Кузнецова Надежда Андреевна

Преподаватель специальности "Преподавание в начальных классах"

Все должно быть так, как должно быть, даже если будет иначе.

Профессия: Преподаватель дисциплин профессионального модуля специальности Преподавание в начальных классах

Профессиональные интересы: Создание условий для развития профессиональных компетенций, необходимых для саморазвития личности будущего учителя

Увлечения: спорт, дача

Регион: Приморский край

Населенный пункт: г. Находка

Место работы: КГБ ПОУ "НГГПК"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznetsova-nadezhda-andreevna
Уважая Других - Ты себя Уважаешь... Унижая других - Ты себя унижаешь... Защищая других - Ты себя защищаешь, а прощая других - Жизнь себе упрощаешь и совсем по другому cебя ощущаешь!!!
неизвестен


О себе

 

Я - не ангел и не демон... и совсем не идеал...
Ну, такая получилась... так Господь меня создал...
Чашу пред собой поставил: мудрость, честность положил...
Справедливость и терпенье, красотой чуть подмесил...

Бросил искорку таланта, не забыл долить ума,
Чтобы всё до совершенства довести смогла сама...
Посмотрел на всё лукаво..."Скукота"- себе сказал
И коробку потайную с дальней полочки достал...

Да по капельке накапал шумность, гордость, лень и лесть...
Бросил дурости щепотку... В-общем, вышло то, что ЕСТЬ...
И теперь меня повсюду мысль преследует одна:
Видно именно такая, я для Господа нужна...

Так что надо научиться Божий замысел ценить
И себя за за Всё на свете, и за глупости любить!!! 

                                (ИЗ ИНТЕРНЕТА)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Наталия Правдина - " Формулы успеха"

Дейл Карнеги - "Язык успеха"

Эстер и Джерри Хикс - "Удивительная Сила Осознанного Намерения"

Мирзакарим Норбеков - "Где зимует Кузькина мать, или как достать халявный миллион решений"

Игорь Вагин -" Заяц, стань тигром".

Один из моих любимых фильмов " Мирный воин" - вдохновляющая история про отвагу и волю к жизни, про познание, достижение и победу несмотря на травмы и благодаря Сознанию 

 

Мой взгляд на мир

..И шепнёт кто-то вдруг...держись
За мгновенье, что нам даётся...
Этот миг называется Жизнь...
Помнишь, в песне о нём поётся...
Всё проходит...и страх...и боль...
Всё на круги своя вернётся...
Миг Надежды...всегда с тобой...
Жизни миг...жизнью вдруг отзовётся...
Береги, что дано Судьбой...
Там, за будущим...только вечность...
И цени каждый миг...он твой...
Не надейся...на бесконечность...

Галина Воленберг 

Мои достижения

  

2008 г. МОУ "Гимназия искусств" победила в конкурсе образовательных  учреждений на премию Президента РФ. (являюсь автором  проекта «Спорт, здоровье, красота»).

 2009 г.- Включена  в приложение к  энциклопедии «Лучшие Люди России».

2009 г. -  Победитель конкурса лучших учителей Российской  Федерации.

Моё портфолио

 1. Общие сведения

Образование – высшее 

Уссурийский государственный педагогический институт, 1999 год. Квалификация – учитель начальных классов
Профессиональная переподготовка,специальность – педагог – валеолог,  2001 год
Стаж педагогической работы  - 30 лет

2. Значимые для меня награды

2009 год

Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации ПНПО.

Почетная грамота Министерства образования и науки РФ;

Являюсь экспертом чемпионата рабочих профессий по стандартам WorldSkils по компетенции «Преподавание в младших классах»

2015 год региональный чемпионат в г. Комсомольске на Амуре;

2015 год региональный чемпионат в г. Владивостоке;

2016 год в г. Хабаровске;

2017 год в г. Владивостоке;

2017 год в г. Находка;

2018 год в г. Владивостоке;

В 2018 году принимала участие в отборочном чемпионате WorldSkils в г. Ярославле, в статусе Тим – Лидера.

2010 год

«Одаренные дети – будущее России» включена в приложение к Энциклопедии «Лучшие Люди России»;  

3. Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития

2011 год - Аналитический научно методический центр «Развитие и коррекция» «Модернизация воспитательного процесса как условие развития детского дома», 240 часов;

2014 год КГБ ПОУ СПО «НГГПК» г. Находки  «Технологическое обеспечение компетентностного подхода при реализации федеральных государственных стандартов   (ФГОС)

4. Участие в семинарах, конкурсах, конференциях, фестивалях Конкурсы:

2009 год – Победитель конкурса лучших учителей России;

2013 год – 1 место в региональном  конкурсе организаторов воспитательного процесса «Воспитать человека»

 Видеоконференции:

 2011 год – участие в видеоконференции «Современные интерактивные педагогические технологии»;

2012 год курс В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» - игровая технология интеллектуально – творческого развития детей младшего школьного возраста;

2014год - участие в видеоконференции  «Технологии системно - деятельностного подхода по формированию личностных результатов обучения»;

 Научно – практическая конференция КГБ ПОУ СПО «НГГПК»:

2014год «Формирование профессиональных компетенций  через проектную деятельность обучающихся»

Курсы повышения квалификации

2016 год Прохождение стажировки в объеме 16 часов в рамках работы краевой стажировочной площадки по работе с одаренными детьми и творческой молодежью

Участвовала в видео конференциях в центре онлайн обучения педагогов «Экстерн» https://www.edexpo.ru

13. 05. 2016 год Использование новых технологий на уроках и внеурочной деятельности с целью повышения качества образованияи воспитания учащихся начальной школы, в связи с требованиями ФГОС;

12.08 2016 года Технологическая карта как инструмент проектирования урока в соответствии с требованиями ФГОС;

30.09.2016 года Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС;

21.11.2016 года Как сформулировать цель урока или 5 правил эффективного педагогического целеполагания;

21.11.2016 года Проектирование урока в начальной школе на основе системно деятельностного подхода на примере учебников УМК "Школа России"

08.12.2016 года Реализация ФГОС НОО средствами учебников "Математика" авторов М.И. Моро и др.

23.12.2016 года Реализация ФГОС НОО средствами учебника «Технология» Е.А.Лутцевой и Н.И. Роговцевой и др.

25. 02. 2019 – 30. 03. 2019 Прохождение стажировки на базе МБОУ СОШ №5

В рамках работы краевой стажировочной площадки по работе с одаренными детьми и творческой молодежью обобщила опыт методической работы по теме «Сопровождение профессионально – личностного развития и самореализации педагога в условиях внедрения профессиональных стандартов в сфере образования»

 Всероссийская педагогическая конференция на сайте Завуч.Инфо «Современные подходы к формированию метапредметных результатов в рамках реализации ФГОС ООО.

 Всероссийская педагогическая конференция на сайте Завуч.Инфо «Использование новых технологий на уроках и во внеурочной деятельности с целью повышения качества образования и воспитания учащихся начальной школы в связи с требованиями ФГОС

Всероссийская педагогическая конференция на сайте Завуч.Инфо «Мастер – класс: эффективный урок»

5.  Преподаваемые дисциплины

ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования:

- Теоретические основы организации обучения в начальных классах;

- Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания;

- Теория и методика физического воспитания с практикумом;

- Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом;

ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса

- Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя;

6. Учебно – методическая работа

Мною разработаны:

Ø УМК по ПМ.01 Преподавание по программам  начального общего образования;

Ø УМК по ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса

Ø Материалы открытых уроков, презентации и сценарии внеклассных мероприятий, разработки классных часов:

              Ø Конспект показательного урока "Русская матрешка"

              Ø Методическая разработка занятия "Методика работы над простыми задачами в первом классе "

              Ø Методическая разработка классного часа «О вреде курения и наркомании»

Вхожу в состав творческой группы колледжа по разработке основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности:

44.02.01 «Дошкольное образование»,

44.02.02 «Преподавание в начальных классах»

Разработаны КОС по ПМ.01Преподавание по программам начального общего образования  и ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса.

Являюсь руководителем курсовых проектов по дисциплинам

             Ø «Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания»,

             Ø  «Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов»;

Руководителем учебной практики, по профилю специальности и преддипломной практик по специальности «Преподавание в начальных классах»

Руководителем дипломного проектирования.

Принимаю активное участие в ежегодно проводимой неделе «Педагогических дисциплин». Цель данного мероприятия - создание развивающегося пространства и благоприятных условий для формирования профессиональных компетенций студентов.

Тема недели 2013/14 учебного года  – «Красота и мудрость русских обрядов».

Студенты 221 и 211 групп отправились в виртуальный мир славянских языческих мифов, в те времена, когда наши предки всецело зависели от природы.

7. Многообразие структур урока применяемых в моей педагогической практики:

Ø Усвоения новых знаний;

Ø Актуализация знаний и умений;

Ø Систематизации и обобщения знаний и умений;

Ø Контроль знаний и умений;

Ø Коррекции знаний умений и навыков;

Ø Комбинированный урок;

Ø Интегрированный урок;                                  

Ø Защита  проектов;

Ø Урок «Брейн – ринг»;

Ø Урок «Своя игра»;

Ø Урок «В поисках знаний»        

 Являюсь активным участником сайтов www.proshkolu.ru, www.zavuch.info, www.nsportal.ru взаимодействую с интернет - сообществами и интернет-сайтами «Сеть творческих учителей», «Педсовет», «Первое сентября –  Открытый урок.

  Имею свой мини сайт в социальной сети работников образования nsportal. Это позволяет мне  обмениваться  опытом с коллегами, общаться с родителями,  а также со студентами (решать вопросы, получать и публиковать дополнительную информацию).     

  Учу студентов использовать различные современные средства получения необходимой информации: ресурсы методической электронной библиотеки, интернет – ресурсы, электронные энциклопедии. Совместно со студентами готовлю и представляю презентации и мультимедийные фильмы во внеурочной деятельности и во время учебных занятий, что позволяет активизировать внимание обучающихся и их познавательную активность, повысить мотивацию обучения.

8. Непрерывное профессиональное саморазвитие  и самообразование

Перспективные направления саморазвития

1.Углубление знаний по дисциплине посредством знакомства с новейшими публикациями в прессе и сети интернет.

2.Повышение уровня методической подготовленности: освоение инновационных методов и приемов.

3.Совершенствование методов и приемов воспитания студентов. Принимаю участие в работе семинаров, методических объединений, педсоветов.

Тема самообразования: «Формирование профессиональных компетенций через проектную деятельность обучающихся»

               Ø Исследовательские проекты;

               Ø Творческие проекты;

               Ø Ролевые, игровые проекты;

                Ø Практико – ориентированные проекты.

Мотивы включения студентов в проектную деятельность

Ø Способствовать изменениям в обществе – 100%

Ø Приобрести профессиональные компетенции – 97%

Ø Быть социально полезным - 84%

Ø Трудоустроиться в дальнейшем - 79%

Ø Самореализоваться – 26%

Ø Собрать материал для курсовой работы – 13%

                 Интересно провести досуг – 13%

9. Внеклассная работа

Основная цель воспитательного  процесса  – воспитание гражданина, профессионала, конкурентоспособного на рынке труда, творческой личности, обладающей высоким уровнем гуманитарного типа мышления, имеющей осознанную нравственную позицию и социальную направленность, способной к самореализации своего потенциала.

Задачи на 2013-2014 учебный год:

                Ø Изучение личности студента и создание условий для самопознания.

                Ø Формирование межличностных отношений и создание благоприятного психологического климата в группе.

                Ø Формирование коллектива и органов самоуправления в группе.

                Ø Воспитание общей культуры и навыков культуры поведения в обществе.

                Ø Воспитание потребности в здоровом образе жизни. 

Основные направления работы куратора

               Ø Работа с администрацией колледжа, преподавателями, работающими в группе психологом, социальным педагогом. Работа с общественностью.

               Ø Работа с родителями студентов. Родительские собрания. Индивидуальные консультации.

              Ø Проведение классных часов. Коллективная, групповая, индивидуальная работа со студентами

              Ø Организация коллектива группы для участия в общественной жизни колледжа. Организация работы актива группы.

 

Добавить грамоту в портфолио