Кукина Ирина Викторовна

сайт воспитателя детского сада

"Хотите, чтобы были хорошие дети - будьте счастливы". А.С.Макаренко.

Профессия: воспитатель детского сада

Профессиональные интересы: особенности формирования патриотических чувств у дошкольников среднего возраста

Увлечения: творческая деятельность в технике квиллинг

Регион: Московская область

Населенный пункт: д. Мендюкино, Зарайский район

Место работы: МАДОУ детский сад общеразвивающего вида №6 "Яблонька" Зарайского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kukina-irina-viktorovna
"Пусть не улыбается тот, кто не хочет улыбаться, кто обижен на жизнь, у кого характер такой - без улыбки, для кого улыбка - неестественная гримаса на лице. Только нужно попросить их: не выбирайте, пожалуйста, педагогическую профессию, дети не любят учителей и воспитателей, которые не умеют и не хотят им улыбаться искренне. Педагог, лишенный улыбки, не может не навредить своим воспитанникам".
Ш.Амонашвили

                                       Улыбнулась мне в сердце удача,

                                       Благодарна за это судьбе.

                                       Знаю я, не могло быть иначе,

                                       В этом мире, на этой земле!

                                       Ведь профессий так много на свете

                                       Важных, нужных и трудовых,

                                       Но меня привлекают дети,

                                       И не мыслю я жизни без них!

                                       И пусть возразит мне кто-то:

                                       «Работа – покоя нет!»

                                       Я говорю вам твердо, слушайте мой ответ:

                                       «Я – воспитатель и горжусь этим!

                                       Ведь жизнь свою я посвящаю детям!»

                                                                                       И.Н.Ольховик.

О себе

      Еще в детстве, прочитав книгу «Уроки французского», я почему-то очень захотела стать учителем. А также пример моей первой учительницы, на которую я мечтала стать похожей во всем, сделал свое дело. Уже в подростковом возрасте я в летние каникулы ходила подрабатывать  няней в детский сад, где мама работала медсестрой; часто возилась со своими младшими братом и сестрой. Окончив школу с серебряной медалью, поступила в Коломенский педагогический институт на филологический факультет, так как обожала тогда  «возвращенную литературу». Проучившись пять лет и, закончив институт по специальности учитель русского языка и литературы, я мечтала стать учителем. Но к тому времени у меня была уже семья, а работы в своем поселке и близлежащем городе не было – филологов было много из-за близости педагогического института . А у нас в поселке освободилось место воспитателя в детском саду в школьной группе.

         И с этого момента я стала воспитателем детского сада, о чем совсем не жалею. Ведь с маленькими детьми оказалось еще интереснее работать, так как каждую секунду, каждое мгновение они ждут чего-то нового, интересного, «вкусного». А я, не зная тонкостей и премудростей дошкольного образования и воспитания в силу своей основной профессии, вместе с ними постигала азы этой нелегкой науки.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко А.С. Книга для родителей. Лекции о воспитании детей. // Пед.соч. 1985.

Труды Макаренко известны всем педагогам. Ни одно родительское собрание, консультации не обходятся без точных и нужных цитат  этого педагога. Каждый из нас может почерпнуть много интересного в его сочинениях.

Полетаева В.А. Родительская педагогика: Коломна. 2005.

В данной книге освещаются злободневные проблемы семейного воспитания. Многие материалы - готовые публикации для родительских страничек. Ведь недаром говорила Н.К.Крупская: "Семейное воспитание для родителей есть прежде всего самовоспитание".

Мой взгляд на мир

Ребенок учится тому, что видит у себя в дому. (Народная пословица).

Моё портфолио

Формирование личности ребенка, воспитание у него определенного отношения к окружающему, определенной нравственной позиции - сложный педагогический процесс. В основе его лежит правильное, гармоничное развитие чувств.

   Чувство - особая форма отношений человека к явлениям действительности. Будучи эмоциональным отношением  человека к многообразным явлениям и сторонам действительности, чувство выявляет в характере особенности данного человека, его моральные убеждения, мировоззрение, его внутренний мир. "Ничто - ни слова, ни мысли, ни даже поступки наши не выражают так ясно и верно нас самих и наши отношения к миру, как наши чувствования: в них слышен  характер не отдельной мысли, не отдельного решения, а всего содержания души нашей и ее строя" - говорил К.Д.Ушинский.

  Психологи и педагоги подчеркивают, что чувства детей наиболее интенсивно развиваются именно в дошкольном детстве. А мы, педагоги-воспитатели, помогаем в этом нелегком, но интересном  труде.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Здоровый образ жизни
Краеведение
Окружающий мир
Развитие речи
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы