Главные вкладки
Куприянова Юлия Александровна
"Сайт учителя-логопеда детского сада"
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: психо-речевое развитие детей
Увлечения: Чтение
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: г.Муром
Место работы: МБДОУ "Детский сад №26 комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kupriyanova-yuliya-aleksandrovna
Благодаря своим воспитанникам, я каждый день смотрю на мир по-иному. Вместе с ними вновь и вновь учусь любить, быть терпимой и терпеливой, преодолевать себя, постигать простые истины бытия.
О себе
Закончила факультет коррекционной педагогики и специальной психологии Владимирского государственного педагогического университета. Работаю в детском саду комбинированного вида в группе для детей с задержкой психического развития. Каждый год дети приходят разные, сложные. Поэтому нахожусь в постоянном поиске - что-то новое узнать, интересное найти.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика, прочитанная еще в школе.
Мой взгляд на мир
На мир смотрю широко открытыми глазами.
Мои достижения
Являюсь победителем професссионального конкурса "Признание - 2011", участником II Всероссийского интернет-конкурса "Моя педагогическая инициатива", учасником IX областногоконкурса инновационных проектов и практических разработок "Пчелка - 2012".
Моё портфолио
Количество детей с речевой патологией имеет тенденцию к увеличению и как следствие все чаще родители вынуждены обращаться к логопедам и дефектологам. Речевые нарушения негативно влияют на развитие умственных способностей, поведение и социализацию ребенка в целом. Патология речи снижает успеваемость в школе и зачастую является причиной школьной дезадаптации. Логопед проводит работу по формированию у детей правильной речи и эта работа должна быть подчинена главной задаче - подготовке к успешному обучению в школе.
Работа логопеда не останавливается на исправлении звукопроизношения. В его поле зрения попадает и дыхание, и моторика (общая и мелкая), и развитие психических функций и т.д.
Актуальность проблемы стимулирует постоянный поиск новых идей и технологий, позволяющих оптимизировать коррекционную логопедическую работу.