Главные вкладки
Кутузова Марина Андреевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: разрабатываю игры и игровые упражнения по коррекции звукопроизношения.
Увлечения: люблю читать художественную литературу, готовить.
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: г.Рыбное , Рыбновский район
Место работы: ОГБОУ "Рыбновская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kutuzova-marina-andreevnaОн учит речи: чистой, внятной. Он знает красноречия секрет. Как говорить и ясно и понятно- отличный мастер-логопед.
Довольно часто слышу вопрос:"Тебе нравится твоя профессия?" И, не задумываясь, отвечаю: "Да!". Это всегда было моей детской мечтой.
Я ежедневно общаюсь с самыми интересными, прекрасными, чудными созданиями-нашими детьми.Отдавая детям частичку своего сердца, я пытаюсь помочь расцвести "аленькому цветочку", который есть в душе каждого ребёнка.
Моя профессия интересна тем, что она многолика.На занятиях я могу быть в роли психолога,доктора,воспитателя, артиста и ,даже, клоуна.Каждая из этих составляющих по-своему важна.
Поэтому, моя профессия не даёт возможности стоять на месте и предполагает не только движение по накатанной, но и содвигает на постоянное стремление узнать что-то новое, прогрессивное, а потом успешно применять это в своей работе.
Формы и методы работы разные, а результат должен быть только положительным и должен устраивать и тех, кто учит, и тех, кого учат.
Чтобы научить маленького ребёнка верно произносить звуки, грамотно строить свою речь, необходимо пробудить в нём интерес к занятию и желание чему-то учиться.Каждый ребёнок индивидуален.И к нему важно подобрать его и только его "золотой ключик".
Одному достаточно в традиционной форме подать изучаемый материал.А другому- показать прекрасный "концертный номер" или фрагмент сказки с его непосредственным участием. Если в занятие включён сюжет с его любимой игрушкой, многие готовы трудиться без устали.А некоторым необходимо, чтобы различные предметные картинки"сопровождали" каждый этап занятия.Не ошибусь, если скажу, что нет таких детей, которым в занятии не нравились бы игры и игровые упражнения. Но есть и такие дети, которые готовы работать лишь ради кого-то или за что-то. Главное- увидеть это и построить свою работу таким образом, чтоб ребёнок начинал понимать значимость занятия. А затем необходимо создать правильный стимул.
Я люблю свою профессию и горжусь ею.И очень счастлива, что моя детская мечта сбылась.Если бы пришлось ещё раз стоять перед выбором профессии-конечно же,учитель-логопед!
Это и есть моё педагогическое кредо.
О себе
В 1992 г. закончила МГПИ им. М.Е.Евсевьева в г.Саранске по специальности "дефектология(олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопедия). С 1992 г. по настоящее время
работаю в ОГБОУ "Рыбновская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" Л.Н. Толстого
Моё портфолио
Известно, что дети, находящиеся в стенах школы-интерната, как правило, имеют нарушения психомоторного и речего развития.
На протяжении многих лет я успешно разрабатываю и использую комплекс игр и игровые упражнения при формировании звукопроизношения у детей дошкольного возраста с ОНР.
В том числе на каждом этапе фронтального и индивидуального занятия.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Консультация для родителей "Ваш ребенок плохо говорит......."
- Конспект индивидуального логопедического занятия на тему :"Приключения в волшебном саду."Звук [С]
- Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: "Путешествие в зоопарк." Звук [Р]
- Конспект фронтального логопедического занятия на тему: "Профессии.Почтальон."