урок на тему "Городские объекты, предлоги места", английский язык
методическая разработка
Технологическая карта урока на тему "Городские объекты, предлоги места", английский язык и материалы к нему. Урок проводится среди групп 1 курса СПО и НПО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок на тему "Городские объекты", английский язык | 90.5 КБ |
текст песни из начала урока, английский язык | 13.1 КБ |
рабочие задания по презентации | 1.19 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Ф.И.О. преподавателя: Куимова Татьяна Борисовна
Дисциплина: Иностранный язык (английский)
Тип урока: Урок контроля, оценки и коррекции знаний, умений
Вид урока: Комбинированный
Тема | Городские объекты. | |||||
Цели урока | Образовательные:
Развивающие:
Воспитывающие:
| |||||
УУД |
Постановка учебных и познавательных задач
| |||||
Планируемые результаты | Предметные: Знать:
Уметь:
Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. | |||||
Основные понятия | Грамматические понятия:
| |||||
Междисциплинарные связи | Русский язык (Заимствованные слова, сопоставление с фонетическим строем английского языка) | |||||
Источники:
|
| |||||
Формы урока | Фронтальная, групповая, индивидуальная. | |||||
Технологии (элементы) | Контекстного обучения; Проблемного обучения; Деятельностного обучения; ИКТ. | |||||
Этап урока | Время | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся | Используемые методы, приемы, формы | Формируемые УУД | Результат взаимодействия (сотрудничества) |
1.Организационно-мотивационный | 2 минуты | Приветствие обучающихся; Проверка готовности к уроку; Фиксация отсутствующих на уроке; | Приветствие преподавателя; Рапорт дежурного об отсутствующих; | Словесный метод; Групповая форма | Личностные УУД: развитие навыков сотрудничества, развитие самостоятельности, формирование осознанной мотивации к выполнению заданий | Совместное приветствие |
2. Актуализация знаний | 2 минуты | Фонетическая зарядка | Диалог в паре на тему приветствие | Словесный метод; Групповая форма | Личностные УУД: развитие навыков сотрудничества, развитие самостоятельности, формирование осознанной мотивации к выполнению заданий. | Совместное/ парное приветствие |
3.Определение темы и цели урока | 2 минуты | Слайд 2. Предлагает предположить тему урока (Прием ассоциаций); Предлагает обучающимся сформулировать цель урока; Слайд 3. Озвучивает собственную цель урока | Предполагают тему урока Записывают в тетради тему урока; Формулируют цель урока | Словесный и наглядный метод; Групповая форма | Личностные УУД: развитие навыков сотрудничества, развитие самостоятельности, формирование осознанной мотивации к выполнению заданий; Регулятивные УУД: постановка учебных и познавательных задач | Определение темы и цели урока |
4. Проверка знаний фактического материала | 10 минут | Слайд 4-5. Предлагает вспомнить основные предлоги с опорой на таблицу Организует работу с упражнением, контролирует работу | Записывают в рабочей тетради слова. Работают с материалом | Словесный и наглядный метод; Индивидуальная форма | Личностные УУД: развитие навыков сотрудничества, развитие самостоятельности, формирование осознанной мотивации к выполнению заданий; Регулятивные УУД: контроль, коррекция, оценка и самооценка; Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, инициативное сотрудничество в обсуждении информации, владение монологической и диалогической формами речи; Познавательные УУД: Умение выделять и находить необходимую информацию; осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме (диалог, монолог). | Рассмотрение компетентностно-ориентированного задания |
5. Этап самопроверки | Слайд 6. Проверяет ответы | Рассказывают о получившемся результате Работают у доски Осуществляют самоконтроль | Словесный и наглядный метод; Индивидуальная форма и групповая форма | Личностные УУД: развитие навыков сотрудничества, развитие самостоятельности, формирование осознанной мотивации к выполнению заданий; Регулятивные УУД: контроль, коррекция, оценка и самооценка; Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, инициативное сотрудничество в обсуждении информации, владение монологической и диалогической формами речи; Познавательные УУД: Умение выделять и находить необходимую информацию; осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме (диалог, монолог). | Проверка правильности ответа | |
6. Применение знаний в стандартных и измененных условиях | 6 минут | Организует работу с группой, контролирует и помогает в работе Слайд 7-8. Предлагает работу с упражнением | Ищут ошибки в тексте Работают с тетрадью | Словесный и наглядный метод; индивидуальная форма | Личностные УУД: развитие навыков сотрудничества, развитие самостоятельности, формирование осознанной мотивации к выполнению заданий; Регулятивные УУД: Уметь включаться в индивидуальную деятельность, искать способы решения задач. Постановка учебных и познавательных задач Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, инициативное сотрудничество в обсуждении информации, владение монологической и диалогической формами речи; Познавательные УУД: Умение выделять и находить необходимую информацию; осознанно строить речевое высказывание в письменной форме (монолог). | Рассмотрение компетентностно-ориентированного задания |
7. Этап самопроверки | Слайд 8. Проверяет ответы | Осуществляют самоконтроль | Словесный и наглядный метод; Индивидуальная форма и групповая форма | Личностные УУД: развитие навыков сотрудничества, развитие самостоятельности, формирование осознанной мотивации к выполнению заданий; Регулятивные УУД: Уметь включаться в индивидуальную деятельность, искать способы решения задач. Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, инициативное. Познавательные УУД: Умение выделять и находить необходимую информацию; осознанно строить речевое высказывание в письменной форме (монолог). | Проверка правильности ответа | |
8. Самостоятельная работа | 5 минут | Слайд 9-10. Организует работу в с учебником (стр. 32 упр. 16), контролирует и помогает работе Слайд 11. Проводит проверку задания | Записывают в рабочей тетради слова и выражения. Работают с учебником, определяют понятия и ведут запись в тетради Читают и переводят получившийся текст, осуществляют самоконтроль | Словесный и наглядный метод; Групповая форма | Личностные УУД: развитие навыков сотрудничества, развитие самостоятельности, формирование осознанной мотивации к выполнению заданий; Регулятивные УУД: контроль, коррекция, оценка и самооценка; Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Познавательные УУД: Умение выделять и находить необходимую информацию; осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме (диалог, монолог). | Рассмотрение компетентностно-ориентированного задания |
13 минут | Слайд 13-17. Организует работу в с картой (стр. 33 упр. 20-21), контролирует работу | Выполняют задание по карте города. Ведут запись в тетрадь. Отвечают у доски. | Словесный и наглядный метод; Групповая и индивидуальная форма | Личностные УУД: развитие навыков сотрудничества, развитие самостоятельности, формирование осознанной мотивации к выполнению заданий;
Постановка учебных и познавательных задач Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, инициативное сотрудничество в обсуждении информации, владение монологической и диалогической формами речи; Познавательные УУД: Умение выделять и находить необходимую информацию; осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме (диалог, монолог). | Рассмотрение компетентностно-ориентированного задания, Решение задачи, проверка решения по модельному ответу, самооценка обучающихся. | |
9. Подведение итогов | 2 минуты | Подведение итогов работы на уроке, возвращение к поставленной цели к уроку, выяснение у обучающихся достигнута ли поставленная цель. Слайд 17. Организация подсчета заработанных баллов в течении всего урока, озвучивание критериев оценивания и выставление отметки. | Подведение итогов работы на уроке, возвращение к поставленной цели, отметки за работу на уроке. | Словесный и наглядный метод; Групповая форма |
Постановка учебных и познавательных задач Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, инициативное сотрудничество в обсуждении информации, владение монологической и диалогической формами речи. | Подведение итогов работы, установление уровня достигнутости цели. Выставление отметок за работу на уроке. |
10. Домашнее задание | 1 минута | Слайд 17. Озвучивает домашнее задание, проводит инструктаж по выполнению | Записывают домашнее задание, прослушивают инструктаж | Словесный и наглядный метод; Индивидуальная форма | Личностные УУД: формирование осознанной мотивации к выполнению заданий. | Запись домашнего задания. |
11. Рефлексия | 2 минута | Слайд 18 Организация рефлексии | Выполнение рефлексии. Отвечают на поставленные вопросы. | Словесный и наглядный метод; Групповая форма | Личностные УУД: развитие навыков сотрудничества, развитие самостоятельности. Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Осуществление рефлексии |
Предварительный просмотр:
Ivy - Streets Of Your Town
Streets of Your Town
The Go-Betweens
Produced by The Go-Betweens & Mark Wallis
Album 16 Lovers Lane
[Chorus]
Round and round, up and down
Through the streets of your town
Everyday I make my way
Through the streets of your town
[Verse 1]
Don't the sun look good today?
But the rain is on its way
Watch the butcher shine his knives
And this town is full of battered wives
[Chorus]
Round and round, up and down
Through the streets of your town
Everyday I make my way
Through the streets of your town
[Verse 2]
And I ride your river under the bridge
And I take your boat out to the reach
Cos I love that engine roar
But I still don't know what I'm here for
[Chorus]
Round and round, up and down
Through the streets of your town
Everyday I make my way
Through the streets of your town
[Bridge]
They shut it down
They closed it down
They shut it down
They pulled it down
[Chorus]
Round and round, up and down
Through the streets of your town
Everyday I make my way
Through the streets of your town
Round and round, up and down
Through the streets of your town
Everyday I make my way
Through the streets of your town
Round and round, up and down
Through the streets of your town
Everyday I make my way
Through the streets of your town
Round and round, up and down
Through the streets of your town
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронное пособие по грамматике английского языка "Предлоги"
Предлогами в английском называют короткие служебные слова, которые обычно ставятся перед именами существительными (иногда перед герундием). Даже у людей...
Предлоги места
Здесь представлена презентация по теме "Предлоги места" для учащихся 3-го класса общеобразовательной школы. Картинки двигаются, мелькают, что очень интересно детям, обучение по данной теме присходит с...
презентация на тему "Предлоги английского языка"
в презентации представлен материал для урока на тему "предлоги места английского языка". Дополительные упражнения и теория...
Открытый урок на тему "Предлоги места и направления"
Данное занаятие является обобщающим, и направлено на закрепление ЛЕ по теме. Тема страноведеия представлена на примере столицы нашей родины г.Москва. Воспитательные цели: воспитывать патриотизм и горд...
Формирование грамматических навыков на тему: Предлоги места в 3-ем классе"
Формирование грамматических и лексических навыков на тему: Предлоги места в 3-ем классе"...
Урок - викторина "Science and Technology" по Английскому языку для 1 курса всех специальностей
Урок обобщения и систематизации учебного и страноведческого материала, полученного на занятиях Английского языка, Физики и Информатики. Викторина будет полезна как студентам первокурсникам, так и преп...
тест предлоги английского языка
тестовый материал для проверки основных предлогов в английском языке...