Главные вкладки
Ефимова Наталья Владимировна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Разносторонние
Увлечения: Сад и огород, вышивка, путешествия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Ступино, Ступинский район
Место работы: г.Ступино, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 8 с углубленным изучением отдельных предметов"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kurochka2012Я молчу, волнуясь в отдаленье, я бы отдал лучшие слова, чтоб достигнуть твоего уменья, твоего, учитель, мастерства. Я бы сделал горбуна красивым. Слабовольным - силу бы привил, Дал бы храбрость - нежным, а трусливых Храбрыми сердцами наделил...
О себе
Я, Ефимова Н.В., родилась в городе Ступино. По гороскопу - змея. лев. В выборе профессии сомнений не было. В 1984 году закончила Зарайское педагогическое училище, в 1990 году Орехово-
Зуевский пед.институт. Почти 30 лет работаю в школе. Сейчас у меня 3 класс. Работаю по УМК "Планета знаний". Очень довольна работами моих учеников. Участвуем в разных конкурсах. Имеем
победителей. В данный момент собираю материал по проектной деятельности. В классе есть кружки: "Юный краевед", "Проектная деятельность" Экспериментальная площадка от МИОО,
"Школа развития речи". Впереди много возможностей, но мало времени... Будем работать.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Профессиональная литература:
Вот некоторые из них:
В. Сухомлинский "Сердце отдаю детям",
Амонашвили "Здравствуйте, дети!",
Биография М.Монтессори и ее работы
К.Фопель "Как научить детей сотрудничать?" и др.
Детская литература
Рассказы о животных и природе:
Сборник "Круглый год"
В.Бианки "Лесная газета"
Люблю читать книги, в которых раскрывается красота и неповторимость главных событий жизненного круга человека: русская семья: от рождения к вечности.
Мой взгляд на мир
Мы живем в эпоху противоречий. И у родителей, и у детей стало больше возможностей для приятного времяпровождения, и в то же время они часто жалуются на скуку. Культура все больше
внимания уделяет чувствам, и в то же время мы все меньше встречаемся с сосувствием и готовностью помочь окружающим. хотя у нас появилось немало способов экономии времени, как раз
времени у нас всегда и не хватает. У нас становится все больше социальных работников и психотерапевтов, но несмотря на это, увеличивается число людей с серьезными психологическими
проблемами. Никто не может сказать точно, смогут ли дети успешно закончив школу выбрать специальность по душе, а потом устроиться на работу. Рынок труда стал придирчивым. Кто
устроится на работу, тот должен не только иметь профессиональные навыки, но и обязательно уметь общаться с разными категориями людей, уметь работать в группах (команде),
заинтересовать других.
Учитель должен помочь детям осознать свои ценности и установить приоритеты, должен помочь стать терпимыми, гибкими и внимательными, чувствовать себя менее одинокими.
Мои достижения
Имею разные грамоты и благодарственные письма.
Моё портфолио
Два тысячелетия назад под солнечным небом жил мудрец. К нему приходили молодые в поисках ответа на вопросы о смысле бытия, о тайнах мироздания, о сущности любви и истины. Мудрец, звали которого сократ, беседовал с ними на лужайке под тенью раскидистых деревьев. И в этих беседах юноши начинали понимать главное: важно не получение готового ответа, а путь к познанию...
Моя почти 30-ти летняя практика учителя - такой же бесконечный путь к познанию, постоянный поиск ответов на самый главный вопрос: "Как сделать процесс обучения интересным, успешным, эффективным?" Результатом этих размышлений стали пять заповедей успешности учителя:
- Любая деятельность успешна настолько, насколько она несет радость своему исполнителю. На курсах повышения квалификации в Педагогической Академии наш куратор Кузнецова Алла Сергеевна всегда говорила, что любая деятельность учителя должна нравиться самому учителю. Наш путь познания не будет легким и скорым. Жизнь сурова, приходится быть и строгим, и требовательным.Но радость общения с детьми испытывает каждый учитель.
- Учитель должен быть личностью. Он и режиссер, и актер, и дирижер, и психолог, и воспитатель, и мама.
- Главная ценность общества - ребёнок.
- Каждый ребенок - особый мир.
- И самое главное... Сначала любить - потом учить. Эти слова Я.А.Коменского определяют суть школы. Любовь лежит в основе педагогики, да и в основе всего человеческого на Земле. Достоевский ошибался о том, что красота спасет мир. Нет, только любовь способна на такое чудо
Внеклассную работу строю на следующих принципах:
- Принцип открытости. Жизнь в классе строится совместно. Дети вносят коррективы в мои предложения с учетом своих интересов, потребностей, желаний;
- Принцип привлекательности будущего дела. Пытаюсь увлечь своих учеников результатом выполняемого дела.
- Принцип деятельности. Мои ученики чрезвычайно активны. Им хочется участвовать во всех мероприятиях, поэтому стараюсь предлагать им разнообразные дела.
- Принцип свободы участия. На выполнение заданий есть право выбора.
- Принцип обратной связи. Каждое мероприятие заканчивается рефлексией. Обсуждаем вместе: что получилось, что не получилось, почему. Определяем перспективы участия в других делах.
- Принцип успешности. Каждому человеку необходимо быть успешным. Степень успешностиопределяет самочувствие человека, его отношение к окружающим его людям. Во внеклассной работе стараюсь видеть каждого ученика и по достоинству его оценить.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты