МАСТЕР КЛАСС «ОФОРМИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. ИЗГОТОВЛЕНИЕ МАСОК»

Курбанова Лейла

В период обучения в школе, да и период посещения детского садика, происходит становление личностного осознания, формируются способности, необходимые для успеха в любой сфере деятельности. Включение театральных уроков в образовательное пространство ребенок впитает общечеловеческую культуру, приобщится к нравственным ценностям своего народа. Учителя начальных классов и учителя предмета русский язык и литература пользуются на уроках инсценировкой.

Внедрение образовательного проекта «Театр в школе-ступень к успеху» является прекрасной возможностью привить детям светлые чувства и зажечь новые таланты. Мы знаем, что инсценировка или мероприятие без декораций и оформления не интересны. А приобщение учащихся к изготовлению декораций к школьным мини –спектаклям, театральным урокам развивает учащихся художественный вкус, а при выполнении декораций к дагестанским произведениям помогает изучить глубже культуру народов Дагестана. Проект «Театр в школе-ступень к успеху» планирует взаимодействие театра и школы и школьников также можно приобщить к изучению и возрождению театра.

Работая в доме детского творчества и оформителем и педагогом детского объединения получила огромный опыт оформительской деятельности. В детских учреждениях детей радует обилие красочных объемных оформлений это ватман, картон, обои, фанера и прочие материалы. Любое мероприятие можно оформить с помощью картона, например вырезать деревья разной формы из картона укрепить их с помощью папье маше сделать устойчивыми и убирать в подсобку.  Например, несколько елочек или сосен, березку макет горы. А так-же самим изготовить маски для инсценировок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass_maski.docx472.63 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АКУШИНСКАЯ СОШ № 1 ИМЕНИ С.М.КИРОВА»

 МО «АКУШИНСКИЙ РАЙОН»

МАСТЕР КЛАСС

«ОФОРМИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ МАСОК»

Автор: Курбанова Лейла Кадиевна

учитель изобразительного искусства

и технологии

2020

Введение

В период обучения в школе, да и период посещения детского садика, происходит становление личностного осознания, формируются способности, необходимые для успеха в любой сфере деятельности. Включение театральных уроков в образовательное пространство ребенок впитает общечеловеческую культуру, приобщится к нравственным ценностям своего народа. Учителя начальных классов и учителя предмета русский язык и литература пользуются на уроках инсценировкой.

Внедрение образовательного проекта «Театр в школе-ступень к успеху» является прекрасной возможностью привить детям светлые чувства и зажечь новые таланты. Мы знаем, что инсценировка или мероприятие без декораций и оформления не интересны. А приобщение учащихся к изготовлению декораций к школьным мини –спектаклям, театральным урокам развивает учащихся художественный вкус, а при выполнении декораций к дагестанским произведениям помогает изучить глубже культуру народов Дагестана. Проект «Театр в школе-ступень к успеху» планирует взаимодействие театра и школы и школьников также можно приобщить к изучению и возрождению театра.

Работая в доме детского творчества и оформителем и педагогом детского объединения получила огромный опыт оформительской деятельности. В детских учреждениях детей радует обилие красочных объемных оформлений это ватман, картон, обои, фанера и прочие материалы. Любое мероприятие можно оформить с помощью картона, например вырезать деревья разной формы из картона укрепить их с помощью папье маше сделать устойчивыми и убирать в подсобку.  Например, несколько елочек или сосен, березку макет горы. А так-же самим изготовить маски для инсценировок.

Хочу поделится опытом изготовления масок из картона или из плотной бумаги.

Цель: Овладение техникой и навыками объемного моделирования, приобретение навыков работы с бумагой, картоном и использовать различные подручные материалы.

Задачи:

1) развивать поисковую деятельность, умение планировать этапы своих действий, аргументировать свой выбор; развитие пространственного мышления;
2) дать возможность проявить свои дизайнерские и творческие способности;
3) Развивать наглядно-действенное мышление, стимулировать поиск новых способов решения практических задач при помощи изготовления различных моделей

Для работы необходимы следующие инструменты и материалы:

  • Макетный нож;
  • Ножницы;
  • Клей. (Наиболее удобен для склеивания бумаги и картона клей ПВА, так как он белого цвета и не оставляет следов на листе);
  • Выкройки масок;
  • Бумага или картон;
  • Линейка;
  • Гуашь;
  • Кисти.

Выкройки деталей:

Последовательность работы:

1 Копирование выкройки;

2 Вырезание деталей;

3 Склеивание деталей;

4 По желанию окрашивание.