Главные вкладки
Куликова Ирина Викторовна
Сайт учителя биологии.
Профессия: Заместитель директора, учитель биологии
Профессиональные интересы: ИКТ технологии, развитие познавательных и творческих способностей учащихся
Увлечения: Путешествия, искусство, ботаника :)
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа №469 Выборгского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kulikova-irina15-0
О себе
Образование высшее. Закончила Волгоградский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт им. А.С. Серафимовича в 1986 году, естественно – географический факультет. Общий педагогический стаж 33 года. С1995 по 2018 год работала в МБОУ СОШ/МОУ СШ №19 г. Волжского, Волгоградской области.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С удовольствием перечитываю, каждый раз открывая для себя что-то новое, русских классиков - Льва Николаевича Толстого, Антона Павловича Чехова, Михаила Булгакова. Из иностранной литературы самое близкое сердцу -"Маленький принц" Антуана де Сент – Экзюпери.

Мои достижения
2009 год – победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации.
2010 год – награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.
В 2006 году Криворучко Наталья, ученица 10 класса стала стипендиатом Президентской программы «Талантливая Молодёжь».
В 2015 году участвовала с докладом в международной сетевой научной конференции Российской академии образования «Целостный педагогический процесс как объект профессиональной деятельности учителя».

Моё портфолио
«Бесценные вещи и бесценные области реального бытия проходят мимо наших ушей и наших глаз, если не подготовлены уши, чтобы слушать, и не подготовлены глаза, чтобы видеть», - отмечал А.А. Ухтомский, выдающийся русский ученый. Учить видеть, слышать и понимать, уметь разбираться в себе и окружающих людях, чётко осознавать своё место, роль и задачи в обществе – вот тот круг вопросов, которыми занимается педагог. Мне хочется показать обучающимся красоту и гармонию живой природы, дать прочные и глубокие знания, необходимые каждому в жизни. Чтобы ученики на уроках думали, общались, творили, а учение было бы радостным процессом саморазвития и самопознания. Необходимо воспитывать у них готовность к сотрудничеству, развивать способности к созидательной деятельности, терпимость к чужому мнению, умение вести диалог, искать и находить компромиссы. Хочется привести слова Н.Г. Чернышевского: «Не нужно доказывать, что образование – самое великое благо для человека. Без образования люди и грубы, и бедны, и несчастны». Современная система образования предоставляет нам возможность выбрать среди множества инновационных методик «свою», по – новому взглянуть на привычные вещи, на собственный опыт.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты