Главные вкладки
Васькина Ксения Андреевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Дошкольное образование, Дефектология, Логоритмика, ИКТ-технологии
Увлечения: Рисование, Спорт, Хореография
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Московский
Место работы: ГБОУ Школа №2120 Д7
Звание, ученая степень: 1 категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuzmina-kseniya-kseniya"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь" Василий Ключевский
О себе
Образование: в 2017 году окончила Московский Государственный Областной университет с отличием. Освоила программу по направлению Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия.
в 2020 г. окончила магистратуру МГОУ факультета Специальной педагогики и психологии, направление подготовки "Педагогическое образование", программа подготовки "Проектирование логопедических технологий в образовании".
В 2022 г. прошла профессиональную переподготовку в Московской академии профессиональных компетенций по программе "Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика". Присвоена квалификация Учитель-дефектолог
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Книги приносят пользу тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что – то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом». Сергей Занин
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих. И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем живем!
Моё портфолио
Я - учитель- логопед – это мое призвание, внутреннее состояние души, желание помочь и научить. Настоящий логопед строит будущее ребенка, развивая и совершенствуя не только речь, но и внутреннее «Я» малыша, его индивидуальность.
Свой педагогический путь я начала с того, что в моих руках оказалось самое дорогое – дети, такие разные и непохожие друг на друга. К каждому из них нужно было подобрать свой «ключик», суметь увлечь, заинтересовать, завоевать доверие и любовь.
Самое главное в педагогической деятельности – личность учителя, его человеческие качества: добрый взгляд, ласковая речь, обаяние педагога - именно это вселяет в ребенка уверенность в то, что всё получится. Учитель- логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребёнок захотел говорить красиво и правильно. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребенка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов. Оптимизм, терпение и целеустремлённость – эти три качества помогают мне в познании профессии «Учитель- логопед».
Терпеливо, шаг за шагом, стремлюсь к достижению поставленной цели. Испытываю большую радость, когда слышу красивую и грамотную речь своих выпускников, осознавая, что являюсь первой ступенькой в начале их жизненного пути. Мое педагогическое кредо хочу выразить выражениями, на которые опираюсь в своей повседневной деятельности: «Сегодня выполнять свою работу лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня».
В своем высказывании философ Д. Дидро сказал: «Люди перестают мыслить, когда перестают читать, а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового». Конечно, успех в работе зависит от профессиональных знаний, осведомленности об отечественных и зарубежных достижениях смежных с логопедией наук, от ступенек развития самого педагога, от творческой активности и инициативы. Поэтому, чтобы быть компетентной в своей профессии, постоянно работаю над самообразованием, совершенствую свои умения и знания, передаю их детям, родителям и педагогам.
Среди воспитанников с проблемами в речевом развитии высок процент тех, у кого имеются проблемы с развитием общей и мелкой моторики, памяти, внимания, а зачастую и мышления. Соответственно возникает необходимость проведения комплексной оздоровительно - коррекционной работы с данными детьми, которая включает в себя мышечную релаксацию, дыхательную гимнастику, артикуляционную гимнастику, пальчиковую гимнастику, упражнения на развитие высших психических функций (внимания, памяти, мышления, физкультминутки, логоритмику. Они помогают мне на разных этапах коррекционно - речевой работы и являются необходимым компонентом комплексной реабилитации детей с речевой патологией.
Каждый день я наслаждаюсь процессом работы, отдаюсь любимому делу всей душой. Осознание того, что дети пришли ко мне с речевыми дефектами, а ушли с грамотной и красивой речью, приобрели новые знания, умения, коммуникативные навыки, наполняет моё сердце радостью, гордостью за то, что я не зря выбрала свой профессиональный путь. Я ощущаю себя полезной. Приносить пользу – это огромное счастье!