Главные вкладки
Кузьмина Светлана Николаевна
Сайт старшего воспитателя
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Самообразование педагогов, как одна из важных форм системы непрерывного повышения квалификации педагогов ДОУ
Увлечения: Художественно-эстетическое развитие
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 17 Приморского района
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuzmina-svetlanaВся жизнь человечества последовательно оседала в книге: племена, люди, государства исчезали, а книга оставалась (Герцен) Ничего не делается само собой, без усилий и воли, без жертв и труда (Герцен) Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священныx обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних (Сократ) Кто хочет сдвинуть мир, пусть сдвинет себя!(Сократ) Ум человеческий создан так, что он может себе представить целесообразность, лишь как действие разумной воли (Иммануил Кант)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Закончила Ленинградский государственный университет им.А.С.Пушкина с отличием. Педагогический стаж 26 лет, из них, 9 лет работаю в должности старшего воспитателя. Активно повышаю квалификацию. Участвую в семинарах, конференциях, в конкурсах. Отмечена благодарностями, грамотами, дипломами. В 2015 году прошла курсы по программе "Эффективный руководитель ДОО в условиях перехода к ФГОС ДО"
В 2016 году закончила Ленинградский областной институт развития образования. "Менеджмент в дошкольном образовании"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Орлов А.Б. Психология личности и сущности человека: Парадигмы, проекции, практики.
Адольф В.А., Ильина Н.Ф. Инновационная деятельность педагога в процессе его профессионального становления
Аношкина В.Л., Резванов С.В. Образование. Инновация. Будущее.
Барнаков Н.В. О воспитании таланта и других качеств человека в раннем и дошкольном детстве
Березин С.В., Лисецкий К.С. Технология формирования социальных навыков - методическое пособие для психологов и социальных педагогов ИТУ
Ничипорюк Е.А. Психологические условия повышения качества дошкольного образования
Олешков М.Ю. Основные параметры модели профессиональной коммуникации (на примере дидактического дискурса)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Для меня мировоззрение представляет собой синтез различных черт духовной жизни,это познание . Эмоционально-психологическую сторону мировоззрения на уровне настроений и чувств составляет мироощущение. Я оптимист. Познавательно-интеллектуальную сторону мировоззрения составляет миропонимание.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Диплом 1 степени, за презентацию стндового доклада в рамках второй городской ярмарке педагогических инноваций дошкольных работников "Инновации в дошкольном образовании: поиски и решения";
Диплом лауреата. Конкурса методических разработок "Методическое сопровождение педагога в организации и руководстве детской деятельностью"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Педагогический процесс в современном дошкольном образовательном учреждении - это сопровождение ребенка в развитии его индивидуального потенциала, обогащения внутреннего мира. Успешность реализации детской деятельности зависит от готовности педагога к качественному выбору той или иной методической разработки, методов, приемов, форм работы с детьми и моделей построений развивающей среды в детском саду.
Проведя анализ деятельности педагогов в данном образовательном учреждений свидетельствует, что они не всегда готовы к проектированию и организации педагогического процесса нового типа. Это обусловлено отсутствием у многих воспитателей опыта нелинейного построения педагогического процесса и личностно-ориентированного взаимодействия с его с детьми и родителями. Накопить такой опыт, позволяет моя методическая разработка, направленная на помощь, поддержку и обогащение профессиональной компетентности каждого педагога для качественной организации детской деятельности.