Главные вкладки
Кураева Надежда Дмитриевна
сайт воспитателя детского дома
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Художественное творчество из природного материала
Увлечения: корнепластика
Регион: Амурская область
Населенный пункт: г. Свободный
Место работы: ГАУСО АО "Свободненский специальный (коррекционный) детский дом"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuraeva-nadezhda-dmitrienvaМы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?
Детям дошкольного возраста вполне доступно выполнение несложных аппликаций из природного материала. Они с увлечением составляют узоры из засушенных растений. Природа дает нам неповторимое многообразие красок и совершенство готовых форм. Собирать природный материал можно круглый год, так как у каждого сезона есть свои возможности.
Прекрасный материал для аппликаций можно получить во время цветения комнатных растений: белой, розовой, красной герани, узамбарской фиалки. Если вам подарили цветы, то засушите их, когда их вид уже не радует глаз.
Ранней весной можно засушить цветы и листья ландыша, купавки, едкого лютика. В разгар лета заготовить цветы лесов, полей, лугов, а позже — золотую и багряную листву осенних деревьев. Особенно хороши листья осины, боярышника, дикого винограда, тополя, клена. Пригодятся папоротники. Зимой можно заготовить семена ясеня и клена.
Для сбора материала надо использовать любую встречу с природой: прогулки, выезды на дачу, туристские походы. Чем разнообразнее собранный материал, тем интереснее с ним работать.
О себе
С самого начала своей трудовой деятельности я работаю с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей. И нисколько не жалею. Всю свою материнскую любовь отдаю им. И они отвечают мне тем же.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Виталия Бианки
Мой взгляд на мир
Все проблемы разрешимы, если взрослый сотрудничает с детьми, беседует с ними, не учит, а решает совместно возникающие вопросы и на этапе воплощения замысла, и на этапе его осуществления.
Моё портфолио
Большинство детей страдают дефектами звукопроизношения, наблюдается бедный словарный запас. При использовании даже имеющихся в словаре слов они часто допускают ошибки, связанные с неточным, а иногда и неправильным пониманием смысла слов. Дети с ЗПР слабо владеют грамматическими обобщениями, в их речи часто встречаются неправильные грамматические конструкции.
Это и определило тему работы - Развитие речи и мелкой мотрики у детей с задержкой психического развития посредством работы с природным материалом.
Материалы, содержащиеся в моем портфолио отражают мою работу по данной теме и мои увлечения художественным творчеством из природного материала.