Главные вкладки
Кузнецова Марина Алексеевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: развитие речи детей
Увлечения: развитие речи детей
Регион: Чувашская Республика
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 206" г. Чебоксары ЧР
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznetsova-marina-alekseevnaГлавное - нельзя бояться, что ничего не выйдет.
Мне нравиться работать с детьми, а соответственно и проживать вместе с ними моменты успехов, радости при правильном выполнении того или иного задания;как у них начинаются загорать глаза от восторга-когда получается выполнить сложное задание.Если возникают трудности у ребенка, стараюсь помочь ребенку преодолеть их, направить, приободрить-ведь детям порой достаточно услышать ласковое слово,обнять его, сказать что у него все получиться, и этого достаточно, чтоб у ребенка возникло желание попробовать, а главное постараться правильно выполнить то или иное упражнение. Главное - любить детей.
Я думаю,что работа в детском саду дает возможность присутствовать нам взрослым, в мире детства-где есть место детскому смеху, радости, позитиву, ощущению детской непосредственности.
О себе
Я, Кузнецова Марина Алексеевна. С детства умела находить общий язык с маленькими детьми. И поэтому окончив, школу - лицей поступила в ГОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева». Факультет "Дошкольная коррекционная педагогика и психология". По окончании которого, мне присуждена квалификация «Педагог-дефектолог» по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология» (диплом ВСВ 1239774). В 2011 году завершила обучение в ФГБОУ ВПО «Российский государственный социальный университет». Присуждена квалификация «Экономист» по специальности «Финансы и кредит» (диплом К № 50836). Но окончив его, поняла, чот мое призвание быть учителем. Педагогический стаж с 2004 года
Замужем, воспитываю 2 сыновей. Семья для меня опора, поддержка во всех моих начинаниях.
Я аккуратная, пунктуальная, инициативная, трудолюбивая, ответственная.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Пауло Коэльо, сборник стихов А.Дементьева,
"Без твоего прикосновения я умру" Ильва Эльнебю
Мой взгляд на мир
Кто так светится?
Душа.
Кто ее зажег?
Детский лепет…
(Юнна Мориц)
Я – учитель-логопед, любящий своих особых воспитанников. Невероятно добрых, доверчивых, открытых душой, неприкаянных.
Понимание того, что ты учитель, который работает с категорией «особых» детей – постоянно заставляет меня объективно относиться к принятию тех или иных решений. На сколько я буду компетентна в своей работе зависит судьба ребенка в дальнейшем.
Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья требует большого терпения, внимания, заботливого материнского отношения к ним. Но, все же я надеюсь, что мой труд поможет моим маленьким друзьям найти свое, предназначенное ему Судьбой, место в жизни …
Мои достижения
Награждения-награждена грамотой управления образования администрации города Чебоксары – сентябрь 2012г.
- 05.02.2018-01.03.2018 в БУ ЧР ДПО Чрио Минобразования Чувашии прошла обучение по дополнительной профессиональной программе «Содержание и организация логопедической работы в условиях реализации ФГОС» в объеме 72 часов;
- 01.04.2018г. прослушала курс повышения квалификации в Научно-методическом центре общей и специальной педагогики (г. Москва) по теме: «Классические технологии коррекции звукопроизношения и развития фонематического слуха у детей» в объеме 8 часов.
- 03.09.2018-29.09.2018 - прошла практический курс обучения программы «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС»
- 02.09.2018-30.09.2018 – прошла повышение квалификации по теме: «Логоритмика как универсальный способ коррекции речевых нарушений у детей и взрослых в соответствии с требованиями ФГОС»
Моё портфолио
Мои публикации
- Использование логоритмики в работе учителя-логопеда. Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья: сборник научно-методических статей / Чуваш. гос. пед. ун-т, отв. ред. Т. Н. Семенова Чебоксары, 2018г. – 347с.
- Семейный детский сад. Кульурогенезные функции дошкольного образования: развитие инновационных моделей: сборник научно-методических статей / Чуваш. гос. пед. ун, отв. ред. Т. Н. Семенова г. Чебоксары, 2019.-468 с
- Использование элементов песочной терапии в логопедической работе. Инклюзивное образование: педагогические практики, опыт и перспективы: сборник научных статей [Электронный ресурс] / отв. ред. С.В. Ильина, Т.Б. Митина. – Чебоксары: Центр образования и комплексного сопровождения детей, 2019. – 559 с.