Главные вкладки
Кулакова Анастасия Георгиевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: преподаватель по специальности "филология"
Профессиональные интересы: История русского литературного языка, творчество Л.Н.Толстого
Увлечения: Путешествия, цветоводство
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: город Нижний Новгород
Место работы: МБОУ СОШ № 55 города Нижнего Новгорода
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kulakova-anastasiya-georgievnaОбразование — это то, что остаётся после того, как забывается всё выученное в школе.
Пусть будет меньше праздников, чем будней,
Но тот, кто стал учителем, поймет:
Какое счастье быть полезным людям,
Учить Его Величество Народ!
Нести Ему дар мудрости и знанья,
И доброты своей сердечный свет.
Нет на земле ответственней призванья
Почётнее и радостнее нет.
Бессмертными идеями очерчен
Пусть будет труд Ваш честен до конца!
И Вам тогда откроются навстречу
Сограждан юных чистые сердца!
И пронесут они как эстафету,
Как память об учителе своём
Стремленье краше сделать землю эту,
Планету, на которой мы живём!
О себе
В 2000 году закончила Нижегородский Государственный университет им. Н.И. Лобачевского по специальности "Филология", начала профессиональную деятельность в Нижегородской Авторской Академической школе № 186 города Нижнего Новгорода. В 2007 году продолжила работу по специальности в школе, которую закончила сама и куда пошли учиться мои дети. В 2008 году аттестовалась на вторую квалификационную категорию. С 2008 по 2013 гг. повышала квалификацию на курсах «Теория и методика преподавания русского языка и литературы», «Организация образовательной деятельности в условиях введения ФГОС», «Актуальные тенденции в теории словесности: литература и язык». В 2013 году аттестуюсь на первую категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Роман Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита" - книга на все времена. Уникальность книги, на мой взгляд, в том, что писатель не только исторически и психологически достоверно описал свое время и его людей, но и обратил повествование в будущее. Поэтому по сей день нам приходится ее "догонять" и, перечитывая в очередной раз, убеждаться в глубине и самобытности.
Роман Л.Толстого "Анна Каренина" - роман о любви, терпении, совести, преданности, доверии - вечных ценностях, на которых дердится семейное счастье. Толстой изображает судьбы трех семейств: Карениных, Облонских и Левиных. Духовное родство, любовь, доверие Левиных - постулаты семьи-идеала Толстого.
Мой взгляд на мир
Учитель - не только профессия, суть которой транслировать знания, а высокая миссия сотворения личности, утверждения Человека в Человеке.
Учителя нового типа характеризуют:
- высокая гражданская ответственность и социальная активность;
- любовь к детям, потребность и способность отдать им своё сердце;
- подлинная интеллигентность, духовная культура, желание и умение работать вместе с другими;
- высокий профессионализм, инновационный стиль научно-педагогического мышления, готовность к созданию новых ценностей и принятию творческих решений;
- потребность в постоянном самообразовании и готовность к нему;
- физическое и психическое здоровье, профессиональная работоспособность.
___________________________________________________________________________________________________________________________
Несколько правил на каждый день, которые помогут учителю:
- Я не источник знаний на уроке – я организатор урока и помощник ребят;- Ребёнок должен знать -зачем ему это?То есть цели занятия формулируем на уроке вместе с ребятами и эти цели находятся в сфере интересов ребёнка;- Никаких монологов на уроке! Только диалог, живой, в котором участвуют все.- На каждом уроке – работа в группах: парах, четвёрках, больших группах. Учимся общаться, спорить, отстаивать своё мнение, просить помощи или предлагать её.- Самое главное – мой эмоциональный настрой. Я умею управлять своими эмоциями и учу этому детей.- Если после моего урока у ребёнка не осталось никаких вопросов, ему не о чем поговорить с товарищами или со мной, ничего не хочется рассказать тем, кто не был с ним на уроке – значит, даже если урок и был хорош с моей точки зрения, то у ребёнка он не оставил следа.
Моё портфолио
Работаю в сфере образования 12 лет, все это время придумывала, сочиняла, творила - пришло время поделиться с коллегами методическими и творческими разработками.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты