Курбанова Лейла

сайт учителя ИЗО и технологии

Хочешь быть счастливым -БУДЬ!!!

Профессия: учитель ИЗО и технологии

Профессиональные интересы: исследовательская работа учащихся и ее развитие с учетом внедрения ФГОС второго поколения

Увлечения: разработка новой учебной программы по ИЗО

Регион: Республика Дагестан

Населенный пункт: село Акуша

Место работы: МБОУ "Акушинская СОШ № 1 имени С.М.Кирова"

Звание, ученая степень: учитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kurbanova-leyla
Важно не то, кем тебя считают ,а кто ты на самом деле.
Публий Сир

Слово «педагогика» происходит от греческого paidagogike, что означает буквально «детоведение, детовождение». Развитие педагогики неотделимо от истории человечества. Педагогическая мысль зародилась и на протяжении многих столетий развивалась в древнегреческой, древневосточной и средневековой теологии и философии. Впервые педагогика была вычленена из системы философских знаний в начале ХVII в. английским философом и естествоиспытателем Фрэнсисом Бэконом и закреплена как наука трудами выдающегося чешского педагога Яна Амоса Коменского. К современному времени педагогика стала многоотраслевой наукой, функционирующей и развивающейся в тесной взаимосвязи с другими науками.же

О себе

Стаж работы уже 26 лет В далеком 1987 году поступила в Махачкалинский педагогический институт на художественно графический факультет. Окончилаего 1993 году и год проработала в Калужской области. Затем приступила к работе в своей родной школе. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Э.Л.Войнич "Овод", Жорж Санд Консуэло,Шарлотта Бронте "Джен Эйр"

Мой взгляд на мир

Я связала всю жизнь с детьми и попала в мир педагогики абсолютно беспомощной, с каждым годом становилось все легче работать и я превратилась в профессионала. 

            

Мои достижения

Считаю своим достижением победу в профессиональном конкурсе в олимпиаде между учителями ИЗО в 2019 году.

Моё портфолио

Творческая деятельность — одна из составляющих продуктивного мышления. Творчество предполагает эвристические элементы поиска решения задачи, с которой ранее педагог не встречался. Развитие креативности необходимо в процессе профессиональной подготовки педагога. Творческая деятельность характеризуется гибкостью мышления, способностью находить новые связи между объектами, быстро переключаться, проводить аналогии. Беглость мышления составляет условие научного поиска.

Чтобы развивать интеллект, необходимо осуществлять интенсивную работу с учащимися над решением не только стандартных, но и творческих задач. Научить решать задачи может только педагог, владеющий эвристическими и логическими действиями. В качестве основных направлений развивающего процесса выступают:

умение видеть проблему, умение выделить в ней как можно большее количество сторон и связей;

гибкость мышления — умение принять новую точку зрения;

оригинальность в выборе и реализации способа решения задачи;

способность к перегруппировке идей и зависимостей;

способность к конкретизации и обобщению, а также к синтезу и интеграции;

способность к анализу и абстрагированию, умение теоретически мыслить;

ощущение стройности организации идей.

Критерии одаренности являются характеристиками творческой деятельности, продуктивности мышления. Они могут быть рассмотрены в качестве параметров при описании целей интеллектуального развития учащихся в ходе проблемного обучения. Формирование творческой личности строится на интегративном подходе, в основе которого лежат три фактора: формирование мотивации, развитие интеллектуальных способностей, стимулирование исследовательской творческой активности личности. Все три составляющие являются условием формирования продуктивного мышления.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: