Главные вкладки
Кутушева Эльвира Вилисовна
Сайт музыкального руководителя детского сада
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Классическая и современная музыка
Увлечения: Вязание
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: город Нижневартовск
Место работы: МБДОУ ДС №56 "Северяночка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kutusheva-elviraПорой, музыка успокаивает лучше всяких успокоительных, и в тоже время вливает в тебя заряд энергии!
Есть профессия необычная - музыкальный руководитель.
Композитор, поэт, режиссер, костюмер, сценарист, осветитель.
Не пойму я никак, вы знаете - это должность или призвание?
Иль за все грехи наши прошлые это божие наказание?
Вот бы снять наш денек на пленочку,
Показать в Министерстве столичном.
Может, отпуск тогда б добавили, и зарплата стала приличной?
Утром рано, вприпрыжку, сонная, написав за ночь два сценария,
Ты несешься на красный свет бегом, чтобы не было опоздания.
А замок в сапоге расходится, и мобильник опять разрядился,
Муж решил, что с тобой разводится, и ребенок от рук отбился.
До работы добравшись все-таки, на зарядку стрелой влетаешь,
Просыпаешься за мгновение, бодро марш для детей играешь
А педаль всеи скрипит без умолку, пианино давно расстроено,
И костюмы для детских праздников до сих пор еще не раскроены.
Игры новые недоделаны, планы полностью не дописаны,
Инструменты давно поломаны, но пока что еще не списаны.
И в уме прокрутив дела свои, ты не знаешь, за что хвататься.
Завертелась, но все же вечером на работе пришлось остаться.
Потому что на репетицию Дед Мороз спешит со Снегурочкой...
Стоп! Достаточно! Хватит подвигов! Ты же умница, а не дурочка!
Посмотри - в небе звезды ясные, и над кофе парок струится.
Ночью темной не от сценариев, от любви пусть тебе не спится.
Будь красивой всегда, загадочной, прояви свое обаяние,
И подумай: твоя профессия - это должность или призвание?
Елена Корниенко
О себе
Кутушева Эльвира Вилисовна
Образование: среднее-специальное
Год окончания: 1989, заведение - Уфимское музыкально-педагогическое училище №2
Специальность: музыкальное воспитание
Квалификация: учитель музыки, музыкальный воспитатель
Квалификационная категория: высшая
Педагогический стаж: 28 лет
Занимаемая должность: музыкальный руководитель
Стаж работы по занимаемой должности: 21 год
Общий стаж работы: 28 лет
Курсы (повышение квалификации)
- 2001г. Тема: "Активизация творческой деятельности педагогов и детей в процессе самовыражения"
- 2004г. Тема: "Мониторинг качества музыкального образования в ДОУ"
- 2004г. Тема "Аудиальное развитие дошкольников"
- 2007г. Тема "Новые технологии в музыкально-педагогическом образовании"
- 2013г. Тема "Компьютерные технологии в музыкальном образовании"
- 2014г. Тема "Интегративный подход по реализации образовательных задач музыкально-художественной и досуговой деятельности детей в соответствии с ФГОС ДО"
- 2015г. Тема: "Русское народное творчество (ансамбль ложкарей). Новогодний праздник"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения великих русских писателей классиков
Мой взгляд на мир
На жизнь смотрю с оптимизмом, искренне надеюсь, что профессия педагога поможет изменить окружающий нас мир к лучшему, научить детей, будущих взрослых, доброте и чувству прекрасного!
Моё портфолио
Музыка обладает возможностями воздействия не только на взрослых, но и на детей самоно раннего возраста. Более того, и это доказано, даже внутриутробный период чрезвычайно важен для последующего развития человека: музыка, которую слушает будущая мать, оказывает положительно влияние на самочувствие развивающегося ребенка (может быть, формирует его вкусы и предпочтения). Из сказанного можно сделать вывод о том, сколь важно создавать условия для формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста.
Музыка - средство воспитания, когда оно осознанно воспринимается ребенком. Человек, которому в детстве распахнули окно в мир прекрасного, умеет полнее и радостнее воспринимать жизнь, видеть мир многосторонне. И мы, взрослые, помогаем детям увидеть красоту в природе, в труде, учим волноваться и радоваться. Каждому родителю нужно помнить, что детей невосприимчивых к музыке нет. Обучая музыке, мы воздействуем на общее развитие и духовный мир ребенка.