Куничева Гульнара Миннияровна

сайт учителя английского языка

Век живи, век учись

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: английский язык

Увлечения: оригами

Страна: Татарстан

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Альметьевск

Место работы: МБОУ СОШ №20

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kunicheva-gulnara
Люди перестают мыслить, когда перестают читать

Добро пожаловать!

О себе

Образование: КГПУ, 2003г

Работаю с 2001г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги к.Кастанеды, Ф. Ницше, М.Веллер, Е. Блавацкая и т.д

"Свет в окошке", "Колодец" С.Логинов

Классическая английская и русская литература

Перечислять можно много, боюсь места не хватит

Мой взгляд на мир

Туманным мир видится мне -

 В нем нет очертаний и линий.

Расплывчато, словно во сне,

Застывший он, словно как иней.

Я знаю, за днем идет ночь,

Но звезд и луны я не вижу.

Быть может, прогнал их кто прочь?

Не знаю, я звуков не слышу.

Живу я в своем уголке,

Давно в нем уже паутина.

Мне нравится в этом мирке -

Мне щель большой мир заменила.

Когда мне бывает легко,

Украдкой смотрю в эту щелку,

Становится мне хорошо -

Никто ведь не лезет в душонку.

Но часто случается так,

Что видишь щелей очень много.

Скрывается в них пара глаз

И смотрит на мир будто строго...

Я чувствую нет огоньков,

Глаза те пусты и бестыжи!

Я знаю, что много мирков

Мы создали в мыслях без жизни!

 

Стихи мои

 

 

Мои достижения

Пока нет

Моё портфолио

Век живи, век учись

В своей книге "Все о жизни" М. Веллер написал: " Учителя и тренеры знают лучше других, что память развивается постоянными упражнениями. Разведчик тренирует зрительную память, музыкант – музыкальную. Нарабатывается навык концентрировать внимание на том, что нужно. И по мере тренировок сознательное усилие заменяется рефлексом. Усиливается возбуждение «запоминающих» зон мозга. И вот один феноменально помнит лица, другой мелодии, третий математические формулы. Чтобы запомнить школьное правило, рекомендуется его не только прочесть, но и записать, и сказать вслух: включаются и зрительная, и моторная, и слуховая память – все три пути поступления информации работают на одно и то же запоминание, усиливая друг друга: очаг возбуждения в подкорке головного мозга как бы раздувается тремя струями вместо одной." Создание этой мини-странички своего рода тренировка памяти и копилка моих достижений, чтобы развиваться и чему-нибудь научиться.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы