Главные вкладки
Курочкина Елена Альбертовна
сайт воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Профессия: Воспитатель дошкольной образовательной организации
Профессиональные интересы: Использование нетрадиционных техник рисования и лепки на занятиях с детьми старшего дошкольного возраста
Увлечения: Кулинария, вязание, аппликация
Страна: Россия
Регион: Ивановская область
Населенный пункт: город Шуя
Место работы: Перемиловское МДОУ
Звание, ученая степень: магистр, высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kurochkina-elena-albertovnaДитя не кувшин, чтобы его заполнить, а факел, который нужно зажечь.
«Моя педагогическая философия»
Ещё с начальной школы я знала, что буду учителем. И всё это благодаря встрече с замечательным педагогом, человеком с большой буквы, чужой, но ставшей близкой и родной, моей первой учительницей Артамоновой Галиной Александровной. Наверное, ещё тогда мне неосознанно захотелось стать похожей на мою любимую учительницу. И на вопрос: "Что же или кто же направляет на педагогический путь? Я отвечу: Живой пример твоего учителя!" И вот моя мечта осуществилась, правда немного не в таком виде, о котором я мечтала. Но несмотря на это я считаю, что я счастливый челевек, так как я каждый день встречаю моих деток, вижу как они меняются, растут. Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от жизни своих детей, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье. Всё это я стараюсь донести до родителей моих воспитанников.

О себе
РАБОТАЮ воспитателем 3 года
ОБЩИЙ ТРУДОВОЙ СТАЖ : 26 лет
ОБЩИЙ СТАЖ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: 3 года

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир", "А зори здесь тихие", "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

Мои достижения
2013 г - окончила ИвГУ по направлению подготовки "Профессиональное обучение". Присвоена степень МАГИСТР.
2015 г - финалист областного конкурса профессионального мастерства "Педагог года -2015"

Моё портфолио
На свете есть много разных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я.
На мой взгляд, профессия воспитателя - одна из благородных и нужных людям.
Главное качество педагога – любить всех детей. Но, признаюсь откровенно, сразу полюбить всех своих воспитанников невозможно!
В. Г. Белинский писал: «Воспитание - великое дело: им решается участь человека».
"Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас" - К. Д. Ушинский. Человек, воспитывающий детей, должен очень любить их, тогда и он, и они будут счастливы. Я считаю, что доброта и милосердие должны быть присущи любому человеку, а тем более воспитателю. Авторитет воспитателя зависит от его отношения к делу и к детям. Воспитателю необходимы: жизнерадостный и весёлый характер, позитивный настрой, умение сердиться недолго и только по делу, избегать монотонности, скуки. Педагогу следует разумно чередовать труд и учебу, отдых, игры, чтобы дети не скучали. Хороший педагог заботится не только об условиях жизни ребёнка, но и о душевном комфорте детей.