Главные вкладки
Куулар Раджана Джоновна
В душе моей весна и радость жизни , пока в ней вечный праздник — «Здравствуй, детский сад!»…
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитывать детей
Увлечения: чтение, петь народные песни
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: г. Кызыл
Место работы: МБДОУ д/с №36 " Найырал" города Кызыла
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuular-radzhana-dzhonovnaВ человеке все должно быть прекрасно
Воспитатель – слово-то какое!
В нем таятся свет, добро, тепло.
Кто детей порадует игрою?
Кто их пожурит совсем не зло?
Им благодаря взрослеют дети,
Зная, как вести себя и жить.
Воспитатели! Добрей вас нет на свете!
Вам счастливыми желаем быть!
О себе
Моя жизнь — это поезд. В лучшие моменты мне кажется,что я им управляю. В худшие я представляю себя пассажиром. А иногда понимаю,что лежу на рельсах.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Уйгй чок Улуг-Хем- К.Э.Кудажы
Мой взгляд на мир
"Любой может пересчитать число семян в яблоке, но никому не под силу пересчитать число яблок в одном семени".Я думаю, что это высказывание точно раскрывает специфику педагогического труда. Учитель, образно
говоря, осуществляет связь времен. Он передает эстафету из настоящего в будущее. Может быть, поэтому труд педагога, без всяких преувеличений - профессия на все времена. И есть ли дело на земле более ответственное, чем то, что педагоги отважно избрали своей судьбой?
Судьбе педагога суждено тысячекратно повториться в других судьбах. Вот и моя судьба с детства связана с педагогикой. Мой прадед и дед были педагогами, но, пожалуй, самое яркое впечатление от педагогической профессии у меня связано с образом моей мамы. Без преувеличения могу сказать, что я выросла у учительского стола и с детства мечтала преподавать и работать как моя мама -Куулар Наташа Экер-ооловна . Я видела, как любят мою маму ученики, как светло и радостно преподавала она иностранные языки в школе, часто говоря мне, что секрет педагогической профессии прост. Он заключается в умении искренне любить своих учеников.
Я думаю, что " рукотворное счастье учителя " состоит в том, что бы указать детям путь в мир красоты, гармонии и добра. Но учитель должен не только указать путь
в " Мир Прекрасного", по которому пойдёт ученик, но и научить молодого человека как пройти по этому пути. А значит, научить ставить высокие цели, доводить начатое дело до его логического конца. Я уверена, что это и есть дорога к счастью, дорога длинною в жизнь!
Я мечтаю, чтобы мои ученики научились любить жизнь во всех ее проявлениях, мечтаю, чтобы они в совершенстве овладели научными знаниями по технологии и проектированию, с помощью которых смогли бы управлять своей судьбой , ежедневно меняя свою жизнь к лучшему , выстраивая высокие цели , добиваясь желанного результата , управляя мечтой, проектировать свою судьбу и жизнь!
Мои достижения
Хочу поделиться со своими коллегами своим опытом, может кому-то это будет интересно и поможет в работе. Я отношусь к группе учителей, о которых пренебрежительно говорят : "...старые учителя", но я считаю себя не старым учителем, а опытным. Никакие ТСО и ИКТ не заменят общения с живыми детьми. Главной целью своей работы я вижу воспитание человека. Человека, у которого на первом месте стоит доброе сердце, светлые мысли, высокие мечты. Человека, который любит окружающих людей, любит свою Родину, и при этом человек-личность, с высоким уровнем знаний, мыслящий, желающий постигать все новые и новые вершины.
Моё портфолио
Хочу поделиться со своими коллегами своим опытом, может кому-то это будет интересно и поможет в работе. Я отношусь к группе учителей, о которых пренебрежительно говорят : "...старые учителя", но я считаю себя не старым учителем, а опытным. Никакие ТСО и ИКТ не заменят общения с живыми детьми. Главной целью своей работы я вижу воспитание человека. Человека, у которого на первом месте стоит доброе сердце, светлые мысли, высокие мечты. Человека, который любит окружающих людей, любит свою Родину, и при этом человек-личность, с высоким уровнем знаний, мыслящий, желающий постигать все новые и новые вершины.