Куликова Марина Владимировна

"сайт учителя-логопеда ДОУ"

"Дарить ребенку радость встречи с прекрасным звуком чистой речи!"

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Использование инновационных и нетрадиционных технологий в логопедической практике

Увлечения: Спорт, рукоделие, музыка

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: г. Хабаровск

Место работы: МАДОУ г. Хабаровска "Детский сад № 206"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kulikova-marina-vladimirovna-0
Прекрасна речь, когда она, как ручеек Бежит среди камней чиста, нетороплива И ты готов внимать ее поток И восклицать: «О, как же ты красива!»
Е.Щукина

 Личность учителя-логопеда играет большую роль в коррекционной работе. Когда много отдаешь детям многое и получаешь от них. Дети, занимаясь, радуются общению со мной, радуются своим успехам и достижениям, делятся со мной различной информацией, с желанием идут на занятия и с удовольствием играют во все предложенные игры. Значит для каждого ребёнка, я не просто источник информации, но и создатель положительного эмоционального настроя. Мастерство учителя-логопеда – не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, не редко черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами. Что будет завтра? Завтра будет новый день, где на меня опять будут смотреть глаза моих «дошколят». А я буду стремиться к тому, чтобы реализовывать на практике свои идеи и замыслы, постоянно повышать собственный образовательный уровень, свое педагогическое мастерство. На сегодняшний день моя профессия очень востребована. Учитель-логопед - гуманная профессия, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии. Осознание того, что дети пришли ко мне с речевыми дефектами, а ушли с грамотной и красивой речью, приобрели новые знания, умения, коммуникативные навыки, которые им помогут в жизни и при обучении в школе, наполняет моё сердце радостью, гордостью за себя, за свой детский сад, за то, что я не зря выбрала свой профессиональный путь. Каждый день я наслаждаюсь процессом работы, отдаюсь любимому делу всей душой, посвящаю ему свободное время.

 Моя профессия очень интересная, каждый день вместе с детьми я испытываю чувство радости, сострадания, другие важные эмоции. Я ощущаю себя полезной. Приносить пользу – это огромное счастье!

О себе

   В 2005 году закончила Хабаровский  Государственный Педагогический Университет по специальности "Логопедия".  Имею опыт работы с разными нарушениями речи у дошкольников: на  логопедичекой группе, дошкольном логопункте, опыт частной логопедической практики . В настоящее время   работаю  в условиях логопункта дошкольного учреждения.

Постоянно совершенствуюсь в ИТ-компетентности, в знаниях по логопедии, коррекционной педагогики.  Успешно применяю в логопедической практике  современные образовательные технологии, инновационные технологии, проектную деятельность в работе с детьми. Все чаще использую нетрадиционные формы взаимодействия  с родителями. Все это значительно помогает  мне в организации занятий с детьми, оптимизирует работу логопеда и коррекционно-развивающий процесс вцелом.  Активно разрабатываю и внедряю в логопедическую практику медиаресурсы, тренажеры, презентации, видеоуроки.

Активно использую в своей работе " Говорящую ручку - "Знаток", что способствует  росту мотивации  у дошкольников к логопедическим занятиям, облегчает деятельность современного логопеда, повышает  результативность коррекционной работы. Принимаю участие в конкурсах, вебинарах, видеоконференциях с целью совершенствования  профессионального мастерства и накопления инновационного опыта . Являюсь членом клуба логопедов "СолоХа", логопедических и педагогических сообществ, творческих групп, консультантом сайта дошкольного учреждения, .

Ежегодно  планирую  и реализую свою индивидуальную траекторию профессионального  саморазвития, постоянно осуществляю поиск оригоинальных технологий, нетрадиционных форм работы, стремлюсь к педагогическому творчеству.

Стаж работы по специальности - 6 лет. Категория - 2 квалификационная категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия Сергея Есенина, произведения А. С. Пушкина.

Мой взгляд на мир

"Глядя на мир, нельзя не удивляться..." Козьма Прутков

Мои достижения

Имею сертификаты, свидетельства, дипломы за активное участие во Всероссийских  конкурсах, публикации,  положительные отзывы  и  благодарности родителей, любовь своих воспитанников, уважение коллег. А самое главное  моё достижение  в том, что я занимаюсь любимым, интересным, важным и полезным делом. Ежегодно, в конце каждого учебного года мною проводится заключительное мероприятие -  развлечение по итогам коррекционной работы: «Логосказка «Цветик – Речецветик». На праздниках принимают участие дети, которые занимались с логопедом. Занятие проводилось в форме развлечения, где дети участвовали в играх, выполняли упражнения  на смекалку, воображение, читали стихи, инсценировали стихотворение «Мойдодыр», сказку «Теремок букв». Использовали музыкальное оформление (музыкальный руководитель), аквагрим. В заключении дети, которые выпустились из стен детского сада,  получили «свидетельство выпускника логопедического пункта», остальные медали «красивой и правильной речи», призы 

Моё портфолио

"Мой инструмент " – это пальцы рук и звучащая речь.  Нежные прикосновения к язычку ребенка – и создан артикуляционный уклад.  Любовь и доверие помогут вызвать звук по подражанию, а окружающая природа- заменит картинный материал.  Нужен материал для закрепления правильного произношения звука – не беда!  Можно сочинить стихотворение, песенку, рифмовку.  А от ребенка требуется только протянуть руки навстречу и улыбнуться...

   Моя педагогическая философия:  "Помогать детям, которые особо нуждаются в моей профессиональной помощи,  вместе творить и обретать - вот моя философия сотрудничества, основанная на неравнодушии и любви к детям, к жизни, к  профессии ..."         Логопед -  это моя профессия, мое призвание, мой образ жизни

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы