Главные вкладки
Куликов Александр Васильевич
сайт преподавателя информационных дисциплин и электротехники
Профессия: преподаватель информационных дисциплин и электротехники
Профессиональные интересы: использование информационных технологий на своих уроках
Увлечения: книги и прочие интеллектуальные радости, музыка, "фазенда"
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: г. Гагарин
Место работы: СОГБОУ СПО Гагаринский "Аграрно-экономический колледж"
Звание, ученая степень: ветеран труда
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kulikov-av«Не мыслям надобно учить, а учить мыслить»
(Антуан де Сент Экзюпери)
О себе
Преподаватель информационных дисциплин и электротехники,
образование высшее техническое,
квалификационная категория - высшая
Образование: Ереванский техникум ЭВМ по специальности "ЭВМ, приборы и устройства" (1965 г.),
Ереванский политехнический институт по специальности "Автоматика и телемеханика" (1976 г.).
Служба в армии: радиотехнические войска - радиомеханик (1966-69 г.).
Проживание: в Ереване (1947-1980 г.), в Чимкенте (1980-1995 г.).
С 1995 года по настоящее время живу в Гагарине.
Работа: НИИ (разработка ЭВТ - ст. инженер) - 5,5 лет;
вычислительные центры (эксплуатация ЭВМ - начальник выч. комплекса) - 9,5 лет;
заводы (Кип и А - инженер Кип и А, гл. энергетик) - 7 лет;
СОО (средняя школа - учитель информатики и технологии) - 3 года;
НПО (технич. лицей - преподаватель информатики, зам. дир. УПР по Информатике, ЭВТ и АСУ) - 18,5 лет;
СПО (колледж - преподаватель информатики и электротехники) - 5 лет.
С 2013 года по настоящее время работаю в Гагаринском "Аграрно-экономическом колледже"
преподавателем информационных дисциплин и электротехники,
(в порядке перевода из «Профессионального училища № 8 г.Гагарина»).
Повышение квалификации: Алма-Атинский филиал ВИПК рук. работников и специалистов профтехобразования (группа зам. дир по УПР) - 1986 г.;
Свердловский инженерно-педагогический институт (курсы повышения квалификации преподавателей информатики в ПТУ) - 1994 г.;
ГАУ ДПОС Смоленский областной институт развития образования:
комплексные курсы повышения квалификации преподавателей специальных дисциплин и мастеров по ОУ НПО и СПО - 144 часа, 2011 г.;
по дополнительной профессиональной программе «Профессиональная компетентность учителя информатики в условиях введения ФГОС» - 108 часов, 2015 г.
Общий трудовой стаж: 51 год.
Стаж педагогической работы (работа по специальности): 46 лет, в данной должности 11 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Отечественная и зарубежная классика
Мой взгляд на мир
Лишь тот достоин жизни и свободы,
Кто каждый день за них идёт на бой!
Гёте
Войны выигрывают не генералы –
войны выигрывают школьные учителя и приходские священники.
Отто фон Бисмарк
Требовательность учителя к ученику должна быть доброжелательной,
требовательностью друга, заинтересованного в судьбе ученика.
Требовательность должна быть реалистичной, выполнимой, понятной ученикам.
Макаренко А.С.
Мои достижения
Награждён Почётной Грамотой Министерства образования и науки
Российской Федерации
Присвоено звание "Ветеран труда"
Участник Областной методической выставки образовательных учреждений СПО и НПО Смоленской области "Фестиваль педагогических идей"
(Инновационные педагогические технологии) 2009год. - www.sminteh.ru/festival/02/index.htm
www.sminteh.ru/festival/02/pu8_kulikov.doc
Администратор сайта:
1. Сайт СОГБОУ НПО «Профессиональное училище № 8 г.Гагарина» - http://pu8gagarin.samomu.net/
В связи с объединением в сентябре 2013 года СОГБОУ НПО «Профессиональное училище № 8 г.Гагарина» и СОГБОУ СПО Гагаринский "Аграрно-экономический колледж",
сайт был закрыт.
Оффлайн версия сайта - https://yadi.sk/d/G7KbvPvbchW2k
Моё портфолио
Портфолио происходит от англ. portfolio – портфель или папка для документов.
Сегодня словом портфолио называют список работ специалиста, представляющих его умения, навыки и знания с лучших сторон.
Цель портфолио – убедить потенциального работодателя или клиента работать с Вами.
Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога, уровень его активности в учебных и внеучебных видах деятельности, является средством рефлексии собственного опыта;
это набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбрать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты