МАСТЕР КЛАСС «ОФОРМИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. ИЗГОТОВЛЕНИЕ МАСОК»
В период обучения в школе, да и период посещения детского садика, происходит становление личностного осознания, формируются способности, необходимые для успеха в любой сфере деятельности. Включение театральных уроков в образовательное пространство ребенок впитает общечеловеческую культуру, приобщится к нравственным ценностям своего народа. Учителя начальных классов и учителя предмета русский язык и литература пользуются на уроках инсценировкой.
Внедрение образовательного проекта «Театр в школе-ступень к успеху» является прекрасной возможностью привить детям светлые чувства и зажечь новые таланты. Мы знаем, что инсценировка или мероприятие без декораций и оформления не интересны. А приобщение учащихся к изготовлению декораций к школьным мини –спектаклям, театральным урокам развивает учащихся художественный вкус, а при выполнении декораций к дагестанским произведениям помогает изучить глубже культуру народов Дагестана. Проект «Театр в школе-ступень к успеху» планирует взаимодействие театра и школы и школьников также можно приобщить к изучению и возрождению театра.
Работая в доме детского творчества и оформителем и педагогом детского объединения получила огромный опыт оформительской деятельности. В детских учреждениях детей радует обилие красочных объемных оформлений это ватман, картон, обои, фанера и прочие материалы. Любое мероприятие можно оформить с помощью картона, например вырезать деревья разной формы из картона укрепить их с помощью папье маше сделать устойчивыми и убирать в подсобку. Например, несколько елочек или сосен, березку макет горы. А так-же самим изготовить маски для инсценировок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass_maski.docx | 472.63 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АКУШИНСКАЯ СОШ № 1 ИМЕНИ С.М.КИРОВА»
МО «АКУШИНСКИЙ РАЙОН»
МАСТЕР КЛАСС
«ОФОРМИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ МАСОК»
Автор: Курбанова Лейла Кадиевна
учитель изобразительного искусства
и технологии
2020
Введение
В период обучения в школе, да и период посещения детского садика, происходит становление личностного осознания, формируются способности, необходимые для успеха в любой сфере деятельности. Включение театральных уроков в образовательное пространство ребенок впитает общечеловеческую культуру, приобщится к нравственным ценностям своего народа. Учителя начальных классов и учителя предмета русский язык и литература пользуются на уроках инсценировкой.
Внедрение образовательного проекта «Театр в школе-ступень к успеху» является прекрасной возможностью привить детям светлые чувства и зажечь новые таланты. Мы знаем, что инсценировка или мероприятие без декораций и оформления не интересны. А приобщение учащихся к изготовлению декораций к школьным мини –спектаклям, театральным урокам развивает учащихся художественный вкус, а при выполнении декораций к дагестанским произведениям помогает изучить глубже культуру народов Дагестана. Проект «Театр в школе-ступень к успеху» планирует взаимодействие театра и школы и школьников также можно приобщить к изучению и возрождению театра.
Работая в доме детского творчества и оформителем и педагогом детского объединения получила огромный опыт оформительской деятельности. В детских учреждениях детей радует обилие красочных объемных оформлений это ватман, картон, обои, фанера и прочие материалы. Любое мероприятие можно оформить с помощью картона, например вырезать деревья разной формы из картона укрепить их с помощью папье маше сделать устойчивыми и убирать в подсобку. Например, несколько елочек или сосен, березку макет горы. А так-же самим изготовить маски для инсценировок.
Хочу поделится опытом изготовления масок из картона или из плотной бумаги.
Цель: Овладение техникой и навыками объемного моделирования, приобретение навыков работы с бумагой, картоном и использовать различные подручные материалы.
Задачи:
1) развивать поисковую деятельность, умение планировать этапы своих действий, аргументировать свой выбор; развитие пространственного мышления;
2) дать возможность проявить свои дизайнерские и творческие способности;
3) Развивать наглядно-действенное мышление, стимулировать поиск новых способов решения практических задач при помощи изготовления различных моделей
Для работы необходимы следующие инструменты и материалы:
- Макетный нож;
- Ножницы;
- Клей. (Наиболее удобен для склеивания бумаги и картона клей ПВА, так как он белого цвета и не оставляет следов на листе);
- Выкройки масок;
- Бумага или картон;
- Линейка;
- Гуашь;
- Кисти.
Выкройки деталей:
Последовательность работы:
1 Копирование выкройки;
2 Вырезание деталей;
3 Склеивание деталей;
4 По желанию окрашивание.