Главные вкладки
Алексей Дмитриевич Куркурин
Интереснее, дружнее, веселее
Профессия: преподаватель физического воспитания
Профессиональные интересы: Миссией является формирование физической культуры личности и способности направленного использования разнообразных средств физической культуры, спорта и туризма для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподготовки к бу
Увлечения: Активное время препровождение
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Санкт-Петербургский морской технический колледж
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kurkurin-aleksey-dmitrievichХочешь быть сильным - бегай, хочешь быть красивым - бегай, хочешь быть умным - бегай!
Миссией преподавателя визического воспитания является формирование физической культуры личности и способности направленного использования разнообразных средств физической культуры, спорта и туризма для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподготовки к будущей профессиональной деятельности.

О себе
В процессе работы особое внимание уделяю:
- повышению уровня воспитательной работы в учебных группах;
- укреплению здоровья студентов, повышению работоспособности, профилактике заболеваний, закаливанию;
- развитию физических качеств: выносливости, быстроты, силы, ловкости, гибкости и др.;
- формированию профессионально-прикладных физических умений и навыков, необходимых в будущей профессии;
- развитию навыков по организации и проведению оздоровительной и физкультурно-массовой работы

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Чтение развивает

Мой взгляд на мир
Моя методическая тема: «Обеспечение доступности качественного образования через личностно-ориентированный подход к обучению с использованием педагогических возможностей, инновационных и здоровьесберегающих технологий»
3адачи
• обеспечение профессионального, культурного, творческого роста педагога;
• освоение нового содержания, технологий и методов педагогической деятельности;
• организация экспериментальной, инновационной деятельности в рамках предмета или предметной области;
• создание атмосферы ответственности за конечные результаты труда;
• изучение и анализ состояния преподавания учебного предмета или группы предметов определенной образовательной области;
• обобщение прогрессивного педагогического опыта, его пропаганда и внедрение в практику работы школы.

Мои достижения
Главные критерии оценки моего труда по физвоспитанию, это:
· -определение у каждого курсанта «ближайших зон развития» физических способностей;
· -поиск новых эффективных форм организации и обеспечения высокого качества учебного процесса;
· -деликатное содействие устранению недостатков физического развития обучающихся;
· -укрепление здоровья с помощью естественной среды (воздух, солнце, земля, вода, снег);
· -воспитание у подростков потребности в выполнении физических упражнений
· -Внедрение в учебный процесс здоровьесберегающих технологий.
· -Учащиеся колледжа приняли участие в 20 видах соревнований по физвоспитанию.

Моё портфолио
Современное представление о здоровье имеет системный характер: Всемирная организация здравоохранения еще в 1946 году в своем Уставе записала, что "… здоровье следует понимать как состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только как отсутствие болезней или физических дефектов". Состояние благополучия (в современном представлении – качество жизни) определяется реализацией базовых потребностей человека. Поэтому основным критерием здоровьесберегающей направленности урока может служить соответствие урока базовым потребностям и психофизиологическим возможностям обучающегося.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты