Главные вкладки
Кузнецова Надежда Андреевна
Преподаватель специальности "Преподавание в начальных классах"
Профессия: Преподаватель дисциплин профессионального модуля специальности Преподавание в начальных классах
Профессиональные интересы: Создание условий для развития профессиональных компетенций, необходимых для саморазвития личности будущего учителя
Увлечения: спорт, дача
Регион: Приморский край
Населенный пункт: г. Находка
Место работы: КГБ ПОУ "НГГПК"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznetsova-nadezhda-andreevnaУважая Других - Ты себя Уважаешь... Унижая других - Ты себя унижаешь... Защищая других - Ты себя защищаешь, а прощая других - Жизнь себе упрощаешь и совсем по другому cебя ощущаешь!!!
О себе
Я - не ангел и не демон... и совсем не идеал...
Ну, такая получилась... так Господь меня создал...
Чашу пред собой поставил: мудрость, честность положил...
Справедливость и терпенье, красотой чуть подмесил...
Бросил искорку таланта, не забыл долить ума,
Чтобы всё до совершенства довести смогла сама...
Посмотрел на всё лукаво..."Скукота"- себе сказал
И коробку потайную с дальней полочки достал...
Да по капельке накапал шумность, гордость, лень и лесть...
Бросил дурости щепотку... В-общем, вышло то, что ЕСТЬ...
И теперь меня повсюду мысль преследует одна:
Видно именно такая, я для Господа нужна...
Так что надо научиться Божий замысел ценить
И себя за за Всё на свете, и за глупости любить!!!
(ИЗ ИНТЕРНЕТА)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Наталия Правдина - " Формулы успеха"
Дейл Карнеги - "Язык успеха"
Эстер и Джерри Хикс - "Удивительная Сила Осознанного Намерения"
Мирзакарим Норбеков - "Где зимует Кузькина мать, или как достать халявный миллион решений"
Игорь Вагин -" Заяц, стань тигром".
Один из моих любимых фильмов " Мирный воин" - вдохновляющая история про отвагу и волю к жизни, про познание, достижение и победу несмотря на травмы и благодаря Сознанию
Мой взгляд на мир
..И шепнёт кто-то вдруг...держись
За мгновенье, что нам даётся...
Этот миг называется Жизнь...
Помнишь, в песне о нём поётся...
Всё проходит...и страх...и боль...
Всё на круги своя вернётся...
Миг Надежды...всегда с тобой...
Жизни миг...жизнью вдруг отзовётся...
Береги, что дано Судьбой...
Там, за будущим...только вечность...
И цени каждый миг...он твой...
Не надейся...на бесконечность...
Галина Воленберг
Мои достижения
2008 г. МОУ "Гимназия искусств" победила в конкурсе образовательных учреждений на премию Президента РФ. (являюсь автором проекта «Спорт, здоровье, красота»).
2009 г.- Включена в приложение к энциклопедии «Лучшие Люди России».
2009 г. - Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации.
Моё портфолио
1. Общие сведения
Образование – высшее
Уссурийский государственный педагогический институт, 1999 год. Квалификация – учитель начальных классов
Профессиональная переподготовка,специальность – педагог – валеолог, 2001 год
Стаж педагогической работы - 30 лет
2. Значимые для меня награды
2009 год
Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации ПНПО.
Почетная грамота Министерства образования и науки РФ;
Являюсь экспертом чемпионата рабочих профессий по стандартам WorldSkils по компетенции «Преподавание в младших классах»
2015 год региональный чемпионат в г. Комсомольске на Амуре;
2015 год региональный чемпионат в г. Владивостоке;
2016 год в г. Хабаровске;
2017 год в г. Владивостоке;
2017 год в г. Находка;
2018 год в г. Владивостоке;
В 2018 году принимала участие в отборочном чемпионате WorldSkils в г. Ярославле, в статусе Тим – Лидера.
2010 год
«Одаренные дети – будущее России» включена в приложение к Энциклопедии «Лучшие Люди России»;
3. Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития
2011 год - Аналитический научно методический центр «Развитие и коррекция» «Модернизация воспитательного процесса как условие развития детского дома», 240 часов;
2014 год – КГБ ПОУ СПО «НГГПК» г. Находки «Технологическое обеспечение компетентностного подхода при реализации федеральных государственных стандартов (ФГОС)
4. Участие в семинарах, конкурсах, конференциях, фестивалях Конкурсы:
2009 год – Победитель конкурса лучших учителей России;
2013 год – 1 место в региональном конкурсе организаторов воспитательного процесса «Воспитать человека»
Видеоконференции:
2011 год – участие в видеоконференции «Современные интерактивные педагогические технологии»;
2012 год - курс В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» - игровая технология интеллектуально – творческого развития детей младшего школьного возраста;
2014год - участие в видеоконференции «Технологии системно - деятельностного подхода по формированию личностных результатов обучения»;
Научно – практическая конференция КГБ ПОУ СПО «НГГПК»:
2014год – «Формирование профессиональных компетенций через проектную деятельность обучающихся»
Курсы повышения квалификации
2016 год Прохождение стажировки в объеме 16 часов в рамках работы краевой стажировочной площадки по работе с одаренными детьми и творческой молодежью
Участвовала в видео конференциях в центре онлайн обучения педагогов «Экстерн» https://www.edexpo.ru
13. 05. 2016 год Использование новых технологий на уроках и внеурочной деятельности с целью повышения качества образованияи воспитания учащихся начальной школы, в связи с требованиями ФГОС;
12.08 2016 года Технологическая карта как инструмент проектирования урока в соответствии с требованиями ФГОС;
30.09.2016 года Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС;
21.11.2016 года Как сформулировать цель урока или 5 правил эффективного педагогического целеполагания;
21.11.2016 года Проектирование урока в начальной школе на основе системно деятельностного подхода на примере учебников УМК "Школа России"
08.12.2016 года Реализация ФГОС НОО средствами учебников "Математика" авторов М.И. Моро и др.
23.12.2016 года Реализация ФГОС НОО средствами учебника «Технология» Е.А.Лутцевой и Н.И. Роговцевой и др.
25. 02. 2019 – 30. 03. 2019 Прохождение стажировки на базе МБОУ СОШ №5
В рамках работы краевой стажировочной площадки по работе с одаренными детьми и творческой молодежью обобщила опыт методической работы по теме «Сопровождение профессионально – личностного развития и самореализации педагога в условиях внедрения профессиональных стандартов в сфере образования»
Всероссийская педагогическая конференция на сайте Завуч.Инфо «Современные подходы к формированию метапредметных результатов в рамках реализации ФГОС ООО.
Всероссийская педагогическая конференция на сайте Завуч.Инфо «Использование новых технологий на уроках и во внеурочной деятельности с целью повышения качества образования и воспитания учащихся начальной школы в связи с требованиями ФГОС
Всероссийская педагогическая конференция на сайте Завуч.Инфо «Мастер – класс: эффективный урок»
5. Преподаваемые дисциплины
ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования:
- Теоретические основы организации обучения в начальных классах;
- Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания;
- Теория и методика физического воспитания с практикумом;
- Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом;
ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса
- Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя;
6. Учебно – методическая работа
Мною разработаны:
Ø УМК по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования;
Ø УМК по ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса
Ø Материалы открытых уроков, презентации и сценарии внеклассных мероприятий, разработки классных часов:
Ø Конспект показательного урока "Русская матрешка"
Ø Методическая разработка занятия "Методика работы над простыми задачами в первом классе "
Ø Методическая разработка классного часа «О вреде курения и наркомании»
Вхожу в состав творческой группы колледжа по разработке основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности:
44.02.01 «Дошкольное образование»,
44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
Разработаны КОС по ПМ.01Преподавание по программам начального общего образования и ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса.
Являюсь руководителем курсовых проектов по дисциплинам
Ø «Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания»,
Ø «Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов»;
Руководителем учебной практики, по профилю специальности и преддипломной практик по специальности «Преподавание в начальных классах»
Руководителем дипломного проектирования.
Принимаю активное участие в ежегодно проводимой неделе «Педагогических дисциплин». Цель данного мероприятия - создание развивающегося пространства и благоприятных условий для формирования профессиональных компетенций студентов.
Тема недели 2013/14 учебного года – «Красота и мудрость русских обрядов».
Студенты 221 и 211 групп отправились в виртуальный мир славянских языческих мифов, в те времена, когда наши предки всецело зависели от природы.
7. Многообразие структур урока применяемых в моей педагогической практики:
Ø Усвоения новых знаний;
Ø Актуализация знаний и умений;
Ø Систематизации и обобщения знаний и умений;
Ø Контроль знаний и умений;
Ø Коррекции знаний умений и навыков;
Ø Комбинированный урок;
Ø Интегрированный урок;
Ø Защита проектов;
Ø Урок «Брейн – ринг»;
Ø Урок «Своя игра»;
Ø Урок «В поисках знаний»
Являюсь активным участником сайтов www.proshkolu.ru, www.zavuch.info, www.nsportal.ru взаимодействую с интернет - сообществами и интернет-сайтами «Сеть творческих учителей», «Педсовет», «Первое сентября – Открытый урок.
Имею свой мини сайт в социальной сети работников образования nsportal. Это позволяет мне обмениваться опытом с коллегами, общаться с родителями, а также со студентами (решать вопросы, получать и публиковать дополнительную информацию).
Учу студентов использовать различные современные средства получения необходимой информации: ресурсы методической электронной библиотеки, интернет – ресурсы, электронные энциклопедии. Совместно со студентами готовлю и представляю презентации и мультимедийные фильмы во внеурочной деятельности и во время учебных занятий, что позволяет активизировать внимание обучающихся и их познавательную активность, повысить мотивацию обучения.
8. Непрерывное профессиональное саморазвитие и самообразование
Перспективные направления саморазвития
1.Углубление знаний по дисциплине посредством знакомства с новейшими публикациями в прессе и сети интернет.
2.Повышение уровня методической подготовленности: освоение инновационных методов и приемов.
3.Совершенствование методов и приемов воспитания студентов. Принимаю участие в работе семинаров, методических объединений, педсоветов.
Тема самообразования: «Формирование профессиональных компетенций через проектную деятельность обучающихся»
Ø Исследовательские проекты;
Ø Творческие проекты;
Ø Ролевые, игровые проекты;
Ø Практико – ориентированные проекты.
Мотивы включения студентов в проектную деятельность
Ø Способствовать изменениям в обществе – 100%
Ø Приобрести профессиональные компетенции – 97%
Ø Быть социально полезным - 84%
Ø Трудоустроиться в дальнейшем - 79%
Ø Самореализоваться – 26%
Ø Собрать материал для курсовой работы – 13%
Интересно провести досуг – 13%
9. Внеклассная работа
Основная цель воспитательного процесса – воспитание гражданина, профессионала, конкурентоспособного на рынке труда, творческой личности, обладающей высоким уровнем гуманитарного типа мышления, имеющей осознанную нравственную позицию и социальную направленность, способной к самореализации своего потенциала.
Задачи на 2013-2014 учебный год:
Ø Изучение личности студента и создание условий для самопознания.
Ø Формирование межличностных отношений и создание благоприятного психологического климата в группе.
Ø Формирование коллектива и органов самоуправления в группе.
Ø Воспитание общей культуры и навыков культуры поведения в обществе.
Ø Воспитание потребности в здоровом образе жизни.
Основные направления работы куратора
Ø Работа с администрацией колледжа, преподавателями, работающими в группе психологом, социальным педагогом. Работа с общественностью.
Ø Работа с родителями студентов. Родительские собрания. Индивидуальные консультации.
Ø Проведение классных часов. Коллективная, групповая, индивидуальная работа со студентами
Ø Организация коллектива группы для участия в общественной жизни колледжа. Организация работы актива группы.