актёрского мастерства и поддержки позитивного настроения всех участников процесса. Методика К. Орфа помогает развить чувство ритма, а методика О. Радыновой в изучении классической музыки и знакомством с муз. инструментами симфонического оркестра.Благодаря современным технологиям, каждый педагог может совершенствовать свои знания и применять их на практике. Всем коллегам желаю творческого вдохновения и рвения к новым поискам в раскрытии потенциальных способностей детей, учить их любя, играя и радоваться вместе с ними каждому успеху!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература:А. Пушкин, Л. Толстой, А. Чехов, М. Шолохов, С Есенин, Ф. Достоевский, русские народные сказки, авторские сказки, биографические знания об известных людях, педегогическая и психологическая литература: А. Макаренко, А. Сухомлинский, З. Фрейд, Э. Вебер, И. Павлов, М. Ломоносов, Я. Корчак, К. Ушинский, Я. Коменский.
Мой взгляд на мир
.Моя радость - кошка рыжая
Трётся мордочкой о грудь.
Впереди удачу вижу я
И весёлый жизни путь.
Поселилась в сердце добрая,
Вечно юная весна.
Как мальчишка к цели топаю.
Дни проходят словно в снах.
И в добро и в счастье верую.
Полной грудью я дышу.
Всё что нужно сам же делаю.
Помощь свыше не прошу.
Потому что все возможности
Изначально мне даны.
Силы есть и есть способности.
Руки разуму верны.
Я творю. И это главное.
Остальное пустяки.
И мои творенья славные
Меня сделали таким.
Мои достижения
Принимала участие во Всероссийском конкурсе "Воспитатель года 2015", заняла 2-е место.Подготовила выступление детей к Всероссийскому конкурсу "Воспитатель года 2016", провела вместе с воспитателями методические объединения г. Феодосии "Чудо Крым" и "Феодосия- малая Родина", участвовала в открытых занятиях "В гостях у клоуна Горошка", "Вредные советы" по Г. Остеру, "Чтобы не было беды" (ОБЖ), "Азбука безопасности" (правила дорожного движения), "Сказка для жителей планеты "Гонзи- гонзи". Участвовала в городском семинаре заведующих "Гражданско- патриотическое воспитание в современных условиях развития системы дошкольного образования". К Методическому объединению музыкальных руководителей в 2019 году написала авторскую экологическую сказку "Как маленькое облачко спасло мир"и показала силами старшей и подготовительных групп,.активно использовав ИКТ.
Моё портфолио