Главные вкладки
Кузина Елена Владимировна
сайт инструктора по физической культуре
Профессия: Физинструктор в ДОУ
Профессиональные интересы: Физическая культура
Увлечения: Спорт и ЗОЖ
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: Мурманск
Место работы: г. Мурманск МАДОУ № 45
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuzina-e"Красота - спасет мир". Ф.М. Достоевский
Дети должны стать людьми с ясным разумом, благородным сердцем, золотыми руками и возвышенными чувствами. Ребенок - зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца. В. С. Сухомлинский.
О себе
Кузина Елена Владимировна. Педагогический стаж 29 лет. Инструктором по физической культуре работаю второй год. Активно участвую в жизни детского сада. В своей работеприменяю новые технологии, осуществляю проектную деятельность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мастер и Маргарита", М. Булгаков; "Сто лет одиночества", Габриэль Гарсия Маркес; "Человек в поисках смысла" В. Франкл.
Моё портфолио
"Каждому человеку соответствует определенный род деятельности, который делает его полезным для общества и одновременно приносит ему счастье". М. Баррес. После окончания педагогического училища, я пришла работать в дошкольное образовательное учреждение. Начиналась моя педагогическая деятельность. Работая воспитателем, я была уверена, что работа педагогом не для меня! Но как говорят, что не мы выбираем дороги, а они выбирают нас. Так произошло и со мной. Мне предложили попробовать себя в профессии инструктора по физической культуре. Началась моя профессиональная деятельность с большого интереса. У меня будут воспитанники, с которыми мне нужно будет правильно и грамотно организовать образовательный процесс по физическому развитию. Что же особенного в этой профессии- инструктор по физической культуре? Сохранение, укрепление и приумножение здоровья детей- вот важнейшая цель моей профессии. Ведь дети - наше будущее, а здоровый ребёнок -это самая главная ценность общества, залог его успешного развития. Я, как и любой педагог стремлюсь научить детей тому, что знаю сама. Вот и получается, что инструктор по физической культуре должен быть и тренером, и психологом, и массовиком затейником, и педагогом, и мои занятия - это часть воспитательного процесса. Я очень хочу, чтобы мои воспитанники выросли здоровыми, активными, успешными, умели преодолевать трудности и не сдавались перед препятствиями, чтобы они любили спорт и вели здоровый образ жизни. И поэтому я стараюсь своим личным примером побудить их к этому, чтобы часть моей любви к своему делу, к детям, к спорту перешла в их сердца и нашла выход в светлых начинаниях и стремлениях. Воспитывая, обучая, передавая свои знания, в будущем хочется видеть этих детей не просто здоровыми и успешными, но и непременно счастливыми! Невозможно добиться успехов в работе, если не любить то, чем занимаешься. Когда в свой труд вкладываешь частичку души, всё светлое и доброе, что имеешь - вот тогда появляется возможность добиться высоких результатов. Но результативность занятий по физкультуре с воспитанниками проявляется не только в стабильном овладении ими определёнными навыками и умениями, разучивании движений и прочее (хотя это и очень важный показатель). Об успешности работы будут говорить желание ребят снова и снова посещать занятия по физической культуре, радость, полученная от физических упражнений, желание вести здоровый активный образ жизни, заниматься спортом. Видеть счастливые улыбки на лицах детей, которые освоили новые движения, комплексы, которые учатся справляться и работать со своим телом, не поддаваясь минутным слабостям, огорчениям, неудачам, — это огромная награда для педагога. Помимо физических навыков на занятиях формируется дисциплинированность, умение работать в команде, умение преодолевать себя, уверенность в себе, а так же ответственное и бережное отношение к своему здоровью. В общении с детьми я создаю атмосферу доверия, доброжелательности и стимулирования творческой активности ребенка в двигательном самовыражении. Разъясняю детям, что порой от умения бегать, прыгать, лазить, правильно упасть может зависеть сохранность их жизни. Использую игровые проблемные ситуации, подвижные игры-задания, коллективное взаимодействие. В нашем детском саду стали традиционными спортивные праздники посвященные Всемирному дню здоровья и Дню защиты детей, на которых родители являются активными участниками. Я вижу, как эти мероприятия доставляют огромную радость детям, родителям воспитанников и сотрудникам детского сада. Я люблю наблюдать за лицами детей при выполнении физических упражнений, порой они устают от повторов сложного движения, но когда всё получается и доставляет удовольствие – какие эмоции на лицах и восторг в глазах. И глядя на эти лучистые лица, я сама получаю удовольствие. Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. Я педагог, и точно знаю, что сделала правильный выбор. Я знаю, что не напрасно тружусь, я — инструктор и этим горжусь!