Главные вкладки
Куимова Татьяна Борисовна
сайт учителя начального профессионального образования
Профессия: преподаватель иностранного языка (английский)
Профессиональные интересы: обучение с применением ИКТ
Увлечения: кошки и чтение
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: г. Северодвинск, Архангельская обл.
Место работы: ГАПОУ АО "Северодвинский техникум социальной инфраструктуры"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuimova-tatyana-borisovna"Несмотря на опасения Шона, Маграт теоретически знала, что нужно делать с мечом. Энергичным движением руки ты должен попытаться воткнуть его во врага, а враг должен попытаться не дать тебе это сделать. Правда, Маграт была несколько не уверена по поводу того, что происходит после, и надеялась, что в случае неудачи предоставляется вторая попытка".
О себе
Я родилась и выросла в том же городе, где и работаю. Хочу ли я изменить что-то сейчас? Уже не знаю.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Приют героев" Г.Л. Олди, "Житие мое" И. Сыромятникова, "Райская машина" М. Успенский, "Русская кухня в изгнании" П. Вайль и А. Генис, "Ночь в тоскливом октябре" Р. Желязны, "Ведьмы заграницей" Т. Пратчетт, "Harry Potter @ Methods of Rationality"
Мой взгляд на мир
“Offer people a new creed with a costume and their hearts and minds will follow. And the rest of the time you simply got on with life as best you could, just like everyone else.” ― Terry Pratchett, Good Omens
Мои достижения
Мне удалось пережить 90-е годы в России - всё остальное перед этим меркнет.
Моё портфолио
Наша жизнь стремительно развивается, внося свои коррективы в различные жизненные процессы, в том числе – в процессы образовательные.
Овладение учащимися универсальными учебными действиями создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний. Вместо простой передачи знаний, умений, навыков от учителя к ученику приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря, умение учиться. А это предполагает поиск новых форм и методов обучения, обновление содержания образования.
Наиболее полно на сегодняшний день основные психологические условия и механизмы процесса учения, структуру учебной деятельности учащихся, адекватную современным приоритетам российского образования описывает системно - деятельностный подход.
Системно-деятельностный подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и УУД, которыми должны владеть учащиеся.
Основным назначением иностранного языка как предметной области школьного обучения является овладение учащимися умением общаться на иностранном языке. Поэтому важно, чтобы каждый ученик вышел из школы с ощущением уверенности в собственной языковой компетентности.
Мои публикации:
- Внеклассное мероприятие «Страноведческий калейдоскоп» для группы 2 курса обучающихся в НПО по специальности «повар, кондитер».
- презентация к внеклассному мероприятию «Страноведческий калейдоскоп»
- урок на тему "Городские объекты, предлоги места", английский язык
- урок на тему "Продукты питания и напитки", английский язык