Татьяна Михайловна Курмышова

учитель-дефектолог

Учитель работает над самой ответственной задачей - он формирует человека.

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: декоративно-прикладное искусство

Увлечения: занимаюсь творчеством

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: город Балаково

Место работы: государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Саратовской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможно

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kurmyshova-tatyana-mikhaylovna
Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.
В. Гёте

О себе

·         Родилась 21 сентября 1969 года в городе Балаково Саратовской области

  • Окончила Государственный педагогический университет в городе Курске, художественно-графический факультет
  • Работала 15 лет учителем изобразительного искусства в средней школе № 2, Сейчас преподаю ИЗО и декоративно-прикладной труд в коррекционной школе-интернате
  •  являюсь классным руководителем 9 А класса.
  • Стаж работы 27 года.
  • Имею  первую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Н.В. Гоголя, А. Дюма, поэты "Серебряного века".

Мой взгляд на мир

«Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, в ком есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным»

Л.Н.Толстой

 

Мои достижения

Благодарственное оисьмо от Админимтрвции государственного автономного учреждения Саратовской области "Комллексный центр социального обслуживания населения Балаковского района"

Грамота от муниципального Крмитета образования.

Моё портфолио

В своей педагогической деятельности я определила  для себя два основных направления:

Развитие доброжелательных, нравственных, межличностных отношений.

Подготовка детей  с ограниченными возможностями здоровья к дальнейшей жизни в социуме.

  • Окончила Государственный педагогический университет в городе Курске, художественно-графический факультет
  • Работала 15 лет учителем изобразительного искусства в средней школе № 2, Сейчас преподаю ИЗО и декоративно-прикладной труд в коррекционной школе-интернате
  •  являюсь классным руководителем 9 А класса.
  • Стаж работы 27 года.
  • Имею  первую квалификационную категорию.

·        В условиях личностно-ориентированного обучения, контроль и учёт знаний осуществляю  следующим образом: не сравниваю учеников между собой, а сравниваю их достижения «вчера» и «сегодня».

·         Стараюсь оценить работу не только отметкой, но похвалой или порицанием, акцентируясь на  положительных сторонах работы.

·        Рассматриваю учение , как процесс, где важен не только конечный результат, но и методы, способы решения учебной задачи.

·        Все дети разные, приходят с разной степенью подготовленности к школе. По этому, на первом месте индивидуальный подход к учащимся. Самое главное – это комфортное состояние ребёнка на уроке. Ребёнок должен получать удовольствие от учёбы, не боясь сделать или сказать, что-то не так. Дети должны поверить в себя и свои возможности.

·        В своей работе я всегда использую дифференцированное обучение: разноуровневые задания, тесты, индивидуальные задания помогают создать для учащихся ситуацию успеха.

·        Раскрыться каждому ребёнку я помогаю с помощью активных и методов обучения. Это игра, проблемная ситуация, обучение через деятельность, групповая работа, работа в парах. В своей работе использую межпредметные связи.

·        Учёба в школе это огромный мир. Он не заканчивается только уроками. Ребята, занимающиеся в моей мастерской и учащиеся, которые посещают изостудию, руководителем которой я являюсь, регулярно участвуют во всевозможных конкурсах и выставках художественного и прикладного творчества. Где ребята неоднократно занимали призовые места.

Добавить грамоту в портфолио