Куимова Татьяна Борисовна

сайт учителя начального профессионального образования

working together for the future

Профессия: преподаватель иностранного языка (английский)

Профессиональные интересы: обучение с применением ИКТ

Увлечения: кошки и чтение

Регион: Архангельская область

Населенный пункт: г. Северодвинск, Архангельская обл.

Место работы: ГАПОУ АО "Северодвинский техникум социальной инфраструктуры"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuimova-tatyana-borisovna
"Несмотря на опасения Шона, Маграт теоретически знала, что нужно делать с мечом. Энергичным движением руки ты должен попытаться воткнуть его во врага, а враг должен попытаться не дать тебе это сделать. Правда, Маграт была несколько не уверена по поводу того, что происходит после, и надеялась, что в случае неудачи предоставляется вторая попытка".
Т. Пратчетт "Дамы и господа"

О себе

 

Я родилась и выросла в том же городе, где и работаю. Хочу ли я изменить что-то сейчас? Уже не знаю.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Приют героев" Г.Л. Олди, "Житие мое" И. Сыромятникова, "Райская машина" М. Успенский, "Русская кухня в изгнании" П. Вайль и А. Генис, "Ночь в тоскливом октябре" Р. Желязны, "Ведьмы заграницей" Т. Пратчетт, "Harry Potter @ Methods of Rationality"

Мой взгляд на мир

 

“Offer people a new creed with a costume and their hearts and minds will follow. And the rest of the time you simply got on with life as best you could, just like everyone else.” ― Terry Pratchett, Good Omens

 

Мои достижения

Мне удалось пережить 90-е годы в России - всё остальное перед этим меркнет.

Моё портфолио

Наша жизнь стремительно развивается, внося свои коррективы в различные жизненные процессы, в том числе – в процессы образовательные.

Овладение учащимися универсальными учебными действиями создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний. Вместо простой передачи знаний, умений, навыков от учителя к ученику приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря, умение учиться. А это предполагает поиск новых форм и методов обучения, обновление содержания образования.

Наиболее полно на сегодняшний день основные психологические условия и механизмы процесса учения, структуру учебной деятельности учащихся, адекватную современным приоритетам российского образования описывает системно - деятельностный подход.

Системно-деятельностный подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и УУД, которыми должны владеть учащиеся.

Основным назначением иностранного языка как предметной области школьного обучения является овладение учащимися умением общаться на иностранном языке. Поэтому важно, чтобы каждый ученик вышел из школы с ощущением уверенности в собственной языковой компетентности.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы