Главные вкладки
Курмаева Римма Марсовна
сайт учителя музыки
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: музыка
Увлечения: театр, кино
Регион: Республика Татарстан
Место работы: г. Зеленодольск лицей №9 им. А.С. Пушкина, музыкальный руководитель в детском саду
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kurmaeva-rimma-marsovna"Музыка, подобно дождю, капля за каплей, просачивается в сердце и оживляет его."
В педагогической деятельности использую современные образовательные технологии: методы проблемного, проектного, интерактивного обучения, информационные технологии. Это позволяет разнообразить уроки и активизировать внимание учащихся. Специфика предмета сегодня требует от учащихся умения работать с информацией, различного рода источниками, видеоматериалами, СМИ, поток которых непрерывно растёт.
О себе
Педагогический стаж 24 года. Окончила Ташкентскую Государственную Консерваторию в 1989 году. Преподавала в ДШИ. С 2003 года работаю в лицее №9 им.А.С. Пушкина г. Зеленодольска РТ. учителем музыки, руководителем вокально-хоровой студии "Поющие сердца", музыкальным руководителем в детском саду.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Экзюпери "Маленький принц"
Г. Маркес "Сто лет одиночества"
М.Булгаков "Мастер и Маргарита"
О.Генри Рассказы
Мой взгляд на мир
Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
Мои достижения
Почётные грамоты Управления образования, благодарственные письма. Мои ученики участвуют в различных конкурсах и занимают призовые места.
Моё портфолио
На уроках интегрирует различные виды искусства и учебных предметов: чтение, изо, природоведение, математика, история, литература, что способствует единому процессу постижения окружающего мира в его целостности. Учащиеся на уроках постигают учебные предметы в их взаимосвязи, учатся понимать специфику процесса художественного отображения мира. Такой комплексный подход на уроках создает условия для формирования универсальных способностей, важных для любых сфер деятельности и является мощным стимулом развития ассоциативного мышления. В итоге урок музыки становится искусством постижения жизни во всем ее многообразии. Диагностика музыкальных данных каждого ученика, его возможностей позволяет создать на уроках и во внеурочной деятельности условия для духовного совершенствования школьников, обеспечивает внутреннюю мотивационную активность на уроках за счет создания ситуации успеха.
Вашему внимания я представлю разработки уроков, внеклассных мероприятий, свои печатные работы, презентации, исследовательские работы своих учеников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты