Главные вкладки
Кушнер Мария Федоровна
сайт педагога - психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Детская психология, подростковая психология.
Увлечения: Самообразование в области детской и подростковой психологии.
Страна: Россиия
Регион: Кемеровская область - Кузбасс
Населенный пункт: г.Кемерово
Место работы: Практикующий психолог
Звание, ученая степень: Бакалавр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kushner-mariya-fedorovnaГоржусь профессией своей! За то,что душу человека согреваю, за то,что я могу понять детей и детство вместе с ними проживаю. Пусть отступают все сомненья прочь, уходят пусть тревога и забота, кусочек сердца людям отдавать,такая у психолога работа!
Здравствуйте уважаемые гости моего мини - сайта!
О себе
Родилась и выросла в городе Топки, Кемеровской области.
1999 г. - окончила среднюю общеобазовательную школу № 7.
2002 г. - окончила Топкинское профессиональное училище №76 по специальности "Бухгалтер".
2014г. - окончила "ГОУ ДПО Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования" по специальности "Педагог-психолог дошкольноного образования".
2023г. - окончила "Кемеровский государственный университет" с последующим присвоением квалификации (степень) бакалавр по психолого-педагогическому направлению, специальность "Педагог-психолог".
Некоторое время работала в ГПОУ "Топкинский технический техникум" педагогом дополнительного образования.
МБОУ "ООШ №4" города Топки, в должности педагог-психолог, организатор.
МАОУ "СОШ №1" города Топки, в должности педагог-психолог.
Замужем, имею доих детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Э.М. Ремарк."Жизнь взаймы", Достоевский "Идиот", Братья Карамазовы", А. Дюма "Граф Монте - Кристо", "Две дианы", "Графиня де Шарни"
Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни...
Мой взгляд на мир
Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально. Терпеть не могу лжецов, . Уважаю людей, которые живут не по правилам, установленным системой, а по совести и справедливости, сужу о человеке по системе ценностей его.
Моё портфолио
Именно при участии взрослых, которые организуют, контролируют и оценивают поведение и деятельность ребенка, выступают в роли источника многообразной информации и широкого спектра эмоций, происходит включение ребенка в социальные формы жизнедеятельности, в процессы познания и общения, в различные виды деятельности, включая игру и начальные формы труда. Взрослые, родители, учителя во многом определяют своеобразие и сложность психического развития школьника, поскольку они включают ребенка в разные сферы жизнедеятельности, корректируя процесс его развития. Развитие психической организации школьника в целом на всех ее уровнях и в ее различных формах создает психологическую готовность к последующему периоду развития.