Главные вкладки
Кутыш Ирина Анатольевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: психология и педагогика
Увлечения: ИЗО
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 84 Красносельского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kutysh-irina-anatolevna«Чтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе».
Я выбрала профессию такую
Что лучше мне на свете не найти.
И с каждым новым годом убеждаюсь
Что я иду по верному пути!
Воспитывать детей такая радость,
Дарить улыбки им и согревать теплом,
Учить всему, что я сама умею.
Примером быть всегда им и во всём.
Какая ж это трудная работа
Детишкам нужно маму заменить
Их окружить любовью и заботой
Их научить трудиться и дружить.
Мы вместе с ними лепим и рисуем,
Читаем книжки, слушаем стихи,
Играем в игры, пляшем и гуляем,
Решаем вместе как себя вести.
О себе
Закончила Некрасовский педагогический колледж в 2015 году с присвоением квалификации Воспитатель детей дошкольного возраста. Работаю в детском саду воспитателем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Моё портфолио
Впечатления детства откладываются в нашем подсознании на всю жизнь. Иногда, некоторые детские переживания проносится с нами в течение колоссального промежутка времени и определяют наши поступки и наши отношения с людьми уже во взрослой жизни.
В своей практической работе я сталкиваюсь с проявлением агрессивности, тревожности, неуверенности у детей. Сегодня на ребёнка обрушивается огромный поток информации, стремление родителей улучшить финансовое благополучие семьи и как следствие отсутствие их внимания к своим детям, поэтому у детей возникает трудность в усвоении норм этого мира. А в силу своего возраста они выбирают в качестве психологической защиты те эмоциональные и поведенческие реакции, которые уже усвоили и которые способны обратить на них внимание: агрессия, замкнутость, капризы, страхи.