Курунтяева Елена Вячеславовна

Сайт воспитателя.

Относиться к людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: нетрадиционные способы рисования

Увлечения: рисование

Регион: Самарская область

Населенный пункт: с.Елховка, Самарская область

Место работы: ГБОУ СОШ с.Елховка им.М.Н.Заводского

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuruntyaeva-lena
Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилием мысли, а не памятью
Л.Н.Толстой

Стремление к контакту и взаимодействию с окружающим миром, желание находить и решать новые задачи - одно из важнейших качнств человека. Ребенок с рождения - первооткрыватель, исследователь окружающего мира.

О себе

Я, Курунтяева Елена Вячеславовна, воспитатель дошкольного отделения «Улыбка» ГБОУ Самарской области СОШ им Героя Советского Союза М.Н. Заводского с. Елховка муниципальный район  Елховский Самарской области. Образование средне-специальное. Педагогический стаж работы более 23 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки для детей времён Советского Союза, детективы, фантастика.

Мой взгляд на мир

Стремление к контакту и взаимодействию с окружающим миром, желание находить и решать новые задачи - одно из важнейших качнств человека. Ребенок с рождения - первооткрыватель, исследователь окружающего мира. Китайская пословица гласит: "Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму." так и ребенок усваивает все прочно и надолго, когда слышит видит и усваивает все сам.

Мои достижения

Проектно-исследовательская деятельность занимает прочное место в работе нашего детского сада. Она стала интересным и увлекательным процессом как для детей, так и для родителей. Мои дети заняли призовые места в проекте "Сочи 2014" - рисунки, спортивные соревнования среди дошкольников; получили наградные листы за работу в проекте "Огонь друг - огонь враг", первое место в конкурсе рисункув "Под маминым крылом".

Моё портфолио

Стремление к контакту и взаимодействию с окружающим миром, желание находить и решать новые задачи - одно из важнейших качнств человека. Ребенок с рождения - первооткрыватель, исследователь окружающего мира. Китайская пословица гласит: "Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму." так и ребенок усваивает все прочно и надолго, когда слышит видит и усваивает все сам. Каждому, кто работает в дошкольном учреждении, известно: начало учебного года - трудная пора для детей раннего возраста, так как это период адаптации к новым для них условиям. Когда ребенок впервые приходит в детский сад, у него происходит ломка привычек, серьезная перестройка всех его отношений с людьми. Резкая смена условий нередко сопровождается тяжелыми переживаниями, снижением активности (речевой, игровой), сказывается на здоровье, малыши тяжело переносят разлуку с мамой, приходят в отчаяние, оказавшись в незнакомой обстановке, в окрежении чужих людей. Тяжело и родителям, которые видят неутешное горе своего всегда жизнерадостного малыша. Чтобы этого не происходило, и чтобы период привыкания к детскому саду произошел быстрее и спокойнее, необходимо в комплексе использовать различные адаптационные методики и приемы. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы