Главные вкладки
Кузминкова Любовь Григорьевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекция звукопроизношения
Увлечения: природа, отдых на природе, дети
Регион: Калужская область
Населенный пункт: город Калуга
Место работы: МБДОУ "Детство" "ЦРР" НСП "Карусель"
Звание, ученая степень: учитель-логопед высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuzminkova-lgмы учим до тех пор, пока учимся сами....
Чтобы быть счастливым, нужно постоянно стремиться к этому счастью и понимать его. Оно зависит не от обстоятельств, а от себя.
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература
Мой взгляд на мир
Смотрите на мир целиком, а не через трафарет.
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/
Мои достижения
1.Владею современными образовательными технологиями и эффективно их применяю:
- технология логопедического обследования Л. С. Волковой – позволяет определить структуру и степень выраженности речевого дефекта;
- технология постановки звуков Ф. Ф. Рау – позволяет применять разнообразные приемы для постановки различных групп звуков;
- технология коррекции звукопроизношения Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной –предусматривает поэтапную организацию коррекционной работы с учетом ведущего дефекта и совершенствование всех речевых компонентов;
- технологии активизации и интенсификации деятельности (игровые, компьютерные) – помогают поддерживать устойчивое внимание и работоспособность, повышают речевую и познавательную активность детей-логопатов;
- личностно-ориентированные (педагогика сотрудничества) – позволяет концентрировать внимание на личности ребенка, видеть его проблемы и потенциальные возможности;
- индивидуализации обучения В. В. Шадрикова – дает возможность отслеживать динамику речевого развития каждого обучающегося и планировать коррекционную работу с учетом его возрастных и личностных особенностей.
2.Имею стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками коррекционных и образовательных программ и положительную динамику в коррекции тяжелых нарушений речи. Результативность качества коррекционно-развивающей работы составляет в среднем 79%.
3. Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий:
1) компьютерные, среди которых применительно к обучению выделяю следующие: специализированные логопедические программы, аудиокниги для автоматизации и дифференциации звуков, презентативное сопровождение занятий; 2) здоровьесберегающие, 3) технология проектной деятельности.
Для получения актуальной информации об изменениях в системе образования, а также с целью обмена опытом использую различные сетевые ресурсы.
Моё портфолио
Повышение профессиональной компетентности считаю одной из важнейших траекторий профессионального развития. Для того чтобы идти в ногу со временем, быть в курсе событий постоянно занимаюсь самообразованием и повышением профессионального уровня. Профессиональный уровень повышаю участием в ГМО учителей-логопедов, семинарах, конференциях, творческих и профессиональных конкурсах. Уровень профессионального мастерства повышаю, обучаясь на бюджетных курсах, семинарах. Изучаю передовой логопедический опыт (печатные издания, электронные ресурсы) и его внедрение в практику работы детского сада. Пополняю методическую копилку инновационными средствами, приёмами и формами.
Мои публикации:
- «Традиционные и нетрадиционные упражнения для развития мышц речевого аппарата»
- Нетрадиционные формы работы при коррекции произношения у дошкольников.
- Пальчиковые игры по лексическим темам
- Рабочая образовательная программа коррекционно-развивающей работы для детей с ОНР
- Развитие речи детей 5-7 лет на логопедических занятиях по лексическим темам , с использованием матриц.