Кущенко Галина Николаевна

сайт старшего воспитателя

"Педагог - он вечно созидатель. Он жизни учит и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель. За что судьбу благодарю"

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: Изобразительное и речевое творчество, ТРИЗ, проектная деятельность, ИКТ.

Увлечения: цветы, поэзия, музыка

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: п. Матвеев Курган

Место работы: МБДОУ "Д/с № 3 "Сказка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kushchenko-galina-nikolaevna
Не бойся незнания, бойся лишнего, обременяющего, только для тщеславия приобретенного знания.
Лев Толстой

Свет своего душевного тепла на протяжении 30 лет я дарю тем, кто не умеет лукавить и притворяться,  чьи помыслы чисты и неприхотливы,  им - моим воспитанникам.  Профессия воспитателя  – особая по своей сущности, значимости и противоречивости.  Её особенность  состоит, прежде всего,  в том, что объектом и продуктом  труда является самый уникальный продукт природы – личность  ребенка. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях. Воспитатель это  и педагог, и психолог, и доктор.…Потому, что дети, приходя в детский сад, хотят, чтобы их здесь всегда очень ждали,  крепко  любили, понимали,  хотят чувствовать себя уверенными, защищёнными. Воспитатель  – это «вечный двигатель" ... Потому, что дети  должны быть здоровыми. Воспитатель  – это певец, музыкант, актёр, фокусник... Потому, что все дети  любят  слушать сказки и колыбельные песни перед сном, смотреть представления и хотят сами участвовать в них. Воспитатель  – это экскурсовод, исследователь, ботаник и биолог, энциклопедист... Потому, что дети с удовольствием гуляют, наблюдают, экспериментируют, думают и  любят  задавать много вопросов. Воспитатель  – это архитектор, конструктор, художник, скульптор.…  Потому, что дети всегда готовы созидать.

     Воспитатель для меня – это не просто профессия, это  - состояние души. Сложна детская жизнь: первые радостные открытия, много неизведанного, непонятного. Выбранная профессия заставляет и меня все время двигаться вперед, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу непосредственности. Кто сказал, что детство не вернешь? Сейчас я могу переживать, его осознано, наслаждаясь каждой минуткой, событием, ощущением. Каждый день я стремлюсь передать ребенку свою любовь и знания. И чудо происходит! Оно происходит каждый день! Встречаясь со своей ребятней, я вижу в их глазах доверие и уважение, чувствую их доверчивую ответную любовь. А для этого я просто живу детством: играю, мечтаю и фантазирую вместе с детьми. Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям!

     Возможно, мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие,  - мне это и не важно. Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Земли, а кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я вложила в каждого своего воспитанника свой труд, частичку души и сердца. 

 

О себе

Место работы: МБДОУ «Д/с № 3 «Сказка»
Должность: старший воспитатель
Категория: высшая

Образование: среднее специальное АПУ, 1986; высшее ТГПИ, 2010

Общий стаж: 30 лет

Педагогический стаж: 30лет

В должности: 15 лет

 

Профессиональная переподготовка или получение дополнительного образования

март 2013-ИПК и ПРО «Обновление содержания дошкольного образования в условиях ФГТ» - 72

август 2013 - «Республиканский институт высшей школы» Республика Беларусь, «Интерактивные и компьтерные технологии в организации духовно-нравственного развития…» - 72.

 октябрь 2015 - Фонд «Достижение успеха в творчестве и учебе», практикум: «Технологии организации охраны труда в ОУ» -40;

октябрь 2015 – ООО «Перспективные системы», вебинар «Способы формирования планов-графиков на 2016 год»

январь 2016 – ИПК и ПРО «Экспертиза проф. деятельности пед. работников ДОУ в соответствии с новым порядком аттестации» - 72   

 

2012, Почетная грамота министерства образования РФ

-2015, Почетная грамота  ООА М-Курганского района «Педагогическая радуга - 2015»

-2013, Диплом лауреата премии губернатора РО в конкурсе «Лучший педагогический работник дошкольного образования РО»

-2016, Диплом 1 степени, Всесоюзный конкурс «Лучшая методическая разработка»

-2016, Нагрудной знак  «Гордость Матвеево-Курганского района»

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Затрудняюсь однозначно ответить на этот вопрос, так как считаю, что любая прочитанная книга, и даже статья в газете оказывает влияние на внутренний мир каждого человека, вызывая определенные чувства, эмоции и переживания, заставляя задумываться, переосмысливать те или иные события, взгляды и ценности. Читаю много, и разную литературу, от классической до самых примитивных детективов, поэтому сложно даже обозначить наиболее понравившуюся книгу. Больше люблю поэзию, нежели прозу. Наиболее сильный отпечаток оставляют произведения о Великой отечественной войне, как документальные, так и художественные.

Мой взгляд на мир

По «совету» Асадова дорожу счастьем, поэтому мой внутренний мир – это мир, безусловно, позитивный. Основные ценности – семья, взаимоотношения и непрерывное саморазвитие. Я человек увлекающийся и эмоциональный, не могу стоять на месте, сидеть без дела, поэтому и мой внутренний мир находится в постоянном и динамичном развитии. Стараюсь создать счастливый мир внутри, так как считаю, что он тесно взаимосвязан с внешним миром. Если хочешь жить в гармонии, создай ее внутри себя, - думаю это верно.

Мои достижения

- 2012, Почетная грамота министерства образования РФ

-2015, Почетная грамота  ООА М-Курганского района «Педагогическая радуга - 2015»

-2013, Диплом лауреата премии губернатора РО в конкурсе «Лучший педагогический работник дошкольного образования РО»

-2016, Диплом 1 степени, Всесоюзный конкурс «Лучшая методическая разработка»

-2016, Нагрудной знак  «Гордость Матвеево-Курганского района»

 

Моё портфолио

Цель  моей профессиональной деятельности  -  освоение наиболее рациональных методов, технологий обучения и воспитания детей.  Основные направления деятельности строятся на основе целенаправленного воздействия  на педагогический коллектив , а через него на воспитательно – образовательный процесс,  для достижения максимальных результатов в воспитании, развитии, обучении детей дошкольного возраста, носит циклический характер: определение цели; планирование; организация; контроль. В своей деятельности я определяю  цели  внутренние, т. е. поставленные перед коллективом дошкольного учреждения и внешние, которые задаются обществом.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы