Купряшкина Марина Александровна

дошкольник

Профессия: воспитатель, учитель-логопед

Профессиональные интересы: ребенок как главная педагогическая ценность и педагог, способный к его развитию, сотрудничеству с ним, социальной защите его лич

Увлечения: чтение, декор помещения, вышивание крестиком

Регион: Московская область

Населенный пункт: поселок МИС, Подольский район

Место работы: МДОУ общеразвивающего вида детский сад №7 Ёлочка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuryashkina

О себе

ФИО: Купряшкина Марина Александровна

Дата рождения: 06.05.1980 г.

 

Область деятельности: образовательная

Педагогический стаж: 7 лет

Профессиональные навыки:

- владение дошкольными образовательными программами.

- Знание психолого-педагогических и логопедических методов и приемов
(коррекция звуковой стороны речи‚ развитие лексико-грамматического
строя речи и связной речи‚ формирование фонематических процессов‚
развитие познавательной сферы).

- Умение работать в тесном содружестве и взаимосвязи с педагогическим коллективом и родителями.

- Стремлюсь видеть свою деятельность со стороны, объективно и беспристрастно оценивать и анализировать ее, выделяя сильные и слабые стороны.

- сознательно планирую программу самосовершенствования, ее цель, задачи, пути реализации.

 

Личностные качества: коммуникабельность, ответственность, инициативность, заинтересованность в результатах работы, желание добываться поставленных целей.

 

Образование: высшее

Учебное заведение: Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева.

       Год поступления: 1997

       Год окончания: 2003

Факультет, отделение, специальность: коррекционной педагогики,Олигофренопедагогика,с дополнительной специальностью Логопедия.

Мой взгляд на мир

Разница между успешными людьми и неудачниками всего лишь в том, что первые используют трудности, чтобы становиться сильнее, тогда как вторые позволяют трудностям и неприятностям брать над собой верх и лишать их мужества и сил. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы