Главные вкладки
Куулар Эмма Константиновна
Куулар Эмма Константиновна
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: участие в разных конкурсах
Увлечения: Люблю читать, отдыхать на природе...
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: г. Ак-Довурак
Место работы: МБДОУ д/с "Светлячок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuular-emma-konstantinovnaВоспитателем, как и художником, нужно родиться.
О себе
В 1995 году закончила Ак-Довуракскую среднюю школу №2. Имею высшее образование. Замужем, имею двоих детей. Люблю работать с детьми, учить их познавать мир.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Педагогическая поэма Макаренко А.С. Это одна из замечательных произведениий советской литературы - посвещена жизни и работе в 20 - ые годы в детской трудовой колонии имени А.М.Горково, где складывалась передовая педагогическая система А.С. Макаренко.
Моё портфолио
Я работаю воспитателем в нашем небольшом поселке 29 лет. Я – воспитатель детского сада! Кто-то усмехнется, услышав это, кто-то пожалеет, а кто-то осуждающе покачает головой: «Ну и работу ты себе выбрала…». Однако же я люблю свою профессию, потому что она самая фантастическая и непредсказуемая!
Каждый день, идя на работу, в моей голове роятся мысли о предстоящих делах. Как их много! Но самая главная из них – как пройдет очередная встреча с детьми, какое у них будет настроение, как провести день так, чтобы детям было интересно и нескучно в детском саду. Всегда волнуюсь, удастся ли мне это сделать. Маленькие «мудрые учителя» проверяют меня на прочность каждый раз и одновременно любят.
Моей любимой темой уже много лет остается экспериментирование. В связи с новыми требованиями ФГТ, введя соответствующие инновации, я убедилась, что в процессе самостоятельной деятельности, ребенок осуществляет многоуровневый эксперимент: физический – учится управлять своим телом; природоведческий – знакомится с окружающим миром; социальный – запоминает формы взаимодействия людей друг с другом; личностный – узнает свои личные возможности.
Уверена, что мои воспитанники, благодаря проведению несложных опытов, вырастут здоровыми, инициативными, думающими, творческими людьми, так как я развиваю у моих ребят любознательность, тренирую ум. Дети учатся сравнивать, классифицировать, обобщать, делать выводы, а ведь это так пригодится им при обучении в школе.
Мне так хочется, чтобы звездочки, которые я зажигаю в душах моих детей, никогда не гасли.