Главные вкладки
Курильченко Наталья Леонидовна
сайт преподавателя фортепиано и концертмейстера
Профессия: Преподаватель фортепиано, концертмейстер
Профессиональные интересы: Педагогика, методика преподавания игры на фортепиано
Увлечения: театр, чтение
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: город Качканар
Место работы: ДШИ
Звание, ученая степень: преподаватель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kurilchenko-natalya«Человек, который прививает своим детям навыки трудолюбия обеспечивает их лучше, чем, если бы он оставил им наследство»
Чтоб стать хорошим музыкантом и для людей полезным быть,
Не так уж важно обладать талантом, всего главнее – музыку любить,
Уметь трудиться. И однажды Вы вдруг поймете, что не зря
Свои вы силы отдаете за инструментом проводя часы и дни…
И не бывает в жизни тех дней лучше, когда творим мы, забывая обо всем:
Играем, вкладывая душу, а люди слушают и их довольны уши,
И никакие беды нипочем.
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н.Корыхалова "За вторым роялем",
Т. Юдовина-Гальперина "За роялем без слез...."
Книги замечательных пианистов - педагогов, читая которые находишь ответы на все профессиональные вопросы.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Я автор сертифицированного учебного пособия по начальному обучению игре на фортепиано "НотаРИТМиЯ".
Моё портфолио
Истина проста и банальна: чтобы чего–то добиться в этой жизни, необходимо трудиться. Каждый день и каждый час, преодолевая себя: свою лень или свою инертность, а, может быть, свою уверенность в том, что все уже достигнуто и пора отдохнуть. Я учу своих учеников работать. Но не просто проводить за инструментом как можно больше времени, а стараться относиться к этой работе как к увлекательному приключению, в конце которого главного героя непременно ждет «сокровище». Сокровище, именуемое мастерством. Конечная цель очень далека, но к ней можно постепенно приблизиться. Каждый новый шаг к цели – это новая задача, которую мы ставим перед собой изо дня в день и решаем сообща. Решаем интересно, порой, нестандартно. И чем трудолюбивей и креативней ученик, тем интересней бывает решение. «Дать детям радость в учении – это первая заповедь воспитания» (Василий Сухомлинский). Чем больше творчества, а не «дрессировки» и «натаскивания» на уроке, как это нередко встречается в фортепианных классах, тем более самостоятельным и самодостаточным становится маленький музыкант, который постепенно, буквально на наших глазах превращается в личность.
Думаю, что методические материалы, которые я использую в своей работе будут интересны пытливым и неравнодушным коллегам.