Цыплакова Юлия Александровна

учитель-дефектолог детского сада

Будьте проще и к Вам потянуться люди!

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: обучение и развитие детей дошкольного возраста с ОВЗ

Увлечения: туризм, восточные танцы, здоровый образ жизни.

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: город Пушкин

Место работы: ГБДОУ № 18 Пушкинского р-на СПб

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kustova-yuliya-aleksandrovn
" Семья заменяет всё. Поэтому, прежде чем её завести. стоит подумать, что тебе важнее. всё или семья"
Фаина Раневская

yes

О себе

yes  Свою профессиональную педагогическую деятельность начала с 1989 года, после окончания Ленинградского педагогического училища № 5. Работала воспитателем до 2001 года  В 2001 году получила диплом об окончании "Ленингралского государсственного университета имени А.С. Пушкина", присуждена квалификация "УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД", по специальности "ЛОГОПЕДИЯ". Педагогический стаж-20 лет. Вданное время работаю учителем-дефектологом  десского сада в группе ЗПР. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень-посещаю семинары, конференции, изучаю новые методики, читаю специальную литературу по корекционной работе с детьми дошкольного возраста.  С  октября 2011 года по февраль 2012 года посещала курсы повышения квалификации по прграмме "Основы социальной педагогики и психологии" в объёме 144 часа и выполнила курсовую работу "Интегрированное воспитание дошкольников с ЗПР". В ноябре 2013 года закончила компьютерные курсы.Повышение квалификации успешно освоила по программу: Создание обучающих электронных образовательных ресурсов для интерактивной доски 29 марта 2016 г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

yes   Каверин "Два капитана", 

        Произведения А.С.Пушкина. С. Есенина, И.С. Тургенева. А.П.Чехова

Мой взгляд на мир

yes Даже в отрицательном можно увидеть положительное.

Нужно мечтать и мечты исполнятся!

Мои достижения

yes

Моё портфолио

Добро пожаловать на мой мини- сайт!

Детство – самое беззаботное, чистое и чувственное время. Время, когда человечек следует по дороге на которую наставляем его мы – взрослые. Время когда этот маленький будущий «человечище» впитывает в себя, как губка, те поступки, дела и личностные качества, которые демонстрирует ему рядом идущий воспитатель, родитель, учитель.

   Работая с двадцать два года, я с каждым годом понимаю, что новый набор, новый выпуск детей – это новое поколение, новое общество, которое нуждается каждое в своём познании, направлении. Но неизменными остаются те духовно-нравственные качества, которые определяют развитие ребёнка, как личность!

Добавить грамоту в портфолио