Главные вкладки
Куничева Гульнара Миннияровна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: английский язык
Увлечения: оригами
Страна: Татарстан
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Альметьевск
Место работы: МБОУ СОШ №20
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kunicheva-gulnaraЛюди перестают мыслить, когда перестают читать
Добро пожаловать!
О себе
Образование: КГПУ, 2003г
Работаю с 2001г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги к.Кастанеды, Ф. Ницше, М.Веллер, Е. Блавацкая и т.д
"Свет в окошке", "Колодец" С.Логинов
Классическая английская и русская литература
Перечислять можно много, боюсь места не хватит
Мой взгляд на мир
Туманным мир видится мне -
В нем нет очертаний и линий.
Расплывчато, словно во сне,
Застывший он, словно как иней.
Я знаю, за днем идет ночь,
Но звезд и луны я не вижу.
Быть может, прогнал их кто прочь?
Не знаю, я звуков не слышу.
Живу я в своем уголке,
Давно в нем уже паутина.
Мне нравится в этом мирке -
Мне щель большой мир заменила.
Когда мне бывает легко,
Украдкой смотрю в эту щелку,
Становится мне хорошо -
Никто ведь не лезет в душонку.
Но часто случается так,
Что видишь щелей очень много.
Скрывается в них пара глаз
И смотрит на мир будто строго...
Я чувствую нет огоньков,
Глаза те пусты и бестыжи!
Я знаю, что много мирков
Мы создали в мыслях без жизни!
Стихи мои
Мои достижения
Пока нет
Моё портфолио
Век живи, век учись
В своей книге "Все о жизни" М. Веллер написал: " Учителя и тренеры знают лучше других, что память развивается постоянными упражнениями. Разведчик тренирует зрительную память, музыкант – музыкальную. Нарабатывается навык концентрировать внимание на том, что нужно. И по мере тренировок сознательное усилие заменяется рефлексом. Усиливается возбуждение «запоминающих» зон мозга. И вот один феноменально помнит лица, другой мелодии, третий математические формулы. Чтобы запомнить школьное правило, рекомендуется его не только прочесть, но и записать, и сказать вслух: включаются и зрительная, и моторная, и слуховая память – все три пути поступления информации работают на одно и то же запоминание, усиливая друг друга: очаг возбуждения в подкорке головного мозга как бы раздувается тремя струями вместо одной." Создание этой мини-странички своего рода тренировка памяти и копилка моих достижений, чтобы развиваться и чему-нибудь научиться.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты