Главные вкладки
Куликова Александра Ивановна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: экология
Увлечения: цветы,путешествия
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г.Прокопьевск
Место работы: Детский сад обшеразвивающего вида№3 Ягодка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kulikova2930Природа-это единственная книга, каждая страница,которой полна глубокого содержания.
Без зачатков положительного и прекрасного нельзя выходить человеку в жизнь из детства,без зачатков положительного и прекрасного нельзя пускать поколение в путь.
О себе
В1981году окончила Новокузнецкое педагогическое училище№2 по специальности "Воспитатель детского сада". Стаж педагогической работы составляет 30 лет.Несколько лет работую по теме "Позновательное развитие дошкольников через соприкосновение с природой".Имею методические разработки.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Повесть о настоящем человеке- воля к жизни. Джек Лондон" Маленькая хозяйка большого дома"-умение ценить прекрасное и любить.
Мой взгляд на мир
А главное всетаки:люби,люби и люби свое отечество!
Мои достижения
Мои достижения это мои дети.
Моё портфолио
В своей работе ориентируюсь на интересы, склонности , желания и способности детей. Мотивированная таким образом деятельность более результативна, она способствует развитию способностей каждого ребёнка. Главное – пробудить у ребёнка фантазию, творчество, любознательность, вырастить его физически развитым, эмоционально устойчивым, социально адаптированным. Большое внимание уделяю обогащению зрительного опыта детей потому, что усвоение материала происходит тем глубже и полнее, чем более эмоциональнее ребенок, чем радостнее его переживания. А разнообразие тем побуждает детей к эмоциональным переживаниям, обращенности к своим мыслям и чувствам, к речевой коммуникации, как к средству выражения. Большое значение на своих занятиях придаю развитию у детей коммуникативных способностей как одного из выражений факторов их готовности к школе. Каждодневно приобщаю своих воспитанников к таинствам и красоте природы, чтобы уже в детстве в каждом человеке зарождалось чувство общности с ней, способность осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде. Большое значение уделяю труду детей в природе. Труд в природе обладает рядом особенностей, которые ставят его в особое положение среди других видов труда дошкольника. Труд в природе развивает у ребёнка многие положительные качества. Особое значение приобретает процесс труда, характер участия в нём ребёнка (его активность, интерес, инициативность, самостоятельность и др.) Поэтому неверно рассматривать труд лишь с практической точки зрения. Важен не только результат деятельности, но и активное участие в нём ребёнка. Труд в природе обладает еще одной характерной особенностью-созданием особых условий для формирования у ребёнка положительного отношения к окружающей среде. Чувственное восприятие предметов и явлений окружающего мира служит основой, на которой строится психическое развитие детей. Способы чувственного познания, умение выделить те или иные свойства и качества предметов развиваются у ребёнка постепенно. Результативность этого процесса определяется двумя условиями. Первое условие – организация содержательной, интересной для детей деятельности, в ходе которой раскрываются различные признаки предметов и явлений. На первом году жизни ребёнка – это предметная деятельность, а в дальнейшем – более сложные: игровая, трудовая, изобразительная, конструктивная. Второе условие - последовательное обучение детей, направленное развитие у них анализирующего восприятия предметов, формирование действий на их обследование, усвоение правильных словесных обозначений признаков. Имею методическую разработку по теме: «Познавательное развитие дошкольников через соприкосновение с природой».